Авторизация
Сброс пароля
Поддержка Tele2
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Tele2 Россия
Страница кейса/результат: http://chulakov.ru/work/tele2-support
Cоздание и поддержка в актуальном состоянии всех сайтов и веб-сервисов оператора, разработка интерфейсов приложений, стандартных и нестандартных баннеров для федеральных и региональных кампаний, пиктограмм и иконок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка креативных концепций и их реализация для федеральных и региональных рекламных кампаний, создание интерфейсов, сайтов и веб-сервисов для абонентов, бизнес-клиентов и сотрудников компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали для сотрудников и абонентов Tele2 более 30 сайтов, веб-сервисов и интерфейсов.
Заботимся об абонентах
Абоненты Tele2 могут выбрать красивый номер, оставить заявку на подключение, пополнить счет, проверить тарифы и предложения оператора на честность и многое другое. Благодаря нашим работам взаимодействие клиентов и компании стало удобнее и интереснее — проверка тарифов превратилась в веселый тест, а сбор отзывов стал настоящей битвой за качество связи.
Оптимизируем расходы бизнеса
Для бизнес-клиентов мы сделали мобильную версию сайта, сохранив при этом все функции основной, сервис-опросник для выбора оптимального тарифа, промо-сайт бонусной программы и другие сервисы, помогающие управлять расходами и тарифными опциями.
Помогаем сотрудникам
Промо-сайт акции Power Night помог сотрудникам Tele2 за одну ночь обновить все салоны связи. Под музыку интернет-радио “Честно ФМ”, которую можно было послушать на сайте, соревнуясь в скорости и аккуратности, сотрудники компании быстро и весело обновили промо-материалы во всех салонах и сняли фотоотчеты, которые появлялись на сайте в режиме реального времени.
Новости компании команда Tele2 теперь может прочесть на сайте корпоративного журнала. Дизайн писем для рассылки всегда готов и утвержден в срок, а подпись к деловому письму собрана веб-сервисом.
Рекламные кампании
Для того, чтобы абоненты узнали о специальных предложениях и новых тарифах Tele2, мы создали более 10 тысяч баннеров. Каждый месяц на протяжении пяти лет мы придумываем креативные решения, которые работают в интернете. Баннеры для федеральных кампаний и региональных площадок, свое решение для каждого из регионов. Пять лет назад мы делали контент для 28 регионов, сегодня их 60.
За время нашего сотрудничества менялось не только количество абонентов Tele2, но и сам бренд.
Чтобы обеспечить постоянно высокое качество при больших объемах работы и изменениях фирменного стиля мы создаем внутренние гайды и шаблоны. Оптимизировать работу помогают внутренние приложения. Мы создали сервисы, которые проверяют код HTML и соответствие готовых баннеров требованиям площадок. Это уникальное решение, которое помогает нам оставаться лучшими.
Команда
Над проектами Tele2 работает целая команда. Дизайнеры наизусть знают гайды, а менеджер не берет трубку только если действительно умер (впрочем, такого у нас еще не случалось). Мы чтим дедлайны и всегда к ним готовы.
«Поймай нечестность» — сервис, позволяющий обнаружить нечестность у своего оператора и получить за это бесплатные честные услуги.
Аукцион красивых номеров
3. Результаты сотрудничества
Более 30 сервисов и сайтов, более 12 тысяч баннеров, интерфейс для модемов и телеграм-бот — все, что нужно оператору связи в мире digital. Всегда в актуальном состоянии.
4. Заключение
5 лет назад мы начали работать с Tele2. В 2015 году мы выиграли второй трендер (по баннерам и сайтам) и продлили контракт. Совместных проектов и счастливых абонентов становится все больше.