Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реклама работала в минус до тех пор, пока мы не взяли кампании сети армейских магазинов Hakki в свои руки.

17 декабря ‘25

Заказчик: Сеть армейских магазинов Hakki

Как превратить убыточную рекламу в машину продаж? История сети Hakki показывает: это возможно. После глубокой оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ показатель эффективности вырос впечатляюще — ДРР рухнул с катастрофических 115% до оптимальных 25%, а количество покупок увеличилось на 69%.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing превращает убыточную рекламу в прибыльный инструмент. Мы оптимизируем рекламные кампании и улучшаем конверсию — например, для Hakki снизили ДРР с 115% до 25%, увеличив продажи на 69%.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился для переработки уже имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директе, созданных другим рекламным агентством.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наше решение

-Поисковая реклама

-Полная переработка семантического ядра с добавлением среднечастотных и низкочастотных запросов.

-Кросс-минуссация и удаление дублей.

-Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.

-Поисковый ретаргетинг на проявившую интерес к покупке аудиторию.

-Добавление индивидуальных рекламных объявлений на конкретные модели товара.

-Добавление новых брендовых рекламных кампаний.

Реклама в Сетях

-Полная переработка семантического ядра с добавлением среднечастотных и низкочастотных запросов и перезапуск уже действующих РК.

-Ретаргетинг на проявившую интерес к товарам аудиторию.

-Графические баннеры.

Особенности проекта

Раз в 6 месяцев проводили комплексный аудит юзабилити сайта с последующими рекомендациями для дизайнеров и разработчиков клиента.

3. Результаты сотрудничества

1. С 21% до 11,9% снизилось количество отказов

2. На 69% увеличилось количество транзакций

3. 25% составила ДРР на созданные и переработанные нами кампании

4. Заключение

Благодаря комплексной работе по улучшению и доработке рекламных кампаний клиента, а также рекомендациям по улучшению юзабилити сайта, среднее время посещения с контекстной рекламы выросло с 6 до 12 минут, количество отказов с рекламных кампаний с 21% до 11,0%, глубина просмотра увеличилась в среднем с 2-х до 5-ти страниц.

Было упрощено отслеживание онлайн-продаж путём подключения функции отслеживания E-commerce.

При анализе и сравнении 3-х месяцев работы старого подрядчика и 3-х месяцев работы над проектом нашей команды выяснилось, что количество транзакций с контекстной рекламы выросло на 69%.

Благодаря полной переработке рекламных кампаний и в целом нашему подходу к их созданию удалось снизить ДРР со 115% до 25%, по сути, кампании до нас работали в минус.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing превращает убыточную рекламу в прибыльный инструмент. Мы оптимизируем рекламные кампании и улучшаем конверсию — например, для Hakki снизили ДРР с 115% до 25%, увеличив продажи на 69%.