Авторизация
Сброс пароля
Реклама работала в минус до тех пор, пока мы не взяли кампании сети армейских магазинов Hakki в свои руки.
Заказчик: Сеть армейских магазинов Hakki

Как превратить убыточную рекламу в машину продаж? История сети Hakki показывает: это возможно. После глубокой оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ показатель эффективности вырос впечатляюще — ДРР рухнул с катастрофических 115% до оптимальных 25%, а количество покупок увеличилось на 69%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился для переработки уже имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директе, созданных другим рекламным агентством.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение
-Поисковая реклама
-Полная переработка семантического ядра с добавлением среднечастотных и низкочастотных запросов.
-Кросс-минуссация и удаление дублей.
-Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.
-Поисковый ретаргетинг на проявившую интерес к покупке аудиторию.
-Добавление индивидуальных рекламных объявлений на конкретные модели товара.
-Добавление новых брендовых рекламных кампаний.
Реклама в Сетях
-Полная переработка семантического ядра с добавлением среднечастотных и низкочастотных запросов и перезапуск уже действующих РК.
-Ретаргетинг на проявившую интерес к товарам аудиторию.
-Графические баннеры.
Особенности проекта
Раз в 6 месяцев проводили комплексный аудит юзабилити сайта с последующими рекомендациями для дизайнеров и разработчиков клиента.
3. Результаты сотрудничества
1. С 21% до 11,9% снизилось количество отказов
2. На 69% увеличилось количество транзакций
3. 25% составила ДРР на созданные и переработанные нами кампании
4. Заключение
Благодаря комплексной работе по улучшению и доработке рекламных кампаний клиента, а также рекомендациям по улучшению юзабилити сайта, среднее время посещения с контекстной рекламы выросло с 6 до 12 минут, количество отказов с рекламных кампаний с 21% до 11,0%, глубина просмотра увеличилась в среднем с 2-х до 5-ти страниц.
Было упрощено отслеживание онлайн-продаж путём подключения функции отслеживания E-commerce.
При анализе и сравнении 3-х месяцев работы старого подрядчика и 3-х месяцев работы над проектом нашей команды выяснилось, что количество транзакций с контекстной рекламы выросло на 69%.
Благодаря полной переработке рекламных кампаний и в целом нашему подходу к их созданию удалось снизить ДРР со 115% до 25%, по сути, кампании до нас работали в минус.



