Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили количество лидов в 3 раза и снизили стоимость лида на 50% для АСТ

17 декабря ‘25

Заказчик: АСТ (сельскохозяйственная техника)

Оптимизировали рекламные кампании поставщика сельхозтехники АСТ: увеличили лиды в 3 раза и снизили их стоимость на 50%. Достигли результата через доработку семантики, настройку таргетинга и A/B-тестирование объявлений в Яндекс.Директ.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Помогаем аграрным компаниям привлекать больше клиентов без лишних трат. Простые решения для реального роста: • Оптимизируем рекламные кампании • Увеличиваем количество лидов • Экономим бюджет

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился для доработки уже имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы повысить их эффективность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наше решение

Поисковая реклама:

-Доработка семантического ядра

-Кросс-минуссация и удаление дублей

-Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу

-Создание дополнительных объявлений для A/B тестирования

-Создание мобильных объявлений для улучшения показателей на мобильных устройствах

-Поисковый ретаргетинг на проявившую интерес к покупке аудиторию

-Добавление индивидуальных рекламных объявлений на конкретные модели товара

Реклама в Сетях:

-Доработка семантического ядра

-Ретаргетинг на проявившую интерес к товарам аудиторию

-Корректировки таргетинга для нацеливания на целевую аудиторию

Мастер кампаний:

-Тестирование объявлений

-Тестирование целей и настроек показов

3. Результаты сотрудничества

Особенности проекта

1. Мы проанализировали существующие рекламные кампании клиента по нашему чек-листу и отключили неэффективные элементы, чтобы перенаправить освободившийся бюджет на новые инструменты.

2. После оптимизации показатель отказов в рекламных кампаниях также естественным образом стал снижаться из-за улучшения качества трафика на сайт - целевых посетителей стало больше.

3. В рамках оптимизации мы запустили все доступные рекламные форматы. Все они в совокупности начали приносить эффективный результат.

4. На балансе не было большого бюджета, но кампании типа "Мастер кампаний" все равно работали стабильно и после периода обучения стали приносить наибольшее количество проверенных лидов по меньшей цене.

Результат

4. Заключение

Для того чтобы добиться 2-х кратного увеличения чистой прибыли с рекламных кампаний работавших у клиента в данном случае не пришлось придумывать каких-то необычных стратегий и неординарных подходов к задаче. Хороший результат был достигнут только при помощи нашего базового видения того как должны выглядеть рекламные кампании любого из наших клиентов. Мы взяли то, что уже было настроено в рекламных кампаниях клиента и привели это к нашему "золотому" стандарту качественно настроенной рекламы. Это дало свои плоды и в уже течение первого месяца после оптимизации цена лида стала снижаться, а их количество сразу же начало расти.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Помогаем аграрным компаниям привлекать больше клиентов без лишних трат. Простые решения для реального роста: • Оптимизируем рекламные кампании • Увеличиваем количество лидов • Экономим бюджет