Авторизация
Сброс пароля
В 2 раза увеличили чистую прибыль с заявок по рекламным каналам для Моспресс
Заказчик: Моспресс

Обычные рекламные кампании в Google и Яндекс принесли клиенту двукратный рост прибыли — и это без сложных стратегий, только благодаря профессиональной оптимизации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Моспресс — завод по производству деталей из металла методом ротационной вытяжки. Клиент обратился к нам для доработки уже имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads с целью улучшения имеющегося результата.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение
Поисковая реклама
- Доработка семантического ядра.
- Кросс-минуссация и удаление дублей.
- Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.
- Создание дополнительных объявлений для A/B тестирования.
- Создание мобильных объявлений для улучшения показателей на мобильных устройствах.
- Поисковый ретаргетинг на проявившую интерес к покупке аудиторию.
- Добавление индивидуальных рекламных объявлений на конкретные модели товара.
Реклама в Сетях
- Доработка семантического ядра.
- Ретаргетинг на проявившую интерес к товарам аудиторию.
- Корректировки таргетинга для нацеливания на целевую аудиторию.
3. Результаты сотрудничества
В 2 раза выросла чистая прибыль с заявок по рекламным каналам.
4. Заключение
Для того чтобы добиться двукратного увеличения чистой прибыли с рекламных кампаний, работавших у клиента, в данном случае не пришлось придумывать каких-то необычных стратегий и неординарных подходов к задаче: результат был достигнут только при помощи нашего базового видения того, как должны выглядеть рекламные кампании любого из наших клиентов. Мы просто взяли то, что уже было у клиента и привели рекламные кампании к нашему «золотому» стандарту качественно настроенной рекламы.



