Авторизация
Сброс пароля
СММ для Voltmart / Вольтмарт — торговой сети и интернет магазина
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Вольтмарт
Страница кейса/результат: https://vk.com/voltmartgroup
SMM для одной из крупнейших сетей магазинов электроники республики Крым.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нам были поставлены несколько задач — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке. Классический «торговый» набор. Но мы пошли дальше и поставили себе следующие задачи:
• Увеличение знания гипермаркетов техники Вольтмарт – размещение постов с информацией об ассортименте компании, преимуществах и акций
• Увеличение лояльности к сети магазинов Вольтмарт – общение на прямую с аудиторией от имени бренда
• Формирование спроса на продукцию среди конечного потребителя – направление трафика на сайт с продуктами, представленными в магазинах бренда, создание продуктовых постов, мотивирующих приобретать товары
• Создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Необходимый результат обеспечивали ежедневные работы:
• Ежедневное размещение новых материалов
• Модерирование группы
• Удаление спама и ответы на вопросы
• Аналитика текущего контента и категорий контента
• Ежемесячная регулировка стратегии ведения
• Проведение акций для подписчиков
• Ведение рекламной кампании для увеличения количества подписчиков.
3. Результаты сотрудничества
Что получилось? Смотрите сами:
Сравним два месяца с разницей в год (Сентябрь 2015 – Сентябрь 2016):
Охват группы в месяц: Было - 35 000, Стало - 110 000
Единиц обратной связи: Было - 2 000, Стало - 5 000
Кол-во подписчиков: Было - 6 500, Стало - 20 000
4. Заключение
Результатом работ можно считать создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.