Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

СММ для Voltmart / Вольтмарт — торговой сети и интернет магазина

Вхождение в кейс дня

16 июля ‘17

Заказчик: Вольтмарт
Страница кейса/результат: https://vk.com/voltmartgroup

SMM для одной из крупнейших сетей магазинов электроники республики Крым.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Торговый СММ — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам были поставлены несколько задач — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке. Классический «торговый» набор. Но мы пошли дальше и поставили себе следующие задачи:

• Увеличение знания гипермаркетов техники Вольтмарт – размещение постов с информацией об ассортименте компании, преимуществах и акций

• Увеличение лояльности к сети магазинов Вольтмарт – общение на прямую с аудиторией от имени бренда

• Формирование спроса на продукцию среди конечного потребителя – направление трафика на сайт с продуктами, представленными в магазинах бренда, создание продуктовых постов, мотивирующих приобретать товары

• Создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.

Описание кейса на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необходимый результат обеспечивали ежедневные работы:

• Ежедневное размещение новых материалов

• Модерирование группы

• Удаление спама и ответы на вопросы

• Аналитика текущего контента и категорий контента

• Ежемесячная регулировка стратегии ведения

• Проведение акций для подписчиков

• Ведение рекламной кампании для увеличения количества подписчиков.

3. Результаты сотрудничества

Что получилось? Смотрите сами:

Сравним два месяца с разницей в год (Сентябрь 2015 – Сентябрь 2016):

Охват группы в месяц: Было - 35 000, Стало - 110 000

Единиц обратной связи: Было - 2 000, Стало - 5 000

Кол-во подписчиков: Было - 6 500, Стало - 20 000

4. Заключение

Результатом работ можно считать создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Торговый СММ — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке.