Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

СММ для Voltmart / Вольтмарт — торговой сети и интернет магазина

Вхождение в кейс дня

16 июля ‘17

Заказчик: Вольтмарт
Страница кейса/результат: https://vk.com/voltmartgroup

SMM для одной из крупнейших сетей магазинов электроники республики Крым.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Торговый СММ — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам были поставлены несколько задач — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке. Классический «торговый» набор. Но мы пошли дальше и поставили себе следующие задачи:

• Увеличение знания гипермаркетов техники Вольтмарт – размещение постов с информацией об ассортименте компании, преимуществах и акций

• Увеличение лояльности к сети магазинов Вольтмарт – общение на прямую с аудиторией от имени бренда

• Формирование спроса на продукцию среди конечного потребителя – направление трафика на сайт с продуктами, представленными в магазинах бренда, создание продуктовых постов, мотивирующих приобретать товары

• Создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.

Описание кейса на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необходимый результат обеспечивали ежедневные работы:

• Ежедневное размещение новых материалов

• Модерирование группы

• Удаление спама и ответы на вопросы

• Аналитика текущего контента и категорий контента

• Ежемесячная регулировка стратегии ведения

• Проведение акций для подписчиков

• Ведение рекламной кампании для увеличения количества подписчиков.

3. Результаты сотрудничества

Что получилось? Смотрите сами:

Сравним два месяца с разницей в год (Сентябрь 2015 – Сентябрь 2016):

Охват группы в месяц: Было - 35 000, Стало - 110 000

Единиц обратной связи: Было - 2 000, Стало - 5 000

Кол-во подписчиков: Было - 6 500, Стало - 20 000

4. Заключение

Результатом работ можно считать создание постоянного коммуникационного канала с аудиторией бренда посредством инструментов smm.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Торговый СММ — увеличение узнаваемости бренда, рост числа подписчиков брендового сообщества, проведение различных активаций, мотивация подписчиков к покупке.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен