Авторизация
Сброс пароля
Подготовка квартир к продаже: На 35% выросла конверсия в сделку
Заказчик: Компания, занимающаяся подготовкой квартир к продаже

Благодаря комплексной оптимизации контекстной рекламы количество обращений в агентство предпродажной подготовки квартир увеличилось втрое при снижении CPA на 24% и росте конверсии в сделку на 35%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Когда к нам обратился клиент, у него уже была запущена реклама в Яндекс Директе, настроенная другим подрядчиком. Однако, результаты заказчика не устраивали — кампании показывали либо высокая стоимость заявки, либо низкую конверсию в сделку.
Поэтому клиент дал нам такую задачу: получить с контекста 500+ горячих заявок с СРА до 1.000 ₽ для агентства по подготовке квартир к продаже в Москве и Московской области.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проработка направления конкурентов
Мы запустили поисковые кампании по ключевым словам, состоящих из доменов и названий конкурентов. Список конкурентов собирался через парсинг поисковой выдачи Яндекс Wordstat и Google, а также дополнительные сервисы для анализа. Кампании по конкурентам тестировались по различным стратегиям, в т. ч. с оплатой за конверсию. Лучшие результаты показала стратегия «Недельный пакет кликов». Эта стратегия отлично выполняла свою задачу – собирала целевой трафик и рамках оптимального CPA.
Следующим шагом мы запустили рекламные кампании на РСЯ (Яндекс Директ) и КМС (Google Ads) также по названиям и доменам конкурентов. Мы решили протестировать баннерную на Youtube-каналы конкурентов. Тест не принес ощутимого охвата даже при высоких ставках за клик/показы.
Проработать повторных перспективных пользователей
Была сформирована цепочка касаний по аудитории, которая сегментировалась на 3 группы: источник трафика, поведенческие показатели, количество визитов на сайт.
Мы запустили ретаргетинг на тех, кто после отправил заявку на первичную консультацию, чтобы «дожать» их до конечной продажи квартиры. В течение 2-х месяцев мы транслировали пользователю кейсы агентства недвижимости о том, как дорого они продали квартиру благодаря грамотной предпродажной подготовке.
Удерживать позиции по ТОП-запросам
Мы выделили ключевые запросы, в которых прослеживается четкая корреляция показателя ДРР (Доля рекламных расходов) и позиции показов в спецразмещении Яндекса. Для каждой ключевой фразы мы установили соответствующий месту объем трафика с помощью биддер. Для снижения порога входа в#nbspспецразмещение и снижения стоимости клика мы поставили на поток тестирование объявлений. В течение 2-х недель А/B-теста объявлений, вырос средний CTR с 5 до 12%, снизился CPA на 24%.
3. Результаты сотрудничества
- В 3 раза увеличилось кол-во обращений
- На 35% выросла конверсия в сделку
- С 5 до 12% вырос средний CTR
- На 24% снизился CPA
4. Заключение
В сфере предпродажной подготовки недвижимости ключевым фактором успеха является не просто привлечение трафика, а создание целостной маркетинговой стратегии, учитывающей специфику рынка, поведение целевой аудитории и особенности принятия решений в данной нише.



