Авторизация
Сброс пароля
Ювелирный логотип
Заказчик: АГД ДАЙМОНДС

АГД Даймондс, одна из старейших компаний по поискам, добыче и переработке полезных ископаемых в России, обратилась к нам за созданием фирменного стиля к 95-летию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача — разработка фирменного стиля к 95-летию компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках разработки фирменного стиля перед нами стояли следующие задачи:
— разработка основной, монохромной и инверсной версии логотипа;
— определение основной и дополнительной цветовой палитры;
— подбор фирменного шрифта и составление правил его использования;
— разработка паттернов, фоновых изображений, элементов инфографики;
— дизайн корпоративных грамот, благодарностей, презентации;
— оформление для социальных сетей (аватар, обложка для сообщества ВКонтакте) и баннера для главной страницы сайта;
— создание макета баннера для праздничных площадок.



3. Результаты сотрудничества
Юбилейная айдентика позволила компании АГД Даймондс сохранить узнаваемость бренда и подчеркнуть её долгую историю в индустрии.
4. Заключение
Даже при минимальных изменениях в визуальной идентичности можно создать мощное и стильное дополнение, которое подчеркнёт важные события компании, не теряя при этом её уникальности и традиций.



