Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Индустриальный парк «Краснодар»

16 декабря ‘25

Заказчик: Магнит
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/industrialpark/

Сделали аудит, редизайн и новый сайт для индустриального парка «Краснодар».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Индустриальный парк — большая обособленная территория 
с производствами и складами — своего рода промышленный хаб с собственной инфраструктурой. С 2015 года его строит и развивает «Магнит» при поддержке государства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цель парка — привлекать как можно больше резидентов и помогать им открывать предприятия. Для этого нужен удобный информативный сайт.

При этом старый сайт уже плохо справлялся со своими функциями. И представители парка попросили нас привести его в порядок.

Роман Селезнев

Руководитель проекта, AGIMA

Мы много общались с заказчиком, буквально вместе придумали новую структуру сайта и дизайн. Мы придерживались продуктового подхода в дизайне, чтобы создать интерфейс, который бы вовлекал пользователей и направлял их к целевому действию — подаче заявки. В работе использовали наш внутренний инструмент Agimaban — методологию на стыке Канбана и лучших практик AGIMA. Это помогло нам визуализировать всю работу и оперативно снимать и даже предотвращать блокеры

3. Результаты сотрудничества

1. Переработали структуру сайта.

  • Собрали контент по блокам, чтобы навигация стала удобнее.
  • Целевая аудитория — потенциальные инвесторы, которые ценят свое время. Поэтому в новом дизайне мы собрали на главной странице все преимущества парка «Краснодар». Теперь они доступны в пределах 4–5 скроллов.
  • Облегчили шапку сайта, а также объединили некоторые разделы, чтобы не путать пользователей.
  • Убрали часть контента под слайдеры, чтобы не перегружать главную страницу. А полная информация и все детали — на внутренних страницах.
  • Добавили больше иллюстраций и разместили виджет на 3D-тур по территории парка.
  • Добавили раздел «Новости» и возможность размещать там видеоконтент.
  • 2. Улучшили администрирование. Текущий сайт содержал в себе четыре отдельных сайта: веб-версия, мобильная версия, и каждая отдельно на русском и английском.
  • Мы сделали единую админ-панель, и теперь не нужно заходить в четыре разные, чтобы обновить контент. Администратор не потратит на это много времени, и посетители сайта увидят обновления быстрее.
  • 3. Доработали форму обратной связи. Ей мы уделили особое внимание, разделив ее на две вкладки — для вопросов и заявок. Так пользователи получат информацию о парке без необходимости подавать заявку на резидентство, а заказчик не теряет потенциальных клиентов на этапе заполнения жесткой формы заявки.
  • 4. Упростили навигацию раздела с документами. Данный раздел проверяет государство, поэтому было важно привести этот раздел в порядок. Добавлены кнопки скачивания файла, поиск и фильтры по году и типу документа.
  • 5. Добавили разделы «О парке» и «Инвесторам». Старый сайт был сделан на одной шаблонной странице. Теперь каждый раздел — это отдельная страница со своей уникальной версткой.
  • Благодаря оптимизации страницы загружаются быстрее, а их новая структура плавно ведет пользователя к форме обратной связи.

Эдуард Уткин

Руководитель проектов, Магнит

Мы постоянно были на связи с командой AGIMA, ребята очень внимательно подходили к обработке комментариев. Если нам чего-то не хватало, то по запросу мы сразу получали ответ. Команда гибко адаптировалась к меняющимся требованиям и находила решения, не выходя за рамки бюджета.

Получился красивый, легкий сайт, который закрывает все наши потребности. Ребята привели в порядок архитектуру, и теперь поддерживать и развивать сайт нам будет гораздо проще

4. Заключение

  • Обновленный сайт написали на последних версиях Bitrix и PHP.
  • Администратор тратит в 4 раза меньше времени на управление контентом, а значит, все обновления доходят до пользователя быстрее.
  • Время загрузки страниц сократилось в 3 раза.
  • Число уникальных посетителей в месяц выросло на 8%.
  • Доля отказов сократилась на на 28,5%.
  • Среднее время сеанса на сайте увеличилось на 8,5%.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.