Авторизация
Сброс пароля
Дизайн-система для инвестиционного холдинга «Финам»
Заказчик: Финам
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/finam/

Разработали единый визуальный стиль, который позволяет оперативно создавать новые диджитал-продукты заказчика
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Финам» — крупнейшая инвестиционная группа в России. Компания занимается трейдингом, финансами, а еще оказывает банковские услуги.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проблематика исходной версии:
- Не все продукты были в одной цветовой системе.
- Не было четкого визуального языка, чтобы создавать новые страницы для продвижения продуктов.
- Элементы дизайна от продукта к продукту часто имели разное визуальное решение.
- В продуктах использовались разные системы отступов, стилей и шрифтов.
Задачи, поставленные перед командой AGIMA:
- Создать новый визуальный стиль диджитал-продуктов «Финам».
- Привести все диджитал-продукты «Финам» к единому стилю и учесть требования брендбука компании.
- Подготовить UI Kit (набор готовых решений), который дизайнеры «Финам» смогут использовать без долгого погружения в продукт.
Дмитрий Курамшин
Директор по бизнес-процессам, AGIMA
Мы проделали огромную работу при создании этого инструмента, и мы уверены, что он станет незаменимой помощью для талантливых дизайнеров «Финам». Наш UI Kit не только способствует унификации визуальной коммуникации с пользователями, но также предоставляет широкий арсенал визуальных элементов, гармонично сочетающихся между различными цифровыми продуктами. Мы уверены, что это поможет командам «Финам» продолжать развивать и создавать удивительные и полезные продукты, находясь на передовой в мире финансов и технологий
3. Результаты сотрудничества
Переработали главную страницу.В первую очередь мы решили изменить дизайн главного новостного продукта «Финам».
1. Наша команда переработала цвета и структурировала информацию.
2. Добавили функцию «темной темы», чтобы инвесторам и трейдерам было удобно пользоваться сайтом вечером.
3. Переработали визуальный стиль навигации.
Разработали шаблонные блоки для конструктора лендингов. Мы предусмотрели все возможные темы и задачи. Под каждую придумали визуальное решение: шрифты, цвета, кнопки и контрастные экраны. В итоге получилось 30 блоков. С их помощью можно рассказать о любом продукте компании.
Преобразовали дизайн «Финам-Банка». Теперь он соответствует общему визуальному стилю и брендбуку холдинга «Финам». А если понадобятся новые страницы, их можно сделать из готовых компонентов дизайн-системы.
Обновили дизайн мобильного приложения «Финам-Банка». Вот что конкретно мы сделали:
- привели мобильное приложение к единому стилю «Финам»;
- разработали иконки, баннеры и сторис;
- добавили варианты экранов с темной и светлой темой;
- разработали компоненты, которые используются только в мобильном приложении: отображение баланса на карте, переводы и сбережения;
- просмотр телефона работодателя.
Модернизировали дизайн учебного центра «Финам». Мы обновили главную страницу, разработали каталог и детальные страницы курсов. А также вывели все самое необходимое: фильтры, строка поиска и доступные варианты курсов.
Изменили детальную страницу курса. Изменили формат подачи материалов — добавили время, которое потребуется на прохождение курса, добавили фильтры по содержанию. А еще вывели отдельные блок про авторов, добавили их опыт и фото.
Создали дизайн-систему. Мы создали набор правил, которые помогут «Финам» поддерживать единство дизайна всех финансовых диджитал-продуктов.
Мы объединили все аспекты цифрового дизайна:
- стили типографики и палитры цветов;
- принцип построения иконок;
- компоненты кнопок.
А еще создали готовые контентные блоки, из которых можно собирать страницы и лендинги.
4. Заключение
Чтобы реализовать поставленные цели, мы вместе с командой «Финам» проделали большую работу. В первую очередь провели количественное исследование, которое помогло нам найти слабые места старых интерфейсов и проанализировать поведение пользователей. Также мы провели большие интервью с бизнес-заказчиками, чтобы собрать новые прототипы. А в итоге заказчик получил две уникальные концепции дизайна и новые дизайн-макеты.




