Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение сети гипермаркетов «Глобус»

16 декабря ‘25

Заказчик: Глобус
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/globus/

Модернизировали мобильное приложение для сети гипермаркетов «Глобус»

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сеть гипермаркетов «Глобус» обратился к нам, чтобы модернизировать и улучшить мобильное приложение. Команде AGIMA предстояла большая работа по апгрейду прошлой версии и добавлению новых функций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Способы доставки. Мы поменяли пользовательские сценарии таким образом, чтобы покупателям было проще указывать адрес доставки или выбирать адрес магазина для самовывоза.

Поиск в приложении. Для тех, кто ищет конкретный товар, мы переработали соответствующие функции — добавили фильтры и последние запросы под поисковой строкой. Кроме того, теперь можно узнать, где и на каких полках хранится интересующий товар в офлайн-магазине.

Умный каталог и детальные карточки. Вместе с командой «Глобуса» модернизировали каталог, переработали фильтры, улучшили поиск и карточку товара.

Все чеки в одном месте. Внедрили фичи, которые позволяют пользователю в любой момент проверить историю покупок. При этом неважно, где они были сделаны: в гипермаркете, интернет-магазине с доставкой или с самовывозом.

Система отслеживания статуса и истории заказов. Добавили возможность отслеживать статус заказа с помощью прогресс-бара и всю историю операций, включая офлайн-покупки и операции с бонусами. Кроме того, внедрили опцию по редактированию уже созданного заказа.

Удобная корзина. Разработали сложную версию функции объединения корзин и оповещения об изменениях в корзине. В корзине теперь есть информация о том, сколько не хватает до минимальной суммы заказа 
и бесплатной доставки. Также появилась возможность добавить товары из корзины к уже созданному ранее заказу.

Личный кабинет пользователя. Добавили несколько функций в личном кабинете пользователя. Например, возможность управлять параметрами заказа, находить персональные промокоды, управлять подписками и т. д..

Темная тема. Ее цель — сделать взаимодействие посетителя с контентом более комфортным, приятным и снизить нагрузку на глаза.

3. Результаты сотрудничества

Команда AGIMA успешно провела комплексную модернизацию мобильного приложения «Глобус», реализовав масштабное обновление пользовательского опыта.

4. Заключение

Переработка затронула все ключевые точки взаимодействия клиента с сервисом — от поиска товаров до оформления и отслеживания заказов.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.