Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение сети гипермаркетов «Глобус»
Заказчик: Глобус
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/globus/

Модернизировали мобильное приложение для сети гипермаркетов «Глобус»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сеть гипермаркетов «Глобус» обратился к нам, чтобы модернизировать и улучшить мобильное приложение. Команде AGIMA предстояла большая работа по апгрейду прошлой версии и добавлению новых функций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Способы доставки. Мы поменяли пользовательские сценарии таким образом, чтобы покупателям было проще указывать адрес доставки или выбирать адрес магазина для самовывоза.
Поиск в приложении. Для тех, кто ищет конкретный товар, мы переработали соответствующие функции — добавили фильтры и последние запросы под поисковой строкой. Кроме того, теперь можно узнать, где и на каких полках хранится интересующий товар в офлайн-магазине.
Умный каталог и детальные карточки. Вместе с командой «Глобуса» модернизировали каталог, переработали фильтры, улучшили поиск и карточку товара.
Все чеки в одном месте. Внедрили фичи, которые позволяют пользователю в любой момент проверить историю покупок. При этом неважно, где они были сделаны: в гипермаркете, интернет-магазине с доставкой или с самовывозом.
Система отслеживания статуса и истории заказов. Добавили возможность отслеживать статус заказа с помощью прогресс-бара и всю историю операций, включая офлайн-покупки и операции с бонусами. Кроме того, внедрили опцию по редактированию уже созданного заказа.
Удобная корзина. Разработали сложную версию функции объединения корзин и оповещения об изменениях в корзине. В корзине теперь есть информация о том, сколько не хватает до минимальной суммы заказа и бесплатной доставки. Также появилась возможность добавить товары из корзины к уже созданному ранее заказу.
Личный кабинет пользователя. Добавили несколько функций в личном кабинете пользователя. Например, возможность управлять параметрами заказа, находить персональные промокоды, управлять подписками и т. д..
Темная тема. Ее цель — сделать взаимодействие посетителя с контентом более комфортным, приятным и снизить нагрузку на глаза.
3. Результаты сотрудничества
Команда AGIMA успешно провела комплексную модернизацию мобильного приложения «Глобус», реализовав масштабное обновление пользовательского опыта.
4. Заключение
Переработка затронула все ключевые точки взаимодействия клиента с сервисом — от поиска товаров до оформления и отслеживания заказов.



