Авторизация
Сброс пароля
Карьерный сайт для агрохолдинга «Русагро»
Заказчик: Русагро
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/rusagro/

Создали новый дизайн, разработали карьерный сайт и интегрировали Хантфлоу
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний «Русагро» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России, лидер в производстве сахара, животноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Продукция компании реализуется почти во всех регионах России и в 49 странах мира.
Компания обратилась к AGIMA с задачей по редизайну корпоративного сайта. Цели было две:
- активно привлекать новых сотрудников;
- создать положительный образ работодателя для соискателей.
Виктор Турецков
Руководитель проектов, AGIMA
Русагро — заказчик уровня Enterprise, и требования к информационной безопасности здесь соответствующие. Это, безусловно, усложнило разработку и деплой, но мы всё равно благодарны за доверие нашего заказчика и рады, что получили такой серьезный опыт. Несмотря на то, что проект был реализован по модели Fixed Price, на его протяжении менялись критические требования. Команда гибко реагировала и адаптировала продукт к ним. В управлении проектом мы применяли наш любимый Agimaban с соответствующими каденциями
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Новый визуальный стиль. За основу дизайн-концепции нового сайта был взят первоначальный стиль холдинга, однако в процессе работы мы его существенно переосмыслили и переработали. В частности, предложили новые брендинговые и графические решения, наполнили страницы яркими динамичными элементами и добавили в дизайн воздуха и современных форм.
Страницы направлений. Создали отдельные страницы под разные бизнес-юниты. Все они отличаются друг от друга, но сохраняют единый визуальный стиль. При этом страницы можно кастомизировать с помощью готового набора графических решений. Контент легко менять и обновлять через «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Интерактивная карта. На интерактивной карте мы собрали вакансии по регионам и направлениям бизнеса. При наведении курсора на интересующий регион или город всплывает окно с информацией об открытых вакансиях и с формой отклика.
Фото и отзывы сотрудников. Добавили фотографии и реальные отзывы сотрудников для создания аутентичного образа работодателя.
Интеграция с сервисом «Хантфлоу». Реализовали нестандартную интеграцию с системой управления вакансиями «Хантфлоу». При этом разработали архитектуру, которая объединяет «Хантфлоу» и кастомное решение AGIMA внутри закрытого контура инфраструктуры клиента.
Безопасность. Особое внимание уделили информационной безопасности, поэтому все системы мы разрабатывали внутри инфраструктуры компании. Каждый этап сопровождался пентестами и отчетами с департаментом ИБ заказчика.
3. Результаты сотрудничества
«Вместе с командой AGIMA мы разработали эффективную платформу для обработки откликов кандидатов: теперь все они поступают в единую ATS, а не теряются в различных CMS и почтовых ящиках рекрутеров. За три месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем в два раза, причем почти половина из них приходит из органического трафика. Мы успешно повысили видимость ключевых страниц, глубину просмотров и конверсию заявок с помощью различных инструментов. Мы рады полученным результатам, но самое важное — теперь у нас есть возможность влиять на эти показатели», — Дмитрий Аршакян, руководитель проектов «Русагро»
4. Заключение
По итогам проекта есть два блока результатов. Первые отражают то, как команда AGIMA справилась с чисто профессиональными задачами:
- Объединили все источники данных в единую систему для автоматизации бизнес-процессов рекрутинга и найма.
- Создали новый визуальный стиль, но смогли сохранить преемственность с привычным и знакомым многим дизайном.
- Осуществили сложную техническую интеграцию с «Хантфлоу» с учетом всех требований к информационной безопасности.
Второй блок результатов описывает то, как новый карьерный сайт решает свои главные функциональные задачи:
- За 3 месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем в два раза.
- Более 11,5 тысяч уникальных пользователей ежемесячно посещают сайт.
- Карьерный сайт занял второе место в рейтинге HR-сайтов по версии агентств «Интериум» и «Градус».




