Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Карьерный сайт для агрохолдинга «Русагро»

16 декабря ‘25

Заказчик: Русагро
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/rusagro/

Создали новый дизайн, разработали карьерный сайт и интегрировали Хантфлоу

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Группа компаний «Русагро» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России, лидер в производстве сахара, животноводстве, растениеводстве 
и масложировом бизнесе. Продукция компании реализуется почти во всех регионах России и в 49 странах мира.

Компания обратилась к AGIMA с задачей по редизайну корпоративного сайта. Цели было две:

  • активно привлекать новых сотрудников;
  • создать положительный образ работодателя 
для соискателей.

Виктор Турецков

Руководитель проектов, AGIMA

Русагро — заказчик уровня Enterprise, и требования к информационной безопасности здесь соответствующие. Это, безусловно, усложнило разработку и деплой, но мы всё равно благодарны за доверие нашего заказчика и рады, что получили такой серьезный опыт. Несмотря на то, что проект был реализован по модели Fixed Price, на его протяжении менялись критические требования. Команда гибко реагировала
и адаптировала продукт к ним. В управлении проектом мы применяли наш любимый Agimaban с соответствующими каденциями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Новый визуальный стиль. За основу дизайн-концепции нового сайта был взят первоначальный стиль холдинга, однако в процессе работы мы его существенно переосмыслили и переработали. В частности, предложили новые брендинговые и графические решения, наполнили страницы яркими динамичными элементами и добавили в дизайн воздуха и современных форм.

Страницы направлений. Создали отдельные страницы под разные бизнес-юниты. Все они отличаются друг от друга, но сохраняют единый визуальный стиль. При этом страницы можно кастомизировать с помощью готового набора графических решений. Контент легко менять и обновлять через «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Интерактивная карта. На интерактивной карте мы собрали вакансии по регионам и направлениям бизнеса. При наведении курсора на интересующий регион или город всплывает окно с информацией об открытых вакансиях и с формой отклика.

Фото и отзывы сотрудников. Добавили фотографии и реальные отзывы сотрудников для создания аутентичного образа работодателя.

Интеграция с сервисом «Хантфлоу». Реализовали нестандартную интеграцию с системой управления вакансиями «Хантфлоу». При этом разработали архитектуру, которая объединяет «Хантфлоу» и кастомное решение AGIMA внутри закрытого контура инфраструктуры клиента.

Безопасность. Особое внимание уделили информационной безопасности, поэтому все системы мы разрабатывали внутри инфраструктуры компании. Каждый этап сопровождался пентестами и отчетами с департаментом ИБ заказчика.

3. Результаты сотрудничества

«Вместе с командой AGIMA мы разработали эффективную платформу для обработки откликов кандидатов: теперь все они поступают в единую ATS,
 а не теряются в различных CMS и почтовых ящиках рекрутеров. За три месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем 
в два раза, причем почти половина из них приходит из органического трафика. Мы успешно повысили видимость ключевых страниц, глубину просмотров 
и конверсию заявок с помощью различных инструментов.

 Мы рады полученным результатам, но самое важное — теперь у нас есть возможность влиять на эти показатели», — Дмитрий Аршакян, руководитель проектов «Русагро»

4. Заключение

По итогам проекта есть два блока результатов. Первые отражают то, как команда AGIMA справилась с чисто профессиональными задачами:

  • Объединили все источники данных в единую систему для автоматизации бизнес-процессов рекрутинга и найма.
  • Создали новый визуальный стиль, но смогли сохранить преемственность с привычным и знакомым многим дизайном.
  • Осуществили сложную техническую интеграцию с «Хантфлоу» с учетом всех требований к информационной безопасности.

Второй блок результатов описывает то, как новый карьерный сайт решает свои главные функциональные задачи:

  • За 3 месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем в два раза.
  • Более 11,5 тысяч уникальных пользователей ежемесячно посещают сайт.
  • Карьерный сайт занял второе место в рейтинге HR-сайтов по версии агентств «Интериум» и «Градус».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.