Авторизация
Сброс пароля
Avito Вики
Заказчик: Avito
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/avitowiki/

Создали внутреннюю базу знаний для сотрудников «Авито»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Авито Вики» — это единая база знаний, которая упрощает онбординг новых сотрудников компании и помогает решать рабочие задачи текущим. В ней хранятся регламенты и инструкции по корпоративным процессам.
София Евстигнеева
Руководитель проектов, AGIMA
Мы много общались с командой заказчика и благодаря этому смогли оперативно структурировать большой объем материалов. Меньше чем за полгода мы реализовали проект и наполнили его контентом. Особое внимание уделили удобству заказчика в работе с новой CMS. Для этого подробно рассказали про ее функции и показали, как выполнять задачи, обновлять инструкции и статьи. Работа с «Авито» — это про гибкое взаимодействие и профессиональный рост, про поиск лучших качественных решений. И нам это нравится
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие задачи перед нами стояли:
- Создать архитектурную схему базы знаний с четкой структурой.
- Разработать лендинги с правилами работы в зависимости от локации
- и формата занятости.
- Разработать инструмент, который позволит заказчику самостоятельно создавать новые страницы базы знаний.
- Разработать отдельную страницу для быстрого онбординга новых сотрудников.
- Добавить фильтры, чтобы пользователю было проще ориентироваться в базе.
3. Результаты сотрудничества
Основной раздел. Работа началась с отрисовки главной страницы. Сначала пользователь выбирает нужную локацию, так как в разных офисах свои особенности и правила. Поэтому мы собрали их на отдельных лендингах. Тут же есть и раздел для удаленщиков.
Интуитивная навигация. Разбили контент с информацией на блоки для удобного ориентирования на портале. Также добавили строку поиска и навигацию по сайту.
Онбординг. Для новичков в «Авито» разработали отдельную страницу. Здесь собраны все необходимые ресурсы, описание инструментов и быстрый переход к ним. А еще мы добавили теги для удобного перехода по разделам.
Админ-панель. В качестве понятной и простой административной панели мы выбрали Twill CMS. Twill позволяет быстро верстать контент и при этом обеспечивает целостность дизайна. В нем доступны:
- встроенный визуальный редактор;
- библиотека медиафайлов в высоком разрешении;
- удобное кадрирование изображений;
- свободное перетаскивание элементов.
Подробная инструкция.Нам было важно не просто создать сервис под ключ, но и упростить работу с ним. Для этого мы собрали небольшое руководство для команды «Авито» и провели серию встреч-погружений, где рассказали о функциях сервиса, об особенностях админки и платформы Twill.
4. Заключение
Итогом совместной работы команд AGIMA и «Авито» стал полноценный сайт для сотрудников, который позволяет не потеряться в большом потоке информации. «Авито Вики» помогает:
- ускорить процесс адаптации новичков;
- сократить время на поиск информации по процессам для новых и действующих сотрудников благодаря систематизации;
- не тратить время руководителей на организационные вопросы: сотрудник сам узнает в базе, как заказать пропуск, где поесть, как воспользоваться парковкой, как оформить отпуск, больничный и прочее;
- исключить дублирование и неточности в инструкциях;
- упростить актуализацию инструкций и сделать этот процесс удобнее для его держателей.
Около 15 тысяч сотрудников «Авито» обращаются к базе знаний каждый месяц, в базу поступает более 700 обращений в день, а порядка 30 новых сотрудников из разных офисов используют базу знаний каждый день.
В 2024 году проект занял 1 место в конкурсе Золотой сайт в номинации «Лучший сайт для поиска работы и карьеры»




