Авторизация
Сброс пароля
Сайт для крупнейшей сети фитнес-клубов World Class
Заказчик: World Class
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/worldclass/

Создали платформу для развития онлайн-продаж
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
World Class — сеть фитнес-клубов Nº1, крупнейшая фитнес-корпорация в России. На определенном этапе развития у команды сети появилась гипотеза, что абонементы в тренажерные залы можно продавать онлайн. Хотя на рынке установилась тенденция продавать их клиенту только после личного посещения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы проверить гипотезу и в целом перезапустить воронку интернет-продаж, они попросили AGIMA разработать новый сайт. Вот какие цели перед ним стояли:
- Оптимизировать воронку привлечения новых клиентов.
- Сделать выбор фитнес-клуба удобным для посетителей.
- Показать преимущества клубного членства.
- Упростить процесс выбора клубной карты и ее покупки.
- Исследовать, проработать и реализовать оптимальный путь пользователя до покупки клубной карты онлайн.
Сайт должен был стать основным инструментом для продажи клубных карт World Class новым клиентам.
Валерия Зонова
Арт-директор, AGIMA
Перед нами стояло три задачи. Первая — сделать дизайн с продуктовым подходом, чтобы в дальнейшем легко тестировать гипотезы, улучшая конверсию. Вторая — сделать функционал для достаточно дорогой онлайн-покупки. Третья — адаптировать фирменный стиль World Class, чтобы клиенты, пользуясь приложением, соцсетями и сайтом, ощущали единство визуала. Благодаря слаженной командной работе и выстроенной обратной связи с клиентом, мы достигли всех целей
3. Результаты сотрудничества
Команда AGIMA начала работу с создания нового дизайна. Наша задача была в том, чтобы привлечь внимание пользователя уже на первом экране. Поэтому вынесли на главную страницу самое важное:
- актуальные спецпредложения;
- информацию о преимуществах фитнес-клубов;
- информацию о тренерах.
Также еще на этапе прототипов предложили ряд усовершенствований:
1. Главную страницу сделали короче, сократили текстовые блоки, уменьшили футер, обновили формат подачи сторис и переработали тексты. Также мы создали подсказки при оформлении абонемента онлайн, чтобы пользователь на каждом шаге понимал, какие данные требуется ввести.
2. При аналитике выяснили, что 80% трафика идет на сайт с мобильных устройств. Вместе с командой World Class приняли решение сделать Mobile first дизайн. Благодаря мобильной версии пользователям проще ориентироваться на сайте.
3. Оформили детальную страницу клубов. Пользователь найдет информацию, которая поможет ему сделать выбор: фото фитнес-зала, отзывы тех, кто уже в нем тренируется, информация о тренерах и популярных тренировках.
4. Добавили фильтры. Это должно было помочь выбрать тренера, подходящего под конкретные запросы и ожидания. Также сделали карту клубов, чтобы человеку было проще подобрать зал.
Когда прототипы были готовы, мы вместе с командой World Class провели UX-исследование, чтобы выявить возможные барьеры на пользовательском пути.
Особенности Usability-тестирования:
- респонденты выполняют задачи, предлагаемые модератором, на разработанных прототипах;
- с каждым из респондентов встреча проходит онлайн и в индивидуальном порядке;
- используется метод Think aloud — комментирование макетов вслух.
Чтобы мы могли и впредь собирать данные о поведении пользователей на сайте и строить продуктовые гипотезы, разработали дашборды, которые показывали, что именно делает на главной странице пользователь: на какие кнопки, баннеры и места обращает внимание в первую очередь.
Для корректной работы сайта внедрили Strapi — безголовую CMS. Это значит, что она не содержит никаких шаблонов отображения, а только API для предоставления данных. Ее преимущества:
- открытый исходный код;
- широкие и гибкие настройки;
- один язык;
- RESTful или GraphQL;
- локальное размещение;
- настройки доступа.
В рамках проекта мы также интегрировались с мастер-системой World Class на базе 1С. Теперь информация о доступных фитнес-клубах, тренировках и тренерах всегда актуальна. Она синхронизируются с изменениями в основной системе и не зависит от внимательности контент-менеджера.
4. Заключение
Результат работы — современный сайт сети World Class, который выполняет функции продажи клубных абонементов. Порядка 40 тысяч человек заходят на сайт каждый месяц, средний чек вырос на 4%, а продажи превысили отметку в 100 абонементов с момента релиза (по состоянию на январь 2024 года).




