Авторизация
Сброс пароля
Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый
Заказчик: Бренд товаров для дома

В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В июле к нам обратился популярный бренд товаров для дома с целью комплексного продвижения при помощи контента. В своем кейсе уже делились, как создавали UGC-контент для аккаунта бренда, а сегодня расскажем о второй части нашего сотрудничества — работе с креативными авторами.
Цели работы на два месяца:
- найти 40 креативных авторов;
- собрать 20-25 референсов вирусных роликов для съемки;
- опубликовать 80 роликов на страницах креаторов;
- реализовать сотрудничество полностью на бартерной основе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности выбора креаторов и референсов для бренда
Для нас всегда важно, чтобы авторы и референсы максимально совпадали с ЦА и концепцией бренда, поэтому вот основные пункты, на которые мы опирались при подборе:
1. Визуальная составляющая
Наличие эстетичного интерьера, спокойные цвета, аккуратное ведение ленты. Все для того, чтобы товары бренда органично вписались в повседневную жизнь креатора и не выбивались из ведения профиля.
2. Статистические показатели
Т.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:
вовлеченность профиля (от 2-4%);средние охваты на роликах (должны быть больше, чем кол-во подписчиков);число подписчиков (рассматриваем креаторов примерно до 50 тыс. подписчиков).
Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:
свежесть ролика (не старше 4-х недель);высокая виральность (сравниваем соотношение просмотров / лайков / комментариев / репостов);понятность и возможность органично вписать продукт: любой референс должен быть нацелен на то, чтобы любой автор мог повторить его и показать продукт так, чтобы было понятно, о чем именно ролик.
3. Готовность работать на бартерной основе
Зачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:
выбирайте только тех авторов, чья аудитория и они сами подходят под вашу ЦА, и кто будет пользоваться (или уже пользуется) вашими товарами на постоянной основе;донесите выгоду (особенно актуально для небольших авторов): съемка роликов по заранее найденным виральным референсам может принести миллионный охват не только бренду, но и блогеру, в первую очередь. Часть из них точно конвертируется в новых подписчиков. Win-win.
Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас
Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.
Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.
Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.

Примеры визуала наших роликов. *Принадлежит Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

Примеры визуала наших роликов. *Принадлежит Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.
3. Результаты сотрудничества
Результаты за период июль-август:
- реализовали сотрудничество с 40 авторами;
- нашли и запустили в работу 25 вирусных референсов;
- сняли и опубликовали 80 роликов;
- охватили почти 2,7 млн человек;
- получили просмотр по 25 копеек;
- CPM = 253 руб.
Сейчас планируем продолжать работу с брендом и уже начали активную подготовку к выпуску новогодней коллекции: затронем как охватные кампании, так и более точечные с привлечением конкретных офферов.

Результаты работы с проектом
4. Заключение
Креативные авторы — один из инструментов, который можно использовать на различных площадках для получения максимума охватов и повышения узнаваемости бренда.
Это рабочий способ получить много пользовательского и, самое главное, органичного контента, не тратя при этом огромные бюджеты на его создание с помощью привлечения большой команды и ресурсов.
А чтобы работа с автором была более эффективной, тщательно подходите к выбору креаторов и референсов для съемок: это две главные составляющие, от которых зависит успех кампании.
Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
* * *
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например о том, что лояльность формируется быстрее, чем думают бренды, а здесь, тренды 2026 от Pinterest. На канале много о чем еще.



