Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили конверсию на 450% для ONE RPM на сервисе с ограничением CPA

15 декабря ‘25

Заказчик: ONE RPM

Революционный результат в музыкальной индустрии: увеличили конверсию сервиса ONErpm на 450%, одновременно снизив стоимость привлечения клиента в 4,5 раза благодаря комплексной стратегии с использованием поисковой рекламы и Look-alike технологий.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Обычно мы публикуем подробные статьи, в которых много деталей. И это правильно. Комплекс решений, который привел нас к успеху, может стать для вас полезным гайдом. Но этот кейс удивил впечатляющими результатами, которых мы достигли без сложностей. И мы считаем, ими тоже важно делиться.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент и основные задачи

ONErpm — это международный онлайн-сервис для дистрибуции музыки. В 2021 году его руководство хотело увеличить количество регистраций на своем сервисе с ограничением CPA.

Раньше у них была запущена таргетированная реклама и они хотели протестировать контекстную рекламу, чтобы получить более низкую стоимость. Тогда ONErpm обратились за помощью к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы добились поставленных целей в три этапа. Начали с Поисковой рекламы, потом задействовали Look-alike и А/B-тест. Теперь перейдем к подробностям.

Поисковая реклама

Мы собрали целевую и околоцелевую семантику и настроили на основе нее кампании на Поиске Яндекса и баннерные кампании в РСЯ. Еще мы сразу запустили кампании на Look-alike-аудитории на основе зарегистрированных на сайте пользователей на Поиске и в Сетях.

Так как не было статистики в кампаниях мы использовали ручные стратегии с ориентацией на клики. Параллельно запустили Мастер Кампаний.

В процессе оптимизации мы постепенно переводили большинство кампаний на конверсионные стратегии/стратегии с оплатой за конверсию, чтобы сэкономить бюджет клиента и сфокусировать расход на более эффективных кампаниях.

Look-alike

Чтобы снизить роботный трафик, мы собрали Аудиторию с роботным поведением, сделали на ее основе LAL-аудиторию и назначили понижающие корректировки для фильтрации нецелевых кликов по рекламе.

Самой эффективной оказалась поисковая кампания Look-alike на зарегистрированных пользователей. Мастер кампаний также приносил много целевого трафика, но с высоким CPA. Мы перевели кампанию на оплату за конверсии и результаты улучшились — CPA снизился на 67%.

А/B-тест

На РСЯ мы запустили А/B-тест для отслеживания эффективности баннеров и со временем выбрали самые эффективные варианты.

На РСЯ мы запустили А/B-тест для отслеживания эффективности баннеров и со временем выбрали самые эффективные варианты.

3. Результаты сотрудничества

Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза! Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания и принесли заказчику прирост аудитории по желаемой цене.

Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза!

4. Заключение

Как видите, при правильном подходе и умелой настройке контекстная реклама — это отличное средство привлечения клиентов для бизнеса.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Обычно мы публикуем подробные статьи, в которых много деталей. И это правильно. Комплекс решений, который привел нас к успеху, может стать для вас полезным гайдом. Но этот кейс удивил впечатляющими результатами, которых мы достигли без сложностей. И мы считаем, ими тоже важно делиться.