Авторизация
Сброс пароля
Увеличили конверсию на 450% для ONE RPM на сервисе с ограничением CPA
Заказчик: ONE RPM
Революционный результат в музыкальной индустрии: увеличили конверсию сервиса ONErpm на 450%, одновременно снизив стоимость привлечения клиента в 4,5 раза благодаря комплексной стратегии с использованием поисковой рекламы и Look-alike технологий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент и основные задачи
ONErpm — это международный онлайн-сервис для дистрибуции музыки. В 2021 году его руководство хотело увеличить количество регистраций на своем сервисе с ограничением CPA.
Раньше у них была запущена таргетированная реклама и они хотели протестировать контекстную рекламу, чтобы получить более низкую стоимость. Тогда ONErpm обратились за помощью к нам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы добились поставленных целей в три этапа. Начали с Поисковой рекламы, потом задействовали Look-alike и А/B-тест. Теперь перейдем к подробностям.
Поисковая реклама
Мы собрали целевую и околоцелевую семантику и настроили на основе нее кампании на Поиске Яндекса и баннерные кампании в РСЯ. Еще мы сразу запустили кампании на Look-alike-аудитории на основе зарегистрированных на сайте пользователей на Поиске и в Сетях.
Так как не было статистики в кампаниях мы использовали ручные стратегии с ориентацией на клики. Параллельно запустили Мастер Кампаний.
В процессе оптимизации мы постепенно переводили большинство кампаний на конверсионные стратегии/стратегии с оплатой за конверсию, чтобы сэкономить бюджет клиента и сфокусировать расход на более эффективных кампаниях.
Look-alike
Чтобы снизить роботный трафик, мы собрали Аудиторию с роботным поведением, сделали на ее основе LAL-аудиторию и назначили понижающие корректировки для фильтрации нецелевых кликов по рекламе.
Самой эффективной оказалась поисковая кампания Look-alike на зарегистрированных пользователей. Мастер кампаний также приносил много целевого трафика, но с высоким CPA. Мы перевели кампанию на оплату за конверсии и результаты улучшились — CPA снизился на 67%.
А/B-тест
На РСЯ мы запустили А/B-тест для отслеживания эффективности баннеров и со временем выбрали самые эффективные варианты.

На РСЯ мы запустили А/B-тест для отслеживания эффективности баннеров и со временем выбрали самые эффективные варианты.
3. Результаты сотрудничества
Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза! Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания и принесли заказчику прирост аудитории по желаемой цене.

Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза!
4. Заключение
Как видите, при правильном подходе и умелой настройке контекстная реклама — это отличное средство привлечения клиентов для бизнеса.



