Авторизация
Сброс пароля
На 50% получилось повысить конверсию для X-moda за месяц
Заказчик: X-moda

Разработали и продвигаем онлайн-платформу X-moda (сеть ХЦ) с немецкой премиальной одеждой, реализовав масштабные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для аудитории 45+ по России с акцентом на работу с высокоплатежеспособными клиентами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам в агентство обратился клиент, чтобы мы занялись разработкой интернет-магазина, специализирующегося на продаже одежды от немецких марок. Магазин X-moda — это online-представительство большой offline-сети ХЦ. Помимо разработки перед нами стояла задача продвинуть созданный магазин в Яндекс.Директ. Так как рекламные бюджеты увеличились, задача дополнилась подключением контекстной рекламе в Google. Использование инструмента call-tracking было отвергнуто заказчиком.
Цели рекламной кампании: привлечение новых покупателей, удержание постоянных клиентов, набор аудитории на рассылку по email.
Целевая аудитория: женщины и мужчины старше 45 лет по всей России. Это связано с ассортиментом, который ориентирован на более зрелую аудиторию. Также учитывается ценник, который выше среднего по рынку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы применили:
- Яндекс Директ: «Умные» баннеры, медийная, поисковая и реклама в Сетях.
- Яндекс АудиторииАудитории с геолокацией и собственным списком пользователей, пиксель.
- Google Ads: В Google Ads видео- и поисковая реклама, умные кампании в КМС, HR в Сетях, «умные» торговые кампании.
Особенности поисковой рекламы в Яндекс
В рамках оптимизации поисковой рекламы в Яндекс мы провели комплексную работу:
1. Сформировали среднечастотную и низкочастотную семантика с разбивкой по брендам, имеющимся категориям, ряду высокочастотных транзакционных запросов.
2. Настроили тексты объявлений, сформировали уникальные заголовки на каждый «ключ».
3. Реализовали поисковой ретаргетинг, нацеленный на лояльных клиентов со средней суммой чека свыше 10 000 ₽.
4. Установили повышенные корректировки ставок на тех клиентов, кто предпочитает посещать offline-представительства сети клиента.
5. Написали динамические поисковые объявления для обозначенного перечня категорий.
6. Отключили показы для аудитории, возраст которой меньше 35.
7. Провели техническую оптимизацию: удаление дублей и кросс-минусацию рекламных групп.
Реализация рекламы в Сетях Яндекс
Дальше мы:
1. Создали обособленный ретаргетинг в РСЯ, ориентированный на ту аудиторию, что смотрела видео.
2. Составили среднечастотные запросы для семантического ядра.
3. Использовали классический ретаргетинг.
4. Запустили медийную кампанию с использованием графических и текстовых баннеров.
5. Создали видеодополнения для обогащения рекламного контента и повышения вовлечённости пользователей
Динамический ретаргетинг в Яндексе
Наши сотрудники, работающие над заказом, подключили Смарт-баннеры на базе товарного фида, что привело к серьезному улучшению показателей и усиления влияния Директа на общие конверсионные результаты по web-сайту.
Реализация поисковой рекламы в Google
1. Создали среднечастотную и низкочастотную семантику по брендам реализуемой одежды, категориям на сайте и нескольким отдельным запросам (высокочастотные и транзакционные).
2. Провели детальную настройку текстов объявлений с обязательным добавлением уникального заголовка для всех «ключей».
3. Установили повышенные корректировки ставок на тех клиентов, что посещают оффлайн-представительства сети.
5. Была отключена демонстрация объявлений для молодой аудитории.
6. Запуск динамических поисковых объявлений для ряда категорий.
Мероприятия в рамках HR в Сетях Google
1. Интеграция умной торговой кампании с умной кампанией в КМС позволила существенно повысить показатели конверсии в продажи и оптимизировать рекламные расходы
2. Активно применяли различные форматы рекламы: графические баннеры и адаптивные медиаобъявления обеспечили максимальное покрытие целевой аудитории.
3. Внедрили показ лайтбоксов для дополнительного привлечения внимания пользователей к рекламным материалам.
4. Настроили показы GSP-объявлений специально для новых пользователей, что позволило эффективно привлекать свежую аудиторию.
5. Разработали видеообъявления In-Stream, которые значительно улучшили вовлеченность аудитории.
6. Запустили продвижение через Video Discovery в YouTube для охвата пользователей, интересующихся похожим контентом.
7. Классический и GSP ретаргетинг.
8. Реализовали комплексную систему ретаргетинга: классический и GSP-ретаргетинг позволили эффективно возвращать заинтересованных пользователей.
9. Создали специальный ретаргетинг для аудитории, которая просматривала наши рекламные видео, что повысило эффективность последующих коммуникаций.
3. Результаты сотрудничества
- 0,6% составила конверсия от всех обращений по телефону
- 3 000 000 ₽ ежемесячно получаемая валовая прибыль с контекста
- 170% показатели ROI по РК в Google
- 0,9% составила конверсия по online-продажам на сайте созданного нами интернет-магазина
- на 50% получилось повысить конверсию за месяц благодаря подключению динамического ретаргетинга
- 741% составил ROI

Скриншот результатов.
4. Заключение
Правильно выстроенный performance-маркетинг способен не только обеспечить стабильный поток целевых клиентов, но и повысить рентабельность инвестиций в рекламу даже на высококонкурентном рынке люксовых товаров.



