![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
ИКЕА Сервис
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ИКЕА Россия
Страница кейса/результат: http://chulakov.ru/work/ikea-service
![](/files/cases/www-chulakov-ru/keypict/ikeaservis.jpg)
Редизайн сайта крупнейшей торгово-промышленной компании мебели и товаров для дома. Чтобы процесс поиска был максимально комфортным, мы разработали новый подход к предоставлению информации и изменили структуру ресурса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Предшествующий сайт ИКЕА Сервис устарел и не соответствовал общему стилю и уровню развития компании. Возникла необходимость в изменении структуры ресурса и представлении информации в удобной для посетителей форме.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ИКЕА стремится сделать посещение своих магазинов максимально комфортным и вдохновляющим. Для этого компания предлагает все необходимые услуги — замер помещения, проектирование, сборка, доставка, обмен и возврат и многое другое.
Чтобы поиск был максимально комфортным, у пользователя есть три смысловых блока на выбор. Из любого раздела посетитель может перейти в меню навигации и перемещаться между разделами.
Кардинально изменились страницы основных услуг — «Доставка» и «Кредит». Теперь с помощью интерактивной карты можно легко рассчитать стоимость доставки или поездки на такси.
Мы сделали интерактивный калькулятор, наглядно демонстрирующий условия выбранного кредита.
![](/files/cases/www-chulakov-ru/blockpict/1ikeaservis.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Студия разработала сайт, который экономит время посетителей ИКЕА, позволяя подготовиться к визиту в магазин и заранее выбрать необходимые услуги.
4. Заключение
Студией Олега Чулакова создан сайт, который позволяет сэкономить время, подготовившись к визиту в магазин и заранее выбрав необходимые услуги.