Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

BARKER | Мировой бренд эксклюзивной английской обуви

Вхождение в кейс дня

29 января ‘17

Заказчик: BARKER
Страница кейса/результат: https://normik.ru/work/barker

Разработка интернет магазина Российского представительства бренда BARKER, с обязательным условием строгого соблюдения корпоративного стиля компании, но адаптацией пользовательского взаимодействия и внешнего вида сайта под русскоговорящую аудиторию.

Агентство-исполнитель кейса

НОРМИК. Агентство веб-разработки и digital-маркетинга

За годы работы в сфере инноваций, технологий и креатива мы непрерывно расширяли наши возможности, предлагая высококачественные услуги маркетинга и современные технологии, помогающие нашим клиентам развиваться, расти и открывать новые просторы для бизнеса. Звоните, всегда к вашим услугам!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача переосмыслить внешний вид оригинального интернет магазина из Великобритании и сделать его удобным для российского пользователя, а также оформить разделы которые будут эффективно привлекать SEO трафик из Yandex.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основной подход: Сохранение цветовой гаммы и строгости исполнения, дополненного современными методиками в разработке дизайна.

Адаптивная версия

Мы адаптировали дизайн под все виды устройств что позволяет сохранить удобство использования, визуальную красоту, увеличить конверсию в покупки.

Анализ Проектирование Дизайн

Основной акцент был сделан на страницах которые наиболее важны для покупателя - это страница с товаром и страница “корзины”. Пользователю показывается основная информация помогающая сделать выбор, он может не перезагружая страницу ознакомиться с цветовыми решениями, посмотреть все доступные размеры и получить полную информацию о выбранной модели.

Также на странице присутствуют ненавязчивые подсказки о том как правильно выбрать обувь необходимого размера и фасона и как будет происходить доставка.

Контентные страницы

Изменение контентных страниц под менталитет российских пользователей, а также учет технических требований и их органичное внедрение в дизайн для достижения максимального результата при ранжировании в Yandex.

Каталог сайта BARKER

Карточка товара BARKER

Коллекции BARKER

3. Результаты сотрудничества

Благодаря новому сайту увеличилось количество обращений клиентов на 40%. Многие посмотрев обувь в каталоге приходили что бы взглянуть на выбранные модели вживую.

Контакты BARKER

4. Заключение

ХОТИТЕ ТАКИХ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ? Начните с нами проект сегодня.

Агентство-исполнитель кейса

НОРМИК. Агентство веб-разработки и digital-маркетинга

За годы работы в сфере инноваций, технологий и креатива мы непрерывно расширяли наши возможности, предлагая высококачественные услуги маркетинга и современные технологии, помогающие нашим клиентам развиваться, расти и открывать новые просторы для бизнеса. Звоните, всегда к вашим услугам!