Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение дохода в 3 раза и снижение ДРР на 55% для бренда Capparel в Яндекс Директ

11 декабря ‘25

Заказчик: Capparel
Страница кейса/результат: https://capparel21est.ru/

Клиент: Capparel – российский бренд стильной одежды middle+ сегмента.

Агентство-исполнитель кейса

Dress The Ad

Нам удалось значительно повысить эффективность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема: До работы с нашим агентством рекламные кампании Capparel в Яндекс Директ показывали низкую эффективность

• ДРР составлял порядка 70-80% – большая часть бюджета уходила впустую

• Доход лишь ненамного превышал расходы, что делал рекламу нерентабельной с учетом себестоимости вещей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наше решение:

Мы совместно с маркетингом бренда Capparel полностью перестроили рекламную стратегию:

1. Четко определили целевую аудиторию:

• Фокус на портрете покупателя

• Оптимизация кампаний в зависимости от профиля покупателя

2. Полностью пересобрали товарный фид

• Обычно в e-com эффективные типы рекламных кампаний работают именно через фид

• Исправили все ошибки и наладили автоматическое обновление

3. Запустили 3 основных рекламных формата

• Брендовую кампанию на поиске

• Единую перфоманс кампанию по фиду на конкурентов

• Ретаргетинг на различные целевые аудитории

3. Результаты сотрудничества

• Доход с рекламы увеличился в 3,2 раза по сравнению с предыдущим периодом

• Доля рекламных расходов в продаже снизилась до 25%, что позволяет дальше эффективно масштабировать результат.

4. Заключение

Благодаря комплексному подходу, тесной работе с брендом и постоянному контролю качества трафика - нам удалось значительно повысить рентабельность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Dress The Ad

Нам удалось значительно повысить эффективность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.