Авторизация
Сброс пароля
Увеличение дохода в 3 раза и снижение ДРР на 55% для бренда Capparel в Яндекс Директ
Заказчик: Capparel
Страница кейса/результат: https://capparel21est.ru/

Клиент: Capparel – российский бренд стильной одежды middle+ сегмента.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема: До работы с нашим агентством рекламные кампании Capparel в Яндекс Директ показывали низкую эффективность
• ДРР составлял порядка 70-80% – большая часть бюджета уходила впустую
• Доход лишь ненамного превышал расходы, что делал рекламу нерентабельной с учетом себестоимости вещей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение:
Мы совместно с маркетингом бренда Capparel полностью перестроили рекламную стратегию:
1. Четко определили целевую аудиторию:
• Фокус на портрете покупателя
• Оптимизация кампаний в зависимости от профиля покупателя
2. Полностью пересобрали товарный фид
• Обычно в e-com эффективные типы рекламных кампаний работают именно через фид
• Исправили все ошибки и наладили автоматическое обновление
3. Запустили 3 основных рекламных формата
• Брендовую кампанию на поиске
• Единую перфоманс кампанию по фиду на конкурентов
• Ретаргетинг на различные целевые аудитории
3. Результаты сотрудничества
• Доход с рекламы увеличился в 3,2 раза по сравнению с предыдущим периодом
• Доля рекламных расходов в продаже снизилась до 25%, что позволяет дальше эффективно масштабировать результат.
4. Заключение
Благодаря комплексному подходу, тесной работе с брендом и постоянному контролю качества трафика - нам удалось значительно повысить рентабельность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.



