Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

История успеха: мобильное приложение befree

Вхождение в кейс дня

03 февраля ‘17

Заказчик: befree
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/befree/id1040073468?mt=8

Кроссплатформенное приложение “befree” вышло еще в 2014 году. Шаблонное приложение обязывало UX/UI оставаться в константном состоянии. Но в 2016м году мы разработали новый нативный продукт, переработали основную логику, а после - и дизайн интерфейса.

Агентство-исполнитель кейса

DDG

Мы разрабатываем программное обеспечение для компаний по всему миру. Наши главные специализации: мобильные приложения и веб-системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Через 2 года после провального запуска предыдущего приложения, заказчик стал задумываться об эффективности имеющегося решения. Гневные комментарии покупателей и падающий уровень продаж требовали кардинальных изменений, поэтому перед командой проекта встала задача решить следующий ряд проблем:

  • Устаревший дизайн
  • Неудобная навигация
  • Громоздкая структура приложения
  • Отсутствие фильтров для товаров
  • Определение местоположения ближайшего магазина
  • Устарелая программа лояльности

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

НАВИГАЦИЯ

Предыдущее приложение имело боковое меню, содержавшее такие пункты, как: Главное, Личный кабинет, Корзина, Таблица размеров, Магазины, SALE, Помощь и Настройки. Как оказалось, часть пользователей даже не догадывалась о его существовании - часть функционала приложения не задействовалась вовсе. Не помогало даже специальное пользовательское обучение и подсказки.

В результате, мы убрали боковое меню, заменив его на таббар, отображающийся на всех экранах девайса. Чтобы выявить самые популярные и не популярные разделы пользователей - мы обратились к внутренним метрикам. В ходе наблюдения, оказалось, что пунктом “Таблица размеров” пользовались только 7% пользователей. Логично, что подобного рода пунктам не место на главном экране...

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Важно понимать, что приложение — функциональный инструмент оформления заказов, но в то же время, это и лицо компании заказчика, т.е. использует брендинг и основные цвета “befree”. Используя стандартные цвета из брендбука, мы сделали новый дизайн гораздо ярче и моднее. В результате, новый интерфейс был положительно встречен целевой аудитории befree.

3. Результаты сотрудничества

Мы значительно упростили логику работы приложения, полностью переработали дизайн, внедрили новую программу лояльности, которая позволила отказаться от устаревших пластиковых карт в пользу цифровых накопительных баллов.

ИТОГ

Нам удалось значительно повысить уровень продаж и число повторных заказов. После релиза нового приложения "befree", число скачиваний увеличилось в 2,3 раза, а рейтинг в AppStore вырос до максимальных 5 из 5 звезд!

AppStore

Google Play

4. Заключение

Мы серьезно упростили логику работы приложения, переработали пользовательский интерфейс, внедрили новую программу лояльности и добавили множество полезных фич.

В результате нашей совместной работы с заказчиком, нам удалось:

  • Увеличить уровень продаж
  • Повысить число повторных заказов
  • Увеличить число скачиваний в разы
  • Занять 1ое место в AppStore (категория "Покупки")
  • Поднять рейтинг приложения до максимальных 5ти звезд

С точки зрения бизнеса приложение имеет хорошую доходность, которая продолжает расти.

Агентство-исполнитель кейса

DDG

Мы разрабатываем программное обеспечение для компаний по всему миру. Наши главные специализации: мобильные приложения и веб-системы.