![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
История успеха: мобильное приложение befree
Вхождение в кейс дня
Заказчик: befree
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/befree/id1040073468?mt=8
![](/files/cases/ddgcorp-ru/keypict/14istorijaus.jpg)
Кроссплатформенное приложение “befree” вышло еще в 2014 году. Шаблонное приложение обязывало UX/UI оставаться в константном состоянии. Но в 2016м году мы разработали новый нативный продукт, переработали основную логику, а после - и дизайн интерфейса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Через 2 года после провального запуска предыдущего приложения, заказчик стал задумываться об эффективности имеющегося решения. Гневные комментарии покупателей и падающий уровень продаж требовали кардинальных изменений, поэтому перед командой проекта встала задача решить следующий ряд проблем:
- Устаревший дизайн
- Неудобная навигация
- Громоздкая структура приложения
- Отсутствие фильтров для товаров
- Определение местоположения ближайшего магазина
- Устарелая программа лояльности
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
НАВИГАЦИЯ
Предыдущее приложение имело боковое меню, содержавшее такие пункты, как: Главное, Личный кабинет, Корзина, Таблица размеров, Магазины, SALE, Помощь и Настройки. Как оказалось, часть пользователей даже не догадывалась о его существовании - часть функционала приложения не задействовалась вовсе. Не помогало даже специальное пользовательское обучение и подсказки.
В результате, мы убрали боковое меню, заменив его на таббар, отображающийся на всех экранах девайса. Чтобы выявить самые популярные и не популярные разделы пользователей - мы обратились к внутренним метрикам. В ходе наблюдения, оказалось, что пунктом “Таблица размеров” пользовались только 7% пользователей. Логично, что подобного рода пунктам не место на главном экране...
НОВЫЙ ДИЗАЙН
Важно понимать, что приложение — функциональный инструмент оформления заказов, но в то же время, это и лицо компании заказчика, т.е. использует брендинг и основные цвета “befree”. Используя стандартные цвета из брендбука, мы сделали новый дизайн гораздо ярче и моднее. В результате, новый интерфейс был положительно встречен целевой аудитории befree.
![](/files/cases/ddgcorp-ru/blockpict/16istorijaus.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Мы значительно упростили логику работы приложения, полностью переработали дизайн, внедрили новую программу лояльности, которая позволила отказаться от устаревших пластиковых карт в пользу цифровых накопительных баллов.
ИТОГ
Нам удалось значительно повысить уровень продаж и число повторных заказов. После релиза нового приложения "befree", число скачиваний увеличилось в 2,3 раза, а рейтинг в AppStore вырос до максимальных 5 из 5 звезд!
![](/files/cases/ddgcorp-ru/blockpict/17istorijaus.jpg)
4. Заключение
Мы серьезно упростили логику работы приложения, переработали пользовательский интерфейс, внедрили новую программу лояльности и добавили множество полезных фич.
В результате нашей совместной работы с заказчиком, нам удалось:
- Увеличить уровень продаж
- Повысить число повторных заказов
- Увеличить число скачиваний в разы
- Занять 1ое место в AppStore (категория "Покупки")
- Поднять рейтинг приложения до максимальных 5ти звезд
С точки зрения бизнеса приложение имеет хорошую доходность, которая продолжает расти.