Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для сети аптек «36,6»

10 декабря ‘25

Заказчик: Сеть аптек «36,6»
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/36.6/

Провели аудит, сделали рефакторинг и добавили новые функции для сети аптек «36,6».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда сети аптек «36,6» обратилась к нам, чтобы сделать свое мобильное приложение удобнее и надежнее. С ростом аудитории и нагрузки работа приложения стала нестабильной: участились сбои, снизилась производительность, накопился избыточный код. Плюс у сервиса появились новые возможности, которые тоже нужно было отразить.

Алексей Балашов

Руководитель проектов, AGIMA

Основными вызовами на проекте стали две задачи: быстро принять проект в работу без остановки релизов и провести необходимый рефакторинг кода, не замедлив выпуск бизнес-функционала. Для этого мы внедрили нашу методологию «Агимабан» — адаптированный под внутренние процессы компании подход на базе Канбана. Благодаря этому удалось бесшовно включиться в работу и запараллелить развитие продукта с техническими улучшениями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основные задачи проекта:

  • Провести технический аудит текущей кодовой базы и инфраструктуры.
  • Улучшить пользовательский опыт и упростить управление мобильным приложением для команды клиента.
  • Перенести приложение на Kubernetes для повышения стабильности и гибкости.
  • Доработать программу лояльности и расширить функции для пользователей.

3. Результаты сотрудничества

1. Провели аудит

  • Провели технический аудит Android- и iOS-версий.
  • Нашли узкие места в архитектуре, логике и кодовой базе.

2. Оптимизировали код

  • Исправили критические ошибки и провели рефакторинг ключевых модулей.
  • Упростили структуру кода и обновили библиотеки.

3. Навели порядок в инфраструктуре

  • Перенесли приложение на Kubernetes.
  • Настроили быстрые сборки CI/CD и контейнеризацию.

4. Улучшили программу лояльности

Цифровизировали бонусные карты и добавили оплату бонусами.

5. Добавили новые функции

  • Подключили новые склады и точное время доставки.
  • Внедрили фичи как на маркетплейсах: «любимая аптека», удобные фильтры, кнопка «Поделиться» и т. д.

Дмитрий Румянцев

Руководитель проектов, «36,6»

Работать с командой AGIMA нам действительно понравилось. Сразу почувствовался их опыт — это именно глубокая экспертиза в мобильной разработке, которая давала уверенность, что задачи решат качественно. И что для нас принципиально важно, команда обеспечила высокий уровень кода, а это прямая гарантия стабильности и легкой поддерживаемости приложения. Ребята сами предлагали идеи, как улучшить приложение, да и рабочие процессы тоже. Команда AGIMA говорит на языке бизнеса, а не только технологий. Это редкое и ценное качество

4. Заключение

За счет рефакторинга и доработки архитектуры, приложение стало стабильнее и быстрее. Теперь команде «36,6» проще развивать его без каких-либо технических ограничений.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.