Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Карьерный сайт X5 Tech

10 декабря ‘25

Заказчик: X5 Tech
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/x5tech/

Х5 Tech — это IT-компания и основной поставщик цифровых решений для X5 Group. Вместе с командой заказчика мы создали карьерный сайт, которым ежедневно пользуется более двух тысяч соискателей.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель карьерного сайта — увеличить узнаваемость и привлекательность компании X5 Tech как работодателя и создать имидж сильного игрока на IT-рынке.

Задачи проекта:

  • Рассказать о ценностях компании и о карьерных возможностях.
  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Рассказать о разных IT-продуктах компании и современном стеке, с которым работают команды.
  • Помогать соискателям быстро искать вакансии.

Валерия Зонова

Дизайнер, AGIMA

Перед нами стояла задача отразить технологичность компании X5 Tech и ее дружелюбность одновременно. Мы решили сделать дизайн, который будет похож на дашборд с задачами. Использовали иллюстрации, отсылки и даже мемы, забавные стикеры с надписями, будто приклеенные вручную. Основной маскот команды X5 Tech — енот. Он стал ключевой иллюстрацией сайта и сопровождает пользователя на всех страницах

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Итогом стал современный, яркий и узнаваемый карьерный сайт с интуитивно понятным интерфейсом.

3. Результаты сотрудничества

1. Создали яркий и технологичный дизайн

Задача состояла в том, чтобы отразить технологичность и дружелюбие бренда одновременно. Для этого мы:

  • Использовали корпоративные цвета, крупную типографику и карточный дизайн.
  • Добавили линейно-изометрические иллюстрации, забавные стикеры и отсылки к мемам, создав образ «дашборда с задачами».
  • Сделали иллюстрации для маскота компании — енота: он сопровождает пользователя на всех страницах.

2. Разработали главную страницу-витрину

  • Сделали главную страницу центральным элементом, разместив на ней:
  • Строку поиска для простой навигации.
  • Ключевые преимущества работы в компании.
  • Основные направления, стек технологий, мероприятия и публикации.

3. Показали технологии и продукты компании

Создали большой раздел с подробным описанием всех продуктов компании и технологического стека, с которым работают в X5 Tech, чтобы кандидаты могли сразу оценить уровень компетенций.

4. Реализовали удобный каталог вакансий

Собрали все вакансии на отдельной странице, чтобы пользователь мог быстро найти подходящую позицию.

5. Создали структурированный раздел с мероприятиями и публикациями

Сделали этот раздел максимально понятным, чтобы нужный контент можно было легко найти по запросу.

6. Разработали админ-панель и интегрировали с HR-системой

  • Внедрили админ-панель на Payload CMS с интуитивным интерфейсом, гибкой архитектурой, автоматизацией процессов и высоким уровнем безопасности.
  • Интегрировали сайт с HR-платформой для автоматизации подбора, управления воронкой найма и сбора аналитики.

7. Добавили необычную страницу «О компании»

Создали страницу в формате суперлендинга с классной графикой, которая лучше передает дух и ценности компании.

4. Заключение

В итоге получился не только красивый, но и функциональный сайт: каждый день на него заходит в среднем две тысячи кандидатов. Любой может найти вакансию по душе и узнать о ценностях компании.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.