Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн интернет-магазина РБТ

10 декабря ‘25

Заказчик: РБТ
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/rbt/

Провели аналитику и обновили дизайн крупнейшего интернет-магазина электроники

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

РБТ — магазин бытовой техники, который существует на рынке более 90 лет. За это время компания открыла более 300 офлайн-магазинов по всей России.

Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта. При этом важно было учесть, что целевая аудитория — женщины 40+ и мужчины 50+.

  • Проблемы предыдущей версии сайта:
  • большое количество попапов;
  • неудобная форма оформления заказов;
  • устаревшая адаптивная версия сайта.

В дальнейшем данный сайт станет современным и удобным для целевой аудитории клиента.

Валерия Зонова

Дизайнер, AGIMA

С одной стороны, перед нами стояла задача осовременить сайт, а с другой — оставить его удобным для целевой аудитории. Например, на сайте нет привычных для интернет-магазинов фиксаций, а информации о товаре намного больше, чем обычно. Поэтому мы не только создавали красивый дизайн, но и тестировали на аудитории задумки — будет ли легко пользоваться новыми функциями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым шагом стал анализ целевой аудитории и ее потребностей. На этом этапе нужно было узнать:

  • основные группы пользователей и их поведение;
  • отношение клиентов магазина к сайту и самому бренду, что не нравилось на старом сайте;
  • покупательские привычки пользователей сайта — как они выбирали товары, сколько времени тратили и почему приобрели в конкретном магазине, а не в другом.

В итоге мы получили четыре группы пользователей с разными потребностями и поведением. Из каждой группы мы пригласили несколько человек на интервью и юзабилити-тестирование. На основе полученных данных составили пользовательские сценарии и техническое задание для дизайнеров.

3. Результаты сотрудничества

За время работы мы:

1. Подобрали шрифт и цвета. Корпоративный цвет РБТ — оранжевый, но на сайте этот цвет казался менее ярким. Наша команда предложила сделать его более насыщенным. Также мы подобрали шрифт, который был лаконичным и хорошо смотрелся в адаптивной версии.

2. Улучшили дизайн карточки товаров. Дизайнеры AGIMA полностью отрисовали карточку товара. Расширенные данные о продуктах, отзывы от клиентов и оформление заказа — всё это стало доступно на одной странице.

3. Обновили дизайн адаптивной версии. Полностью обновили адаптив, чтобы пользователю было удобно приобретать товары с разных устройств.

4. Переработали личный кабинет. Теперь пользователь может посмотреть историю своих заказов, а также отследить их статус и оставить отзыв.

5. Разработали UI-кит, чтобы заказчику в будущем было проще развивать свой сайт и создавать новые цифровые продукты.

4. Заключение

Сайт РБТ стал современнее и, что ключевое, — удобнее для своей целевой аудитории. Мы не просто обновили визуал, а на основе глубокой аналитики переработали пользовательские сценарии, упростили покупку и адаптировали интерфейс под нужды реальных клиентов. Теперь покупать технику в РБТ стало проще и комфортнее.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор диджитал-решений, занимается разработкой сайтов и приложений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.