Авторизация
Сброс пароля
Редизайн интернет-магазина РБТ
Заказчик: РБТ
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/rbt/

Провели аналитику и обновили дизайн крупнейшего интернет-магазина электроники
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
РБТ — магазин бытовой техники, который существует на рынке более 90 лет. За это время компания открыла более 300 офлайн-магазинов по всей России.
Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта. При этом важно было учесть, что целевая аудитория — женщины 40+ и мужчины 50+.
- Проблемы предыдущей версии сайта:
- большое количество попапов;
- неудобная форма оформления заказов;
- устаревшая адаптивная версия сайта.
В дальнейшем данный сайт станет современным и удобным для целевой аудитории клиента.
Валерия Зонова
Дизайнер, AGIMA
С одной стороны, перед нами стояла задача осовременить сайт, а с другой — оставить его удобным для целевой аудитории. Например, на сайте нет привычных для интернет-магазинов фиксаций, а информации о товаре намного больше, чем обычно. Поэтому мы не только создавали красивый дизайн, но и тестировали на аудитории задумки — будет ли легко пользоваться новыми функциями
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым шагом стал анализ целевой аудитории и ее потребностей. На этом этапе нужно было узнать:
- основные группы пользователей и их поведение;
- отношение клиентов магазина к сайту и самому бренду, что не нравилось на старом сайте;
- покупательские привычки пользователей сайта — как они выбирали товары, сколько времени тратили и почему приобрели в конкретном магазине, а не в другом.
В итоге мы получили четыре группы пользователей с разными потребностями и поведением. Из каждой группы мы пригласили несколько человек на интервью и юзабилити-тестирование. На основе полученных данных составили пользовательские сценарии и техническое задание для дизайнеров.
3. Результаты сотрудничества
За время работы мы:
1. Подобрали шрифт и цвета. Корпоративный цвет РБТ — оранжевый, но на сайте этот цвет казался менее ярким. Наша команда предложила сделать его более насыщенным. Также мы подобрали шрифт, который был лаконичным и хорошо смотрелся в адаптивной версии.
2. Улучшили дизайн карточки товаров. Дизайнеры AGIMA полностью отрисовали карточку товара. Расширенные данные о продуктах, отзывы от клиентов и оформление заказа — всё это стало доступно на одной странице.
3. Обновили дизайн адаптивной версии. Полностью обновили адаптив, чтобы пользователю было удобно приобретать товары с разных устройств.
4. Переработали личный кабинет. Теперь пользователь может посмотреть историю своих заказов, а также отследить их статус и оставить отзыв.
5. Разработали UI-кит, чтобы заказчику в будущем было проще развивать свой сайт и создавать новые цифровые продукты.
4. Заключение
Сайт РБТ стал современнее и, что ключевое, — удобнее для своей целевой аудитории. Мы не просто обновили визуал, а на основе глубокой аналитики переработали пользовательские сценарии, упростили покупку и адаптировали интерфейс под нужды реальных клиентов. Теперь покупать технику в РБТ стало проще и комфортнее.




