Авторизация
Сброс пароля
Starlite Dinner. Как привести людей из социальных сетей в рестораны?
Заказчик: Starlite Dinner
Страница кейса/результат: https://vk.com/starlitediner
Как привести людей из социальных сетей в рестораны? Такой вопрос нам задали представители команды маркетинга сети дайнеров Старлайт. Конечно, нужно увлечь их интерактивной игрой — твёрдо сказали мы. Хорошо, а как получить их адреса и телефоны и согласие получать информацию? — Тоже знаем!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Не менее 50 целевых посетителей ресторана в определенное время.
Не менее 500 уникальных дедублицированных адресных строк в БД.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прежде всего мы придумали, как привести людей в дайнеры в определенный день. Для этого — разработали и согласовали скидочные ваучеры, и договорились, что выдавать их будут только два дня. Но просто вручить такие ваучеры участникам сообществ Старлайт в социальных сетях — было бы слишком просто. Поэтому, в преддверии хэллоуина был разработан многоступенчатый wiki-тест на знание традиций этого праздника. Причем добраться до финала можно было лишь верно ответив на все вопросы. Ошиблись? Не беда — Дух хэллоуина погрозит костлявым пальцем, удачно пошутит и даст еще одну попытку. Хороший юмор в вопросах и ответах и индивидуальный дизайн каждого слайда дали ошеломляющий эффект: 750 человек прошли тест!
C анкетами же было чуть сложнее, ведь Заказчик требовал подтвержденную (double opt in) базу данных в полном соответствии с 152 ФЗ «о защите персональных данных» в количестве не менее 500 уникальных адресов.
Поэтому мы разработали проект «Письма Санты», где «Санта из Старлайта» сам обещал написать письма всем, кто перейдет по ссылке на landing page и оставит свои данные. А в его мешок мы «положили» iPhone 6s, iWach, Наушники Monster Beats и еще кучу призов, которые разыграли среди участников.
3. Результаты сотрудничества
Результаты удивили всех:
• 1200 уникальных дедублицированных подтвержденных адресов
• Охват конкурсного поста составил полмиллиона человек
• Увеличение активной живой аудитории группы на 30%
• 750 человек прошли тест
• Около 500 из них дошли до финала
• Порядка 100 человек пришли за ваучерами в рестораны
4. Заключение
Игровые механики работают! Двукратное перевыполение KPI - достойное тому подтверждение.