Авторизация
Сброс пароля
Печь Просто: в топ выдачи за месяц
Заказчик: Печь Просто
Страница кейса/результат: https://pechprosto.ru/

Как вывести магазин кондитеров в топ выдачи за месяц на SEO. Средне- и низкочастотные запросы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить целевой трафик на сайт, что в дальнейшем приведет к росту количества лидов. Соответственно, наша задача как исполнителей — достичь этой цели, выведя сайт в топ поисковой выдачи.
Выбор стратегии в основном зависит от бюджета клиента и потенциальной пользы SEO, поэтому мы стремимся найти золотую середину. По опыту, предлагаем продвижение по средне- и низкочастотным запросам, что дает следующие преимущества:
- Небольшие бюджеты на продвижение;
- Быстрый выход в топ по ключевым запросам;
- Возможность со временем переходить к более сложным и высокочастотным запросам, не затрачивая основной бюджет.
Особенность проекта — работа с CMS 1С-Битрикс. Чтобы SEO было эффективным и отличалось от шаблонных настроек, нужно уметь работать с этой платформой, что дает уникальную возможность вывести сайт в топ. К тому же, Яндекс любит 1С-Битрикс!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Были проведены необходимые технические аудиты и составлен полный перечень пошаговых доработок, которые находятся в процессе реализации:
- Файл robots.txt присутствует, сайт доступен для индексации. Мы дополнительно настроили фильтрацию, чтобы избежать большого количества дублей; в дальнейшем этот пункт будет дорабатываться.
- Скорость загрузки сайта средняя, планируется оптимизация за счет сжатия изображений и внедрения кеширования.
- Title и Description проставлены, но требуют дополнительной доработки для повышения уникальности и релевантности метатегов.
- Будут даны рекомендации по контенту, например, расширение информации в карточках товаров и добавление SEO-текстов (ну классика же!)
- Кроме того, контролируется базовый набор настроек: SSL-сертификат, Sitemap.xml, счетчик аналитики и другие важные элементы.
Ну и зацепим дополнительные анализы и тех. работы, чтобы вы видели, что мы все делаем как надо.
Как уже было сказано ранее, основное внимание уделялось средне- и низкочастотным запросам. Дополнительное преимущество такого подхода является таргетинг на теплую аудиторию, которая точно знает, что ей нужно, а не просто ищет место для заказа необходимых товаров.
Запросы общего характера, например, «магазин для кондитеров», позволяют охватить широкую аудиторию и увеличить общий трафик на сайт. В то же время, более специфичные запросы, такие как «заказать загустители с доставкой» или «глазурь для кондитеров в Саратове», сужают аудиторию и повышают конверсию, так как пользователи с большей вероятностью совершат целевое действие.

3. Результаты сотрудничества
Так как оптимизация только начата и впереди большие изменения, мы не можем просто показать текущие результаты и отпустить. Поэтому будем регулярно обновлять кейс по мере новых доработок и достижений, а пока ознакомимся с тем, что имеем по итогу первого месяца.
На данный момент видно рост переходов из поисковых систем и увеличение заказов с сайта, однако важным фокусом для нас являются как новые, так и повторные клиенты. Исходя из данных Яндекс.Метрики:
- Всего с сайта было совершено 142 заказа;
- Из них 103 заказа пришлись на пользователей, перешедших из Яндекса;
- 81 заказ сделан новыми посетителями, которые впервые зашли на сайт;
- Еще 22 заказа, предположительно, повторные.
В дальнейшем планируем учитывать этот фактор для оценки роста бренда за счет увеличения повторных заказов, а также расширять охват за счет привлечения новых пользователей из поисковой системы Яндекс.
Если говорить о поведенческих факторах, то на данный момент мы находимся в золотой середине. Безусловно, для полноценной оценки требуется наблюдать за показателями несколько месяцев, чтобы на основе данных вносить обоснованные корректировки. Тем не менее, у нас уже есть небольшой список корректировок, которые мы можем применить для улучшения этих показателей



4. Заключение
Ну и в самых ближайших планах у нас это:
- Оптимизация визуально составляющей посредством новых баннеров для дополнительной стимуляции продаж.
- Добавление актуальной информации за 2025 год, те же самые новости и статьи. Так и SEO поможем, и покажем, что клиент активный.
Работаем!



