Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: разработка уникального сервиса для самостоятельной организации свадьбы

04 декабря ‘25

Заказчик: Karavai Party

Дизайн и разработка сервиса для организации свадьбы

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Специализируемся на разработке систем, личных кабинетов, дашбордов и импортозамещении ПО. Работаем с производством, промышленностью, образованием, госсферой и другими отраслями. ТОП-14 лучших разработчиков сложных веб-сервисов (Рейтинг Рунета)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Karavai Party — маркетплейс, с помощью которого будущие молодожены могут самостоятельно спланировать свадьбу и подобрать ведущего, артистов, флористов, оформителей.

Проблема и задача

Заказчик работал ведущим на свадьбах и видел, с какими проблемами сталкиваются будущие молодожены при подготовке торжества. Главная из них — на свадебное агентство не всегда есть деньги, а самостоятельная организация свадьбы сопряжена с большим количеством стрессов и тратой времени на поиск подходящих артистов или оформителей.

Вместе с партнером решили воплотить сервис, который позволит не просто найти ведущих, диджеев, музыкальную группу и других исполнителей, но еще и поможет спланировать бюджет.

Нужно было спроектировать и разработать онлайн-конструктор свадьбы, который решал бы проблемы двух типов пользователей:

  • Для молодоженов стал бы помощником в организации торжества
  • Для свадебных специалистов — помогал бы продвигать услуги и находить клиентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика

Работу начали с того, что изучили пользовательские сценарии, описали и спроектировали будущую функциональность, разработали техническое задание.

Если суммировать и описать кратко, то логика работы маркетплейса Karavai Party такая:

Молодожены в каталоге выбирают специалистов нужного профиля и в онлайн-режиме отправляют им заявку на конкретную дату. Исполнителю приходит уведомление с предложением. Он в личном кабинете либо подтверждает, что дата свободна и связывается с заказчиком, либо отклоняет предложение. После переговоров и согласования всех нюансов, молодожены в своем личном кабинете назначают исполнителя и заносят стоимость в план-смету.

На основании описанной логики выделили четыре функциональные составляющие будущего сервиса:

  • Публичная часть с каталогом исполнителей
  • Личный кабинет исполнителя
  • Личный кабинет заказчика — молодоженов
  • Административная панель для управления сервисом

Если реализовывать все за один подход, то разработка займет до полугода. С точки зрения бизнес-модели это нерентабельно.

Мы спланировали работу над проектом в несколько этапов:

1. Разработка и запуск MVP — минимального рабочего продукта.

В рамках MVP разрабатываем дизайн, публичную часть веб-сервиса, личный кабинет исполнителя, минимальную функциональность для администрирования сервиса

2. Развитие функциональности и второй релиз

Запуск кампании по привлечению в сервис исполнителей. Параллельно разрабатываем функциональность личного кабинета для молодоженов и дорабатываем административную панель.

3. Продвижение и доработка

Запуск рекламной кампании для привлечения молодоженов. Оценка и планирование развития сервиса.

На этом этапе заказчик намеревался протестировать рекламные гипотезы для масштабирования сервиса и принять решение о дальнейшем развитии маркетплейса.

Функциональность

Публичная часть и каталог исполнителей

Главная страница сайта — это входная точка для молодоженов.

Вся информация на ней ориентирована на эту аудиторию. А дизайн разработан так, чтобы пользователь быстро сориентировался, как перейти в каталог, зарегистрироваться в качестве заказчика и попал в планировщик свадьбы.

Такой подход выбран специально: именно аудитория потенциальных клиентов будет привлекать свадебных специалистов с предложением услуг.

Для свадебных специалистов

Исполнители регистрируются в сервисе и размещают в каталоге сервиса свои услуги и портфолио.

На этой части сервиса владелец маркетплейса планировал зарабатывать: на первом этапе за деньги исполнитель мог продвигать свой аккаунт в топ и делать рассылки по зарегистрированным заказчикам. В дальнейшем предполагалась платная регистрация для специалистов.

Для молодоженов

Молодожены в каталоге выбирают специалистов, а в личном кабинете заносят плановые расходы и назначают исполнителей на нужные позиции: ведущий, визажист, фотограф, оформители и т. д.

Для них функциональность полностью бесплатная.

Планировщик свадьбы устроен так, что вся подготовка разбивается на этапы с конкретными датами и шагами по подготовке. Такая смета помогает сориентироваться любому человеку, кто не имеет отношения к организации мероприятий. А значить все важные элементы будут под контролем и подготовка торжества пройдет максимально гладко.

Для владельца маркетплейса

Владелец сервиса модерирует размещенные объявления, изучает статистику, оказывает пользователям сервисную поддержку и помогает разрешить спорные ситуации.

Для свадебных специалистов

Для молодоженов

3. Результаты сотрудничества

Результат

Маркетплейс, как модель ecommerce, привлекательна тем, что владелец может сосредоточиться только на привлечении аудитории и развитии продукта. И не тратить время и силы на транзакций и решение спорных вопросов с покупателями.

Запуск такого проекта требуется не только качественного исполнения, но и грамотной тактики продвижения сразу на два типа аудитории.

В случае с Karavai Party — это свадебные специалисты и молодожены.

После релиза MVP заказчик с помощью холодного обзвона собрал пул исполнителей в нескольких городах. После релиза полной функциональность и для молодоженов запустили рекламу для привлечения этой аудитории.Результат

Маркетплейс, как модель ecommerce, привлекательна тем, что владелец может сосредоточиться только на привлечении аудитории и развитии продукта. И не тратить время и силы на транзакций и решение спорных вопросов с покупателями.

Запуск такого проекта требуется не только качественного исполнения, но и грамотной тактики продвижения сразу на два типа аудитории.

В случае с Karavai Party — это свадебные специалисты и молодожены.

После релиза MVP заказчик с помощью холодного обзвона собрал пул исполнителей в нескольких городах. После релиза полной функциональность и для молодоженов запустили рекламу для привлечения этой аудитории.

Увы, как это бывает с большинством стартапов, владелец сервиса принял решение приостановить проект и пока не развивать его дальше: затраты на привлечение аудитории оказались сопоставимы по стоимости разработки и вышли за плановые.

4. Заключение

Разработали сервис для организации свадьбы

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Специализируемся на разработке систем, личных кабинетов, дашбордов и импортозамещении ПО. Работаем с производством, промышленностью, образованием, госсферой и другими отраслями. ТОП-14 лучших разработчиков сложных веб-сервисов (Рейтинг Рунета)