Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

447 ₽ за лид из VK: как мы получили стабильный поток заявок на «кухни под заказ» через таргет

10 декабря ‘25

Заказчик: Кухни под заказ

Рассказываем, как мы сместили фокус с прямой продажи товара на демонстрацию его ценности и благодаря этому привлекли новых клиентов через таргетированную рекламу VK по стоимости 447 рублей за заявку.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Продвижение каждого товара или услуги требует уникального подхода. В этом проекте мы отказались от прямой продажи и сделали акцент на демонстрации ценности продукта простым и понятным языком для аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент — компания по производству кухонной мебели под заказ. У заказчика есть личное производственное помещение и шоурум. Бренд делает упор на изготовление уникальных проектов в «среднем» и «среднем плюс» сегменте.

До работы с нами клиент вел рекламные кампании сам. Идея продвигать сразу все предложения не принесла эффективности:

❗кампании терялись на фоне конкурентов;

❗полноценная воронка продаж не была выстроена;

❗аудитории подбирались бессистемно.

В рамках проекта нашей целью стало привлечение потока клиентов, готовых к покупке кухни под заказ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы рассчитали KPI, и по его результатам на тестирование планировалось потратить до 20 тыс. рублей, а стоимость заявки не должна превышать 1 тыс. рублей.

Перед разработкой рекламной стратегии мы детально проанализировали аудиторию и поняли, что для них «кухня на заказ» — это не просто услуга, а потребность в комфорте, воплощении индивидуальной задумки и уверенности в прозрачности вложений.

После этого мы продумали воронку для получения лидов. По нашему плану следовало сегментировать пользователей по типу поведения и протестировать несколько вариантов коммуникации с ними: через лид-форму и чат-бота. Такой подход помог направить клиента к совершению целевого действия.

Создание проработанной лид-формы

Зачастую стандартные онлайн-формы дают некачественный трафик, так как люди заполняют их без намерения к покупке. Чтобы избежать этого, мы проработали структурированную форму с несколькими вопросами, которая закрывала 2 задачи:

  • Отсекала случайные заявки — контактные данные вводили только те, кто реально был настроен на покупку.
  • Собирала базовую информацию и пожелания от клиента — так специалисты по продажам могли заранее подготовить расчет, что, в свою очередь, повышало конверсии в продажи.

Создание чат-бота с автоворонкой в Senler

Второй путь получения клиентов мы проложили через подписку в Senler и взаимодействие с чат-ботом. После перехода по объявлению пользователь моментально получает персонализированное сообщение и список уточняющих вопросов, который помогает в расчете стоимости и сборе контактных данных для дальнейшей связи по заказу.

Подробная сегментация аудитории

Для получения «качественного» трафика мы не запускали кампании на всех подряд, а разделили аудиторию по интересам и поведению.

  • Автоинтересы. Аудитория, которая интересуется мебелью, ремонтом и дизайном интерьера. Это помогло быстро выходить на людей, готовых к обновлениям кухонного гарнитура.
  • Ключевые запросы. Люди, находящиеся на этапе принятия решения и поиска изготовителя кухонь на заказ.
  • Активность в смежных группах. Мы выделили аудиторию, взаимодействующую с похожими брендами, и предложили им более выгодное и актуальное решение.
  • Подписчики конкурентов. Точная группа с уже сформированной заинтересованностью.
  • Прямые интересы. Люди, которые ранее проявляли активность в похожих предложениях.

Грамотная сегментация стала главным элементом рекламы: каждая группа получала уникальное сообщение, отвечающее их запросам. Такая стратегия повысила вовлеченность и сократила спам-клики.

Проверка эффективности стратегии

Мы запускали форматы постепенно. Протестировали лид-форму и уже за первые 7 дней получили 12 заявок по стоимости 263 рубля за лид.

Оптимизация и ведение рекламных кампаний

После того как результаты закрепились, мы подключили Senler — это расширило охват и выстроило персонализированное взаимодействие с аудиторией.

Форма-заявки и сценарии для чат-бота

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца работы над проектом нам удалось достигнуть следующих результатов:

✔️ 43 заявки через лид-форму (523 ₽/заявка)

✔️ 27 заявок через Senler (325 ₽/заявка)

✔️ Итого: 70 заявок по средней цене 447 рубля

✔️ Дополнительно: 45 подписчиков в сообщество по цене 35 рублей.

Потрачено: 34 122 рубля.

Результаты в цифрах

4. Заключение

Мы получили стабильный поток заявок и рост целевой аудитории, после чего клиент решил продлить рекламную кампанию и повысить месячный бюджет на 30%. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество и усиливаем наиболее эффективный сегмент аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Продвижение каждого товара или услуги требует уникального подхода. В этом проекте мы отказались от прямой продажи и сделали акцент на демонстрации ценности продукта простым и понятным языком для аудитории.