Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

THC перешла на Аспро.Agile и планирует 100 проектов в год

27 ноября ‘25

Заказчик: THC — студия разработки мобильных игр в жанре hyper casual для iOS и Android на движке Unity с удаленной командой
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3QYZoG

Мобильная студия нашла замену Jira и выстроила эффективный процесс разработки

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Аспро.Cloud — система для управления проектами, финансами и продажами. Помогаем компаниям упорядочить процессы и работать в одной среде. Хотите наладить управление и ускорить операции? Оставьте заявку — подскажем решение под ваш кейс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Найти российскую альтернативу Jira для управления проектами и организации удаленной работы команды разработчиков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Гибкие методологии предполагают быструю адаптацию к меняющимся условиям. Когда привычные инструменты становятся недоступными, команды ищут альтернативы и продолжают работу. Именно с такой ситуацией столкнулась студия мобильных игр THC после ухода Jira с российского рынка.

Поиск замены Jira среди российских решений

Компания специализируется на создании hyper casual игр для мобильных платформ, используя движок Unity. Особенность работы — полностью удаленная команда, что делает систему управления проектами критически важной для:

  • Контроля процессов разработки
  • Отслеживания прогресса
  • Распределения нагрузки между сотрудниками

Потеря доступа к Jira заставила искать новое решение среди отечественных платформ. Как рассказывает Илья Шолохов, основатель студии THC:

Команда сначала протестировала Yandex Tracker, но продукт не оправдал ожиданий. В поисках полноценной замены Jira разработчики обратили внимание на Аспро.Agile.

Организация работы на новой платформе

Переход на платформу упростился благодаря удачному моменту — смена инструмента произошла в перерыве между проектами. Это избавило от необходимости переносить существующие задачи, позволив начать с чистого листа.

Текущая организация работы включает:

  • 9 SCRUM-досок для параллельных направлений разработки
  • Утреннее планирование — разработчики выбирают задачи на день
  • Вечерние созвоны — обсуждение результатов и планирование следующих шагов
  • Интеграция с Google Drive — возможность прикреплять документы к задачам

Процесс построен следующим образом: гейм-дизайнер декомпозирует и формулирует задачи, утром разработчики распределяют работу на день, вечером проводится созвон для анализа результатов.

Адаптация спринтов под геймдев

Текущие спринты имеют достаточно широкие рамки, поскольку рабочий цикл еще адаптируется под специфику разработки игр. По словам Ильи Шолохова:

Команда выделяет три основных этапа: CTR-билд, CPI-билд и Global Release. Эксперименты с более детальным разбиением на мелкие спринты и добавлением этапа Proof of Concept не показали заметных преимуществ.

3. Результаты сотрудничества

Дополнительные возможности и интеграции

База знаний стала дополнительным преимуществом платформы. Туда переносится готовая документация, что особенно актуально в период активного найма новых разработчиков.

Встроенный мессенджер оказался избыточным — команда продолжает использовать привычный Discord для коммуникации.

Перспективы развития и обратная связь

Планы студии впечатляют масштабом — в текущем году команда готовится запустить 100 SCRUM-досок для различных проектов. Существующий функционал решения полностью покрывает потребности, хотя разработчики ждут появления автоматизированных действий.

Основные пожелания для развития:

  • Инструменты командной оценки задач — для анализа потенциала идей
  • Оценка технической осуществимости проектов
  • Анализ бизнес-выгоды решений
  • Гибкие методики оценки под разные типы задач

Команда применяет различные методики оценки в зависимости от типа задач, поэтому требуется гибкий настраиваемый инструмент.

4. Заключение

Подход к развитию Аспро.Agile основан на обратной связи пользователей. Платформа изначально создавалась для внутренних нужд компании Аспро, получая улучшения от всех отделов. Теперь в фокусе — потребности внешних команд, поскольку это наиболее эффективный способ создания востребованного продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Аспро.Cloud — система для управления проектами, финансами и продажами. Помогаем компаниям упорядочить процессы и работать в одной среде. Хотите наладить управление и ускорить операции? Оставьте заявку — подскажем решение под ваш кейс.