Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снижение цены заявки в 3 раза. Как мы добились СРА 10 000 руб. за квалифицированного лида в нише «Залог под ПТС» с помощью контекстной рекламы

25 ноября ‘25

Заказчик: Агентство финансовых решений «Взаимодействие»

Регион: Тюмень. Ниша: выдача кредитов и займов для физических лиц под залог авто, ПТС. Задача: привлечь целевые лиды на займы для физических лиц по заданной стоимости. Период: октябрь 2024 — январь 2025 года. Результат: достигли целевую цену лида и зафиксировались на стоимости (CPL) 10 000 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам со следующими проблемами:

1) Высокая стоимость лида и низкая доля качественных лидов

  • Средняя стоимость лида (CPL) 30 500 ₽. Лидами считались звонки по Calltouch и отправка заявки за период с 01.07.2024 по 30.09.2024.
  • 100% лидов оказались невалидными: клиентам отказывали из-за старых/дешевых авто, или клиенты сами выбирали конкурентов.

2) Проблемы с аналитикой

  • Не настроена сквозная аналитика (Calltouch).
  • Потеря до 30% лидов из-за некорректного учета чатов в JivoSite.

Задачи

Исходя из проблем клиента и краткого анализа ниши мы сформировали следующие задачи:

  • Провести глубокую аналитику запущенных рекламных кампаний и сформировать стратегический план работы рекламы.
  • Провести анализ конкурентов по геотаргетингу, регион — Тюмень.
  • Настроить сквозную аналитику в Calltouch.
  • Проверить установку счетчика Яндекс Метрики и настройку целей для точного учета конверсий.
  • Проверить/настроить интеграцию JivoSite для учета 100% данных.
  • Провести аудит посадочных страниц (сайт vs. квиз).
  • Провести работу по сбору семантического ядра.
  • Проработать полное заполнение объявлений: уникальные цепляющие заголовки, описания, уточнения, расширения.
  • Настроить и запустить рекламу в Яндекс Директ на поиске по целевым запросам, в рекламной сети Яндекс по целевым запросам, настроить и запустить медийную рекламу по целевой аудитории.
  • Обучить рекламные кампании для стабильного потока дешевых и качественных лидов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работ

1) Подготовили к запуску рекламных кампаний:

  • Провели конкурентный анализ: выявили сильные стороны УТП конкурентов.
  • Создали объявления с акцентом на конкурентные преимущества.

2) Настроили аналитику и отслеживание:

  • Проверили и исправили корректность работы целей.
  • Единую цель по заявкам разделили на отдельные цели для каждой формы для точной аналитики.
  • Настроили корректную передачу данных в Calltouch.
  • Добавили цели по обращениям через Jivo-чат.

3) Провели аудит посадочных страниц:

  • Провели аудит сайта и квиза.
  • Обнаружили и исправили ошибки (включая несоответствие заявленных процентных ставок).

4) Подготовили креативы:

  • Создали уникальные креативы для РСЯ.
  • Для медийной рекламы провели анализ Affinity Index и конкретизировали аватары клиентов для подбора целевой аудитории.

5) Настроили и запустили поисковые кампании по целевым, околоцелевым, брендовым запросам:

  • Собрали семантическое ядро с глубокой кластеризацией запросов.
  • Сформировали детальный список минус-слов.

6) Запустили в рекламных кампаниях А/В тестирование посадочных страниц (основной сайт и квиз) с распределением трафика 50/50.

  • Медийная реклама + ретаргетинг:
  • Точный таргетинг по Affinity Index.
  • Баннеры и видео для повышения узнаваемости бренда.
  • Ретаргет на тех, кто досмотрел ролик до 75-100%.

7) Провели основные корректировки по целевой аудитории

  • Исключили неплатежеспособные группы (до 18 лет, снизили охват 18-24 года).
  • Сформировали LAL-аудиторию на основе базы заемщиков.

После запуска

  • Ежедневный мониторинг на уровне работы рекламных кампаний.
  • Ежедневный мониторинг на уровне групп объявлений.
  • Ежедневный мониторинг на уровне объявлений.
  • Мониторинг поисковых фраз и таргетингов.
  • Мониторинг площадок для таргета.

В рамках данного проекта работа строится в режиме максимальной прозрачности наших действий для заказчика и владельца бизнеса: регулярные еженедельные встречи, на которых обсуждаются текущие нюансы по рекламе и аналитике, проработки по юзабилити и контенту сайта (добавление новых страниц, изменение структуры).

3. Результаты сотрудничества

Итоги

  • Тестирование квиза показало отрицательные результаты — отсутствие лидов, как следствие — квиз (как посадочная страница) был отключен.
  • Тестирование РСЯ показало отрицательные результаты — отсутствие лидов, как следствие — показы в РСЯ были отключены.
  • На основании аналитики и учитывая особенности ниши, была выбрана стратегия работы рекламных кампаний на поиске по целевым запросам и брендовым, медийная РК, ретаргет.
  • В медийной РК были проведены корректировки по аудиториям, чистка площадок, корректировки аудитории — основной целью работы медийной рекламной кампании стало повышение узнаваемости бренда, как итог — рост брендовых запросов.
  • В поисковых рекламных кампаниях на старте при аналитике групп проводилось отключение групп с высоким СРА или с высоким расходом, но без лидов, регулярная чистка поисковых запросов, работа на микроуровне — корректировка ставок на уровне фраз.
  • Для отсечения ботов был подключен Botfaqtor.
  • Проведен анализ посетителей по ID и сформирован пул посетителей-скликивателей, сформирована аудитория для минусации.
  • Также была проведена загрузка и формирование базы заемщиков, сформирована LAL аудитория и применен повышающий коэффициент на данную аудиторию.

Результаты

  • Стабильный рост количества лидов на 50%.
  • Ежемесячная экономия 450 000 ₽ — при том же бюджете заказчик теперь получает в 2,5 раза больше лидов.
  • Уменьшение СРА на 60%.
  • Стабильный рост выдачи займов на 40%.
  • Автоматизированный отсев фрода — внедрена система фильтрации ботов и скликивателей.
  • Увеличение LTV клиента — за счет точного таргетинга на платежеспособных заемщиков.
  • Рост брендовых запросов на 35% — эффект от медийной рекламы.
  • Прозрачная аналитика — теперь клиент видит точный ROI по каждой кампании.

Аламжа Филиппович Доржиев

Генеральный директор, ООО МКК «Взаимодействие»

Когда мы обратились в Digital Clouds за настройкой контекстной рекламы, наша основная проблема заключалась в высокой стоимости лида и большом количестве нецелевых обращений. Команда подошла к задаче основательно: провели аудит наших старых кампаний, детально проанализировали конкурентов, привели в порядок аналитику, сквозной учет и внедрили Calltouch. Особенно важно — вся работа велась максимально прозрачно: с нами регулярно проводились встречи, где обсуждались результаты, изменения и точки роста. Результат превзошел ожидания: нам удалось снизить стоимость заявки в 2,5 раза, количество целевых обращений стабильно растёт, расходы сократились, выдача займов увеличилась. Мы наконец-то видим точные цифры по эффективности каждой рекламной кампании. Рекомендуем команду Digital Clouds как профессионалов, умеющих не просто запускать рекламу, а системно решать задачи бизнеса.

Динамика по брендовым запросам

Положительная динамика в виде роста количества заявок

Положительная динамика в виде роста целевых лидов

4. Заключение

Дальнейшая работа над проектом

1. Стратегическое масштабирование

  • Успешная реализация проекта в Тюмени стала отправной точкой для масштабного расширения сотрудничества. На текущий момент мы не просто продолжаем работу, а системно развиваем рекламные кампании клиента в новых направлениях.

2. Географическое расширение

  • На основе отработанной эффективной модели:
  • запущены рекламные кампании в новых регионах;
  • для каждого региона разработаны индивидуальные настройки с учетом местной специфики;
  • ведется постоянный мониторинг и оптимизация показателей.

3. Расширение продуктовой линейки

  • Параллельно с развитием географического присутствия:
  • успешно запущено направление по кредитованию юридических лиц;
  • разработана и внедрена стратегия продвижения займов под коммерческую недвижимость;
  • доля новых продуктов уже составляет 30% от общего объема выданных займов.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.