Авторизация
Сброс пароля
Вывод сайта медицинской тематики в нейроответы
Заказчик: Здравица

Регион: Новосибирск. Тариф: продвижение по трафику. Срок: 3 месяца. Задача: вывести запросы и бренд в генеративные ответы AI чатов и поисковых систем. Результат: заняли первые позиции в 0 блоке нейровыдачи по информационным запросам, попали в нейросети по коммерческим запросам
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Одна из новосибирских клиник обратилась к нам за SEO-продвижением, в ходе стартового анализа проекта мы подметили следующие важные моменты:
- объем трафика на сайт постепенно снижается;
- большая часть трафика — информационный в блог;
- позиции сайта по коммерческим запросам оставляют желать лучшего (много кластеров, по которым сайт не дотягивает даже до ТОП-20—30).
Снижающийся информационный трафик сразу навел нас на мысль о том, что пользователей перехватывает блок нейровыдачи в поисковых системах, и, не найдя сайт нашего заказчика в блоке ответов от нейросети, мы решили, что нужно постараться в него попасть, а заодно обкатать новый подход к контенту на сайте.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1 месяц продвижения
В списке работ первого месяца никаких существенных изменений не было:
- кластеризовали семантическое ядро и сняли позиции, убедились, что по коммерческим запросам сайт выдается слабо;
- на основе семантики составили предложение по изменению структуры сайта;
- проанализировали техничку, юзабилити и конкурентов, составили список рекомендаций;
- исправили критические технические ошибки.
2 и 3 месяцы продвижения
Помимо стандартных работ во втором и третьем месяцах продвижения мы начали применять новый подход к текстам на сайте.
Что изменилось:
- Теперь для написания текстов и формирования мета-тегов мы стали ориентироваться не только на запросы в семантике, но и на SRW-семантику, которую вытаскивали непосредственно из нейронок. Притом чем выше косинусная близость, тем важнее запрос, например, фразы с CS>0,9 добавляли в title и H1, 0,9>CS>0,7 в заголовки H2-H6. Это наша релевантность.
- Структуру текста составляли на основе семантики, SRW-семантики и текстов конкурентов. Это наша полнота ответа.
- В начало текста добавили максимально точное определение или описание того, о чем текст. Из самого текста максимально убрали воду, разбили на короткие, четкие блоки с заголовками, в основу каждого блока добавили список. Это наша структурность.
- Остальные текстовые параметры: уникальность, спамность, риск оставили на прежнем уровне.
3. Результаты сотрудничества
Результаты 2 и 3 месяцев
После загрузки текстов и обновления страниц в поиске мы проверили результаты. Так как задачи по сути было 2: вывести запросы в ТОП-10 и попасть в нейровыдачу, то отслеживали оба этих показателя.
Позиции сайта
Позиции сайта по кластерам, на которые писались новые тексты, значительно выросли.
Выдача в нейроответах
В нейровыдачу мы тоже попали и зачастую не на 1 позицию, а сразу на несколько.



4. Заключение
Мы продолжаем работать с контентом сайта для попадания в ТОП и нейровыдачу, а также планируем расширение возможностей путем добавления микроразметки.


