Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывод сайта медицинской тематики в нейроответы

25 ноября ‘25

Заказчик: Здравица

Регион: Новосибирск. Тариф: продвижение по трафику. Срок: 3 месяца. Задача: вывести запросы и бренд в генеративные ответы AI чатов и поисковых систем. Результат: заняли первые позиции в 0 блоке нейровыдачи по информационным запросам, попали в нейросети по коммерческим запросам

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Одна из новосибирских клиник обратилась к нам за SEO-продвижением, в ходе стартового анализа проекта мы подметили следующие важные моменты:

  • объем трафика на сайт постепенно снижается;
  • большая часть трафика — информационный в блог;
  • позиции сайта по коммерческим запросам оставляют желать лучшего (много кластеров, по которым сайт не дотягивает даже до ТОП-20—30).

Снижающийся информационный трафик сразу навел нас на мысль о том, что пользователей перехватывает блок нейровыдачи в поисковых системах, и, не найдя сайт нашего заказчика в блоке ответов от нейросети, мы решили, что нужно постараться в него попасть, а заодно обкатать новый подход к контенту на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 месяц продвижения

В списке работ первого месяца никаких существенных изменений не было:

  • кластеризовали семантическое ядро и сняли позиции, убедились, что по коммерческим запросам сайт выдается слабо;
  • на основе семантики составили предложение по изменению структуры сайта;
  • проанализировали техничку, юзабилити и конкурентов, составили список рекомендаций;
  • исправили критические технические ошибки.

2 и 3 месяцы продвижения

Помимо стандартных работ во втором и третьем месяцах продвижения мы начали применять новый подход к текстам на сайте.

Что изменилось:

  • Теперь для написания текстов и формирования мета-тегов мы стали ориентироваться не только на запросы в семантике, но и на SRW-семантику, которую вытаскивали непосредственно из нейронок. Притом чем выше косинусная близость, тем важнее запрос, например, фразы с CS>0,9 добавляли в title и H1, 0,9>CS>0,7 в заголовки H2-H6. Это наша релевантность.
  • Структуру текста составляли на основе семантики, SRW-семантики и текстов конкурентов. Это наша полнота ответа.
  • В начало текста добавили максимально точное определение или описание того, о чем текст. Из самого текста максимально убрали воду, разбили на короткие, четкие блоки с заголовками, в основу каждого блока добавили список. Это наша структурность.
  • Остальные текстовые параметры: уникальность, спамность, риск оставили на прежнем уровне.

3. Результаты сотрудничества

Результаты 2 и 3 месяцев

После загрузки текстов и обновления страниц в поиске мы проверили результаты. Так как задачи по сути было 2: вывести запросы в ТОП-10 и попасть в нейровыдачу, то отслеживали оба этих показателя.

Позиции сайта

Позиции сайта по кластерам, на которые писались новые тексты, значительно выросли.

Выдача в нейроответах

В нейровыдачу мы тоже попали и зачастую не на 1 позицию, а сразу на несколько.

4. Заключение

Мы продолжаем работать с контентом сайта для попадания в ТОП и нейровыдачу, а также планируем расширение возможностей путем добавления микроразметки.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.