Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта по оптовой продаже косметики: увеличили трафик в 4 раза

25 ноября ‘25

Заказчик: Unit-Trade Cosmetics

Регион: Екатеринбург, Новосибирск. Тариф: продвижение по трафику. Срок: 5 месяцев. Задача: увеличить объем трафика. Результат: увеличение объема поискового трафика в 4 раза

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Unit-trade Сosmetics обратилась к нам с задачей — увеличить органический трафик на сайт.

Для себя мы выделили следующие важные моменты по проекту:

  • Не за долго до продвижения сайт переехал с Wordpress на Bitrix, что повлияло на изменение структуры сайта. Работы пришлось начинать спустя 2 месяца после переезда на новую CMS — ожидалось встретить технические ошибки.
  • Клиенту важно увеличить поисковый трафик не только с основного региона, Новосибирска, но и из других, таких как Екатеринбург.
  • Увеличение объема трафика может осложнить узкая семантика B2B-сегмента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 месяц продвижения

На первом этапе проекта мы сосредоточились на базовой аналитике:

  • Сформировали и сегментировали семантическое ядро, выделив ключевые группы запросов.
  • Изучили стратегии конкурентов и подготовили перечень рекомендаций по улучшению. Согласовали с клиентом план доработок, включив часть задач в техподдержку.
  • Выполнили технический анализ. Выявили ряд проблем, включая:

• незаполненные мета-теги,

• отсутствующие или некорректные редиректы,

• иные технические недочёты.

В первую очередь мы взялись за исправление критичных технических ошибок, таких как:

  • Заполнение шаблонов мета тегов.
  • Настройка 301 редиректов.
  • Правка битых ссылок.

По результатам месяца мы подготовили детальный отчет с перечнем выполненных работ и четкий план действий на следующий месяц.

2 месяц продвижения

Во втором месяце работы, следуя подготовленному по итогам прошлого месяца плану, мы продолжили работы по аналитике и составлению технических заданий для отдела разработки, а именно:

  • Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
  • Подготовили ТЗ на микроразметку.

Также продолжили работы со структурой заголовков и по написанию текстов. Уже к концу второго месяца зафиксировали положительную динамику — значительный рост органического трафика, что подтвердило эффективность выбранной стратегии.

3 месяц продвижения

В третьем месяце мы продолжили работу по плану:

  • Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
  • Сформировали корректные мета-теги title и description.
  • Подготовили новый блок текстов для размещения на сайте.
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
  • Зарегистрировали компанию в региональных справочниках.

По итогам 3-го месяца продвижения, благодаря исправлению технических ошибок, работы с мета-тегами и размещению текстов, мы увидели первый значительный рост запросов в ТОП-10. Количество запросов в ТОП-10 Яндекс выросло с 4% до 23%.

4-5 месяцы продвижения

На протяжении следующих 2-х месяцев продвижения мы выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:

  • Писали тексты на посадочные страницы.
  • Выполняли работы из анализа конкурентов и юзабилити.
  • Проводили эксперименты с мета-тегами для достижения результатов.
  • Развивали ссылочную массу сайта.
  • Проводили мониторинг панелей Яндекс.Вебмастера и Google Search Console с оперативным устранением выявленных ошибок, что обеспечивало поддержание работоспособности и корректной индексации сайта.

Динамика трафика к 3-му месяцу продвижения

Динамика позиций в ТОП-3 и ТОП-10 в Яндексе по итогам 3-го месяца продвижения

3. Результаты сотрудничества

Итоги 5-ти месяцев продвижения

Объем трафика: по итогам 5-ти месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 4 раза по сравнению со стартом работ.

Позиции в поисковых системах: количество запросов в ТОП-10 Яндекса по Новосибирску выросли с 3% до 58%, а в ТОП-10 Яндекса по Екатеринбургу с 2% до 36%.

Сравнение объема трафика из поиска за ноябрь 2024 с апрелем 2025

Динамика количества запросов в ТОП-10 Яндекса

4. Заключение

Что привело нас к успеху

  • Следование четкому плану, составленному на все месяцы продвижения.
  • Понятные и развернутые отчеты, из которых клиент понимал, какие работы были проведены и какие планируются.
  • Отличное понимание не только алгоритмов ранжирования поисковых систем, но и ниши, в которой необходимо было продвинуть сайт.
  • Быстрое и качественное взаимодействие и согласование работ с клиентом, положительно повлиявшие на темп работ.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 14 лет опыта в разработке, 300+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.