Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта по оптовой продаже косметики: увеличили трафик в 4 раза
Заказчик: Unit-Trade Cosmetics

Регион: Екатеринбург, Новосибирск. Тариф: продвижение по трафику. Срок: 5 месяцев. Задача: увеличить объем трафика. Результат: увеличение объема поискового трафика в 4 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Unit-trade Сosmetics обратилась к нам с задачей — увеличить органический трафик на сайт.
Для себя мы выделили следующие важные моменты по проекту:
- Не за долго до продвижения сайт переехал с Wordpress на Bitrix, что повлияло на изменение структуры сайта. Работы пришлось начинать спустя 2 месяца после переезда на новую CMS — ожидалось встретить технические ошибки.
- Клиенту важно увеличить поисковый трафик не только с основного региона, Новосибирска, но и из других, таких как Екатеринбург.
- Увеличение объема трафика может осложнить узкая семантика B2B-сегмента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1 месяц продвижения
На первом этапе проекта мы сосредоточились на базовой аналитике:
- Сформировали и сегментировали семантическое ядро, выделив ключевые группы запросов.
- Изучили стратегии конкурентов и подготовили перечень рекомендаций по улучшению. Согласовали с клиентом план доработок, включив часть задач в техподдержку.
- Выполнили технический анализ. Выявили ряд проблем, включая:
• незаполненные мета-теги,
• отсутствующие или некорректные редиректы,
• иные технические недочёты.
В первую очередь мы взялись за исправление критичных технических ошибок, таких как:
- Заполнение шаблонов мета тегов.
- Настройка 301 редиректов.
- Правка битых ссылок.
По результатам месяца мы подготовили детальный отчет с перечнем выполненных работ и четкий план действий на следующий месяц.
2 месяц продвижения
Во втором месяце работы, следуя подготовленному по итогам прошлого месяца плану, мы продолжили работы по аналитике и составлению технических заданий для отдела разработки, а именно:
- Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
- Подготовили ТЗ на микроразметку.
Также продолжили работы со структурой заголовков и по написанию текстов. Уже к концу второго месяца зафиксировали положительную динамику — значительный рост органического трафика, что подтвердило эффективность выбранной стратегии.
3 месяц продвижения
В третьем месяце мы продолжили работу по плану:
- Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
- Сформировали корректные мета-теги title и description.
- Подготовили новый блок текстов для размещения на сайте.
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
- Зарегистрировали компанию в региональных справочниках.
По итогам 3-го месяца продвижения, благодаря исправлению технических ошибок, работы с мета-тегами и размещению текстов, мы увидели первый значительный рост запросов в ТОП-10. Количество запросов в ТОП-10 Яндекс выросло с 4% до 23%.
4-5 месяцы продвижения
На протяжении следующих 2-х месяцев продвижения мы выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:
- Писали тексты на посадочные страницы.
- Выполняли работы из анализа конкурентов и юзабилити.
- Проводили эксперименты с мета-тегами для достижения результатов.
- Развивали ссылочную массу сайта.
- Проводили мониторинг панелей Яндекс.Вебмастера и Google Search Console с оперативным устранением выявленных ошибок, что обеспечивало поддержание работоспособности и корректной индексации сайта.

Динамика трафика к 3-му месяцу продвижения

Динамика позиций в ТОП-3 и ТОП-10 в Яндексе по итогам 3-го месяца продвижения
3. Результаты сотрудничества
Итоги 5-ти месяцев продвижения
Объем трафика: по итогам 5-ти месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 4 раза по сравнению со стартом работ.
Позиции в поисковых системах: количество запросов в ТОП-10 Яндекса по Новосибирску выросли с 3% до 58%, а в ТОП-10 Яндекса по Екатеринбургу с 2% до 36%.

Сравнение объема трафика из поиска за ноябрь 2024 с апрелем 2025

Динамика количества запросов в ТОП-10 Яндекса
4. Заключение
Что привело нас к успеху
- Следование четкому плану, составленному на все месяцы продвижения.
- Понятные и развернутые отчеты, из которых клиент понимал, какие работы были проведены и какие планируются.
- Отличное понимание не только алгоритмов ранжирования поисковых систем, но и ниши, в которой необходимо было продвинуть сайт.
- Быстрое и качественное взаимодействие и согласование работ с клиентом, положительно повлиявшие на темп работ.


