Авторизация
Сброс пароля
Подготовили и запустили сайт за 1 неделю, сформировали поток заказов на китайские автомобили премиум-класса с контекстной рекламы — 60 лидов по 1200 руб. в месяц
Заказчик: Фаворит Авто

Задача: запустить сайт и привлечь лиды. Период: май 2024 — июль 2024 года. Регион: Новосибирская область. Результат: получение лидов c целевым значением CPA 1200 руб. за целевого лида.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
- Отсутствие сайта — это ограничивает возможности онлайн-продвижения и поиска новых клиентов в сети.
- Единичные лиды только по холодной базе — такие обращения редко приводят к продажам или долгосрочным отношениям с клиентами.
- Потребность в формировании собственной теплой и горячей базы клиентов — не хватает инструментов для взаимодействия с уже заинтересованными пользователями.
- Высокая конкуренция — нужно выделяться среди официальных дилеров и заработать доверие посетителей.
Исходя из проблем клиента и краткого анализа ниши мы сформировали следующие задачи:
- Провести анализ конкурентов по гео — Новосибирск.
- Настроить и запустить гео-рекламу и рекламу в Яндекс Директ.
- Наполнить сайт уникальными фотографиями автомобилей.
- Провести работу по сбору семантического ядра.
- Проработать полное заполнение объявлений.
- Проработать визуал рекламных объявлений.
- Обучить рекламные кампании для стабильного потока дешевых и качественных лидов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовка к запуску рекламных кампаний
Настройка и заполнение посадочной страницы.
Т.к. требовался быстрый запуск рекламного трафика, то с заказчиком была согласована настройка сайта через Яндекс Бизнес с использованием стандартных блоков и разделов. Основные блоки на сайте: главный экран, преимущества, каталог товаров, отзывы, о нас, контакты.
Работа с аналитикой.
Настройка микро- и макро целей для оптимизации работы рекламных кампаний. В данном проекте использовались как макроцели, так и микроцели. За основу были взяты макроцели: целевые звонки, переходы в Telegram (Телеграм) и WhatsApp. Также для оптимизации работы рекламных кампаний были также настроены микроцели: построение маршрута, просмотр страниц каталога.
Настройка колл-трекинга Calibri.
Данный колл-трекинг был подключен для решения ключевых проблем аналитики — отслеживания, откуда пришел звонок, какой медиа-канал привлек больше всего клиентов, какие ключевые запросы привели к обращению, а также для фиксации качества лидов.
Работа с семантическим ядром.
Подбор ключевых фраз, группировка на уровне кампании по следующим категориям:
- поиск — общие запросы (запросы по продаже китайских автомобилей и продаже имеющихся в наличии марок автомобилей);
- РСЯ — общие запросы (запросы по продаже китайских автомобилей и продаже имеющихся в наличии марок автомобилей).
Чтобы отсечь нецелевую аудиторию — добавили минус-фразы, минус-слова, минус площадки.
Распределение бюджета составило 75% на рекламные кампании на поиске и 25% на РСЯ.
Тексты объявлений.
Сделали заголовки объявлений максимально релевантными ключевым фразам для лучшей подсветки. При написании УТП ориентировались на преимущества, привлекательные для потенциальных заказчиков.
Также подготовили объявления для рекламной сети Яндекса, которые основываются на интересах и поведении пользователей.
Запуск рекламных кампаний и анализ данных
В первый месяц после запуска рекламных кампаний мы сразу заметили высокую стоимость лида и быстро внесли необходимые корректировки.
Что было сделано:
- остановили работу неэффективных групп,
- провели анализ поисковых фраз,
- провели анализ площадок в РСЯ, запретили показы на неэффективных площадках.
В мае-июне вышли на стабильное количество лидов, увеличили основные показатели CR.
Для увеличения количества лидов и снижения цены лида были проделаны следующие работы:
- Отдельно выделили РК с брендовыми запросами автосалона.
- Отдельно выделили РК на поиске по модельным запросам (марки авто, которые есть в наличии и под заказ).
- Внесли изменения в структуру сайта, направленные на повышение удобства —выделили подгруппы с марками авто.
После внесенных изменений в июле отметился рост количества лидов, снижение CPA и увеличение ключевых показателей CR.

Настроенные цели в счетчике метрики

Благодаря комплексной оптимизации кампаний и использованию автоматических стратегий нам удалось значительно увеличить отдачу от инвестиций в Яндекс Директ, поддерживая стабильный результат.

Пример части семантики
3. Результаты сотрудничества
- Закрепились на стабильном количестве лидов в месяц — более 60 лидов.
- Снизили стоимость лида в высококонкурентной нише (китайские автомобили премиального сегмента) на 75% — до 1200 рублей.
- Повысили CR с 0,51% до 3,71%.
- Подготовили рекламные кампании к масштабированию.
- Снизили количество нецелевой аудитории.
Представитель
компании, Фаворит Авто
Наша компания обратилась в Digital Clouds с целью оперативного запуска сайта и привлечения лидов. Команда профессионально настроила Яндекс Директ, подключила колл-трекинг и Яндекс Метрику, актуализировала данные на Яндекс Картах и в Яндекс Бизнесе. Все кампании регулярно оптимизировались, что позволило снизить стоимость лида на 75% и увеличить конверсию. Digital Clouds показали себя как надежный и эффективный партнер, помогая нам увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Мы уверены, что наше сотрудничество продолжит приносить отличные результаты, и надеемся на дальнейшее развитие нашего партнерства!

Максимально полные объявления в РСЯ

Максимально полные объявления в РСЯ

Данные отчета за июль 2024 года
4. Заключение
Благодаря комплексной оптимизации кампаний и использованию автоматических стратегий нам удалось значительно увеличить отдачу от инвестиций в Яндекс Директ, поддерживая стабильный результат.



