Авторизация
Сброс пароля
O•P•I — стиль и красота в SMM
Заказчик: Вербена
Страница кейса/результат: https://vk.com/opi_professional
OPI — настоящий гигант в своей отрасли: 110 стран на 6 континентах выбирают именно этот Бренд, ежегодно выпускающий 55 миллионов флаконов лаков. «Вербена» — официальный дистрибьютор марки OPI в России и для него мы выстроили коммуникационную стратегию в социальных медиа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Круглосуточная поддержка SMM канала для Бренда, развитие активного ядра подписчиков, увеличение аудитории площадок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подход к контенту для этого Заказчика был особенным. Копирайтеры «рисовали» словами, а каждый имидж для сообщества создавался так же тщательно, как идеальный маникюр.
Круглосуточная поддержка SMM канала для Бренда включала:
• Ежедневное размещение новых материалов
• Модерирование группы
• Удаление спама и ответы на вопросы
• Аналитика текущего контента и категорий контента
• Ежемесячная регулировка стратегии ведения
• Создания креативов для новых постов и серии постов
• Создание и проведение конкурсов, тестов и пр. развлекательного контента
• Ведение рекламной кампании для увеличения количества подписчиков
3. Результаты сотрудничества
Результаты нашей работы с января 2015 по март 2016:
Охват группы в месяц: Было - 35 000, Стало - 110 000;
Единиц обратной связи: Было - 2 000, Стало - 5 500;
Кол-во подписчиков: Было - 6 500, Стало - 20 000.
4. Заключение
Трехкратное увеличение лояльных подписчиков за год.