Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

O•P•I — стиль и красота в SMM

24 января ‘17

Заказчик: Вербена
Страница кейса/результат: https://vk.com/opi_professional

OPI — настоящий гигант в своей отрасли: 110 стран на 6 континентах выбирают именно этот Бренд, ежегодно выпускающий 55 миллионов флаконов лаков. «Вербена» — официальный дистрибьютор марки OPI в России и для него мы выстроили коммуникационную стратегию в социальных медиа.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Особенный подход к контенту. Ставки на визуализацию и коллажи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Круглосуточная поддержка SMM канала для Бренда, развитие активного ядра подписчиков, увеличение аудитории площадок.

Кейс на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подход к контенту для этого Заказчика был особенным. Копирайтеры «рисовали» словами, а каждый имидж для сообщества создавался так же тщательно, как идеальный маникюр.

Круглосуточная поддержка SMM канала для Бренда включала:

• Ежедневное размещение новых материалов

• Модерирование группы

• Удаление спама и ответы на вопросы

• Аналитика текущего контента и категорий контента

• Ежемесячная регулировка стратегии ведения

• Создания креативов для новых постов и серии постов

• Создание и проведение конкурсов, тестов и пр. развлекательного контента

• Ведение рекламной кампании для увеличения количества подписчиков

3. Результаты сотрудничества

Результаты нашей работы с января 2015 по март 2016:

Охват группы в месяц: Было - 35 000, Стало - 110 000;

Единиц обратной связи: Было - 2 000, Стало - 5 500;

Кол-во подписчиков: Было - 6 500, Стало - 20 000.

4. Заключение

Трехкратное увеличение лояльных подписчиков за год.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Особенный подход к контенту. Ставки на визуализацию и коллажи.