Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание образа бренда и продвижение продукции через коммуникацию в соцсетях

14 ноября ‘25

Заказчик: QEGG

Формирование положительного образа бренда на основании его УТП

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повышение интереса к продукции из перепелов и перепелиных яиц среди целевой аудитории.

Привлечение внимания целевой аудитории к бренду и его продукции.

Построение знания о бренде и его продукции.

Формирование положительного образа бренда на основании его УТП.

Укрепление знания о бренде и его продукции среди целевой аудитории.

Стимулирование роста продаж продукции бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

Мужчины и женщины, задумывающиеся о своем здоровье, здоровье членов своей семьи и пользе продуктов, которые они употребляют.

Можно выделить 3 основных сегмента:

Родители маленьких детей: преимущественно женщины, 28–48 лет, среднего и выше уровня дохода.

Приверженцы ЗОЖ и ПП: мужчины и женщины, 25–45 лет, среднего и выше уровня дохода.

Гурманы: мужчины и женщины, 25–50 лет, доход выше среднего.

Ход проекта

Аналитика:

Мы провели тщательный анализ рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории.

Выбор площадок:

Основной площадкой взаимодействия с максимальным присутствием целевой аудиторией выбрана «ВКонтакте», дополнительные — «Одноклассники» и Telegram.

Разработка стратегии:

Кроме классического выбора рубрик, частоты постинга, правил коммуникации и других пунктов, на этапе разработке SMM-стратегии было предложено создать маскота — персонажа бренда. Основная его задача — не только привлечь внимание, но и укрепить идентичность бренда.

Наш персонаж приобрел образ обаятельного птенца перепелки в яичной скорлупе, который помогает бренду создать более эмоциональную связь с аудиторией за счет индивидуальности и легкого французского настроения.

Интегрировали маскота не только в представление в социальных сетях, но и в другие составляющие бренда: брендбук, сайт, выставки и т.п.

Продвижение:

Чтобы усилить доверие через визуальную коммуникацию, мы полностью отказались от стоковых изображений в пользу оригинального контента — провели несколько профессиональных фотосъёмок с участием шеф-поваров. Это позволило нам полностью контролировать качество визуала и их соответствие ценностям бренда.

Кроме того, для реализации проекта создавали собственный видеоконтент — процесса приготовления блюд.

Контент для публикаций создавали разнонаправленным. За основу взяли концепцию нативной интеграции продукции бренда в рецепты приготовления блюд. Кроме того, публиковали полезные советы по питанию для взрослых и детей, рассказывали о пользе продукции из перепелов. Не обходили стороной и событийный контент, а также контент от наших подписчиков.

Использовали все возможные варианты публикаций: посты, клипы, истории.

На протяжении года мы отслеживали интерес наших подписчиков к рубрикам и обновляли их при необходимости.

Для большего вовлечения подписчиков в жизнь бренда проводили опросы, конкурсы, просили советы и предлагали поделиться собственным опытом. Максимально эффективными для получения обратной связи от пользователей оказались проводимые опросы: мы выяснили много полезного не только для работы по продвижению бренда в соцсетях, но и для развития самого бренда и его продукции.

Рекламные активности проводились на протяжении всего периода сотрудничества. Основное внимание уделяли кампаниям на привлечение подписчиков: регулярно тестировались различные форматы и таргетинги, что позволяло привлечь не только внимание разных сегментов целевой аудитории и выявлять наиболее результативные кампании, но и снижать стоимость подписчика.

Более эффективной с точки зрения конверсионности и стоимости подписчика стала рекламная кампания с простыми рецептами в видео-формате.

3. Результаты сотрудничества

Охват пользователей составил более 3,5 млн.

Привлечено около 6 000 подписчиков, по средней стоимости 40,2 руб.

Ежемесячное число взаимодействий выросло более чем в 2 раза.

4. Заключение

Все проекты, будь то ведение социальных сетей или разработка сайта, выступают как логичные и взаимодополняющие элементы единой системы, каждый из которых не только движется по траектории в рамках общей стратегии, но и усиливается за счёт синергии с остальными проектами. Именно такая системная интеграция обеспечивает достижение ключевых стратегических целей бренда. И именно такой подход может гарантировать маркетинговая группа "Текарт".

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.