Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO продвижение головного сайта холдинга Т1

14 ноября ‘25

Заказчик: Холдинг Т1

Повышение позиций сайта по ключевым запросам. Рост доли качественного поискового трафика. Увеличение числа обращений с сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повышение позиций сайта по ключевым запросам.

Рост доли качественного поискового трафика.

Увеличение числа обращений с сайта.

Главная задача — добиться роста качественных переходов: пользователи должны оставаться на сайте дольше 8 минут, просматривать не менее двух страниц, а показатель отказов — не превышать 20%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Тематика проекта — сложные IT услуги, что осложняло подготовку и согласование контента.

Внедрение технических рекомендаций зависело от стороннего подрядчика, некоторые изменения вносились очень долго.

Дополнительные сложности создавали регулярные обновления структуры сайта: страницы услуг перемещались между основным доменом и поддоменами.

Работа шла комплексно, с акцентом на внутреннюю оптимизацию, контент и анализ поведения пользователей.

Работы по проекту начались с формирования семантического ядра — оно стало основой для всех последующих работ по продвижению. В нём содержались ключевые слова, максимально широко описывающие сферу деятельности заказчика и которые целевая аудитория может использовать при поиске. Ядро актуализировалось раз в несколько месяцев.

Проводились технические и юзабилити-аудиты: специалисты «Текарт» выявляли проблемные зоны, предлагали доработки для ускорения загрузки страниц, улучшения индексации и пользовательского опыта.

Параллельно проводились работы по анализу сайтов конкурентов в поисковой выдаче — изучались структура, контент, паттерны и наиболее интересные UX-решения. На основании этих данных мы предложили ряд доработок по улучшению сайта заказчика: упрощение навигации в каталоге услуг, внедрение быстрых ссылок для перехода между разделами, структурирование контента на карточках направлений и пр. Эти решения повысили удобство пользования сайтом и улучшили конверсионность.

По мере выхода нового контента шла поэтапная оптимизация текстов с точки зрения соответствия запросам пользователя и E-E‑A-T-факторам, настройка внутренней перелинковки, внедрение и корректировка микроразметки данных.

Отдельное внимание уделялось поведенческим метрикам — отслеживались глубина просмотра, время на сайте и доля отказов. На основе данных формировались гипотезы, которые затем проверялись в реальных сценариях взаимодействия пользователей.

Для повышения авторитетности ресурса размещались внешние публикации и упоминания на отраслевых площадках и в профильных каталогах.

Аналитика велась непрерывно: отслеживались позиции, индексируемость, видимость, корректность сниппетов. Это позволило вовремя реагировать на изменения алгоритмов поисковых систем и сохранять стабильную положительную динамику.

3. Результаты сотрудничества

Ежемесячно пользователи совершали до 700 целевых действий на сайте заказчика.

Среди них:

до 15 запросов демо-доступа к продуктам.

Около 50 скачиваний презентационных материалов.

100–200 обращений через формы, звонки и письма.

Остальную часть составляли регистрации на мероприятия, запросы консультаций, отклики на вакансии и другие взаимодействия.

4. Заключение

Органический трафик увеличился более чем в четыре раза за время сотрудничества.

Количество обращений в компанию также выросло в несколько раз.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.