Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

13 ноября ‘25

Заказчик: Ивановская фабрика игрушки

Как дизайн помог фабрике игрушек передать идею памяти и патриотизма через проект «Куклы Победы».

Агентство-исполнитель кейса

Рикорда

Мы помогаем брендам превращать продукты в истории, которые цепляют. В работе над «Куклами Победы» мы показали, как через стратегию, текст, визуальный язык и упаковку можно передать идею, подчеркнуть уникальность и вызвать эмоциональный отклик у аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился с задачей презентовать новый патриотический проект «Куклы Победы» и создать упаковку, которая станет частью его смысла. Основная проблема заключалась в том, что стандартные презентации и коробки не передавали бы эмоциональную глубину проекта и его связь с историей. Целью было разработать материалы, которые помогли бы донести идею, подчеркнуть уникальность серии, вызвать доверие и интерес у разных групп аудитории — от коллекционеров до государственных организаций.

Две куклы, мальчик Алёша и девочка Катюша, которые созданы в стиле советских кукол, одеты в военную форму времен ВОВ и имеют звуковое сопровождение — песни военных времен — «Катюша», «Землянка», «Синий платочек», «Алёша», «Смуглянка», «Родина». Разработаны к 80‑летию Великой Победы.

Целевая аудитория:

  • постоянные покупатели, которым нравятся старые советские куклы (отдельная коллекция фабрики);
  • патриоты, люди, для которых важна история страны и Великой Победы, а кукла здесь — символ патриотизма, может быть подарком для близких и коллег;
  • коллекционеры;
  • оптовые заказчики: детские сады, государственные организации, магазины.

Цель:

  • разработать презентацию, чтобы познакомить с проектом, продемонстрировать преимущества, повысить лояльность и сформировать эмоциональную связь;
  • разработать упаковку, которая будет визуально повторять смысл проекта, подчерчивать его уникальность и усиливать ценность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали

1. Структура

Продумали структуру презентации:

  • Обложка.
  • Описание проекта.
  • Индивидуальное описание каждой куклы.
  • УТП, основанное на трёх китах: искусство, история, эмоции.

2. Тексты

Разработали текст с участием маркетологов: с одной стороны емкий и информационный, а с другой — взывающий к эмоциям, чувствам настоящих патриотов, людей с большой душой.

3. Медиа

Провели фотосессию: сделали несколько вариантов фотографий, на которых хорошо видно и самих кукол, и продуманную с исторической точностью одежду.

4. Дизайн

Разработали дизайн на основе уже разработанного нами же сайта. Для оформления использовали атрибутику Победы: георгиевскую ленту, красный цвет как символ Красной Армии. Также применили изображения писем из открытого архива и фотографии военных лет — чтобы подчеркнуть преемственность Празднику. Чтобы подчеркнуть наличие музыкального сопровождения, использовали изображения нот.

Чтобы информация воспринималась легко и понятно использовали приемы типографики: абзацы, заголовки и подзаголовки, списки, а также выделение цветом.

5. Фичи

  • Разместили QR-код с ссылкой на видеодемонстрацию кукол в VK.
  • Отдельно показали куклы в упаковке — в данном случае упаковка является неотъемлемой частью проекта, т.к. подчеркивает его смысл, визуально дополняет и усиливает ценность.

6. Дизайн коробок

Разместили качественные изображения кукол, базовую информацию, краткое описание, ссылки на онлайн-ресурсы производителя (чтобы все желающие могли присоединиться к группе и стать постоянным покупателем или написать отзыв), отдельно сделали акцент на коллекционное издание и наличие музыкального сопровождения. Так же, как и в презентации использовали красный цвет, символ георгиевской ленточки, изображения писем и фото военных лет.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали яркую презентацию и упаковку, которая демонстрирует задумку проекта, подчеркивает его ценность и формирует эмоциональную связь.

4. Заключение

В итоге проект «Куклы Победы» показал, как внимательно продуманные тексты, медиа и дизайн могут превращать продукт в полноценный эмоциональный опыт. Созданная презентация и упаковка раскрыли идею серии и усилили её культурный и символический смысл, помогли заказчику выстроить более глубокий диалог с аудиторией, подчеркнули важность сохранения памяти через современные форматы.

Агентство-исполнитель кейса

Рикорда

Мы помогаем брендам превращать продукты в истории, которые цепляют. В работе над «Куклами Победы» мы показали, как через стратегию, текст, визуальный язык и упаковку можно передать идею, подчеркнуть уникальность и вызвать эмоциональный отклик у аудитории.