Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Трехкратный рост выручки интернет-агентства ARTGK благодаря комплексной автоматизации на Аспро.Cloud

13 ноября ‘25

Заказчик: ARTGK (ООО «Системные Бизнес Решения») — интернет-агентство, разработка сайтов и SEO-оптимизация, 18 лет на рынке
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3QHyCo

Автоматизация продаж, управления проектами и финансовых процессов в интернет-агентстве с ростом выручки в 3 раза за счет оптимизации всех бизнес-процессов

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ARTGK — это интернет-агентство с 18-летней историей, специализирующееся на запуске сайтов на готовых решениях 1С-Битрикс и Аспро. Компания обслуживает владельцев малого и среднего бизнеса по всей России, помогая быстро запускать интернет-магазины для роста продаж и прибыли.

Изначально агентство разрабатывало сайты с индивидуальным дизайном на собственной ARTGK.CMS и вело проекты в самописной CRM-системе. Однако компания столкнулась с серьезными операционными проблемами: длительные процессы согласования дизайна с заказчиками приводили к срыву дедлайнов проектов и задержкам платежей. Это напрямую влияло на прибыльность бизнеса. Дополнительная сложность заключалась в дорогостоящем содержании и развитии собственных технических решений.

После неудачного опыта с популярной российской CRM-платформой руководство сформулировало четкие требования к новой системе. Нужно было решение с простым интерфейсом без избыточного функционала, возможностью выставления всех документов в одном месте, объединением продаж и управления проектами, гибкими настройками и надежной техподдержкой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Руководителя ARTGK привлек тот факт, что Аспро.Cloud изначально создавалась для внутренних процессов IT-компании из похожей сферы. Расширенный функционал системы также соответствовал потребностям агентства.

По словам Геннадия Быкова, руководителя интернет-агентства, выбор бизнес-партнера — это серьезное решение, определяющее дальнейший успех. Оглядываясь назад, он доволен выбором компании Аспро.

Внедрение выполнялось силами самого руководителя без привлечения внешних специалистов. Процесс не занял много времени и не вызвал технических сложностей. Команда быстро адаптировалась к работе благодаря интуитивному интерфейсу системы.

Список проектов в системе

Компания активно использует модули «Финансы», «Проекты», «Автодействия» и «Списки». Как отмечает руководитель, функционал продаж и проектов на момент внедрения был одним из лучших на рынке и остается таковым до сих пор.

В модуле «Проекты» настроили четкий рабочий процесс под специфику агентства. Каждая карточка проекта содержит всю важную информацию о заказчике и техническом задании. Особую ценность представляют шаблоны проектов, позволяющие заранее планировать структуру работ по запуску сайтов или SEO-оптимизации.

Акт передачи неисключительных прав

Для финансовых документов создали шаблоны счетов под требования компании с загруженными печатью и подписью руководителя. Менеджерам теперь нужно только выбрать товар или услугу и отправить счет на согласование. Если сотрудник забывает это сделать, автодействие принудительно отправляет документ клиенту через час.

Напоминание о согласовании счета

Настроили автоматические напоминания об оплате, которые отправляются через 3, 6 и 20 дней после выставления неоплаченного счета. Это помогает не терять клиентов из-за случайного забывчивости.

Напоминание об оплате

Особый интерес представляет автоматизация отправки лицензионных ключей продуктов 1С-Битрикс и Аспро. С помощью модуля «Списки» создали реестр всех доступных ключей. После оплаты счета клиент автоматически получает письмо с купоном активации и подробной инструкцией по использованию.

Реестр лицензий

Инструкция по активации продления

Даже корпоративное обучение интегрировали в систему. В офисе создали «Библиотеку успеха» с лучшими бизнес-книгами, рекомендованными известными предпринимателями. Модуль «Списки» помогает отслеживать, кто взял и когда вернет книги, упрощая процесс обмена учебными материалами между сотрудниками.

Библиотека успеха

Для мотивации команды внедрили KPI по изучению английского языка и чтению профессиональной литературы. Система помогает отслеживать прогресс каждого сотрудника и учитывать эти показатели при карьерном росте.

3. Результаты сотрудничества

Операционные улучшения:

- Сотрудники стали брать в работу минимум в 3 раза больше проектов благодаря тайм-трекеру и автодействиям

- Проекты завершаются досрочно, освобождая ресурсы для новых заказов

- Ежедневно выставляется 20-30 счетов за считанные минуты

- Согласование документов с руководителем занимает минуты вместо часов

Управленческая эффективность:

- Появилась полноценная панель управления бизнесом

- Полный контроль денежного потока и документооборота

- Отслеживание времени на выполнение задач в реальном времени

- Возможность удаленного мониторинга эффективности сотрудников

Финансовые показатели:

- Выручка компании выросла в 3 раза после внедрения системы

- Рост конверсии продаж за счет цифровизации всех действий сотрудников

- Увеличение нагрузки без потери качества и нарушения дедлайнов

Качественные изменения:

- Оцифровка практически всей информации в работе компании

- Повышение подотчетности каждого действия сотрудника

- За все время работы не было серьезных сбоев и простоев системы

- Мгновенные ответы техподдержки на все вопросы

4. Заключение

Ключевые факторы успешного внедрения включали правильный выбор системы под специфику IT-агентства, самостоятельное внедрение руководителем и постепенную автоматизация всех бизнес-процессов. Важную роль сыграла готовность команды к изменениям и активное использование возможностей системы.

Как отмечает Геннадий Быков, теперь он может отслеживать эффективность работы сотрудников через мобильное приложение, находясь в отпуске с семьей в Сочи. В этом году компания ожидает такой же рост и планирует оцифровать еще больше процессов.

По мнению руководителя, команда Аспро постоянно разрабатывает актуальные инструменты для digital-агентств, и сейчас это лучшая CRM для веб-студий на рынке. Опыт ARTGK показывает, что комплексная автоматизация может кратно увеличить эффективность IT-бизнеса при правильном подходе к внедрению.

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.