Авторизация
Сброс пароля
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK
Заказчик: World Class
Страница кейса/результат: https://haunds.online/gaid?utm_source=sostav

Сегодня мы наглядно покажем, с помощью каких действий можно вдохнуть в лид-формы новую жизнь, как удешевить заявку на 76%, и получить за те же деньги лидов больше в три раза! А в конце подарим гайд по работе с лид-формами VK, который каждому фитнесовому маркетологу стоит забрать себе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
По нашей внутренней статистике, сейчас через лид-формы VK приходит до 80% новых заявок. Это удобно, быстро и максимально понятно. Но также много заявок теряется по пути в воронку, потому что форма сделана плохо, мотиватора купить нет, еще и куча фрода прилетает в CRM.
Сегодня мы наглядно покажем, с помощью каких действий можно вдохнуть в лид-формы новую жизнь, как удешевить заявку на 76%, и получить за те же деньги лидов больше в три раза! А в конце подарим гайд по работе с лид-формами VK, который каждому фитнесовому маркетологу стоит распечатать и повесить на стену.
Для затравочки — бенчмарки
Чтобы у вас было больше стимула дочитать до конца и скачать гайд, мы будем честно манипулировать интересом. Сравните прямо сейчас свои результаты с нашими (они основаны на 100+ клубах). Если картинка пока неидеальна — качайте гайд и наслаждайтесь ростом конверсии.
Разгон от 40 до 136 заявок в месяц для World Class
Представьте: вы тратите 74 229₽ в месяц на рекламу, а получаете всего 40 заявок. Стоимость одной заявки — 1 855₽. Уф, как неприятно звучит. Как скрежет пенопласта по стеклу. Дак вот одному из наших партнеров этого и представлять не надо было. Отложите тухлые помидоры в сторону — тут речь лишь об одной рекламной кампании, помимо нее было еще несколько замечательных источников трафика.

Наши бенчмарки, основанные на 100+ клубах

Точка А. Цена лида превышает стандартную для этого клуба примерно в два раза, а значит, надо либо доработать эту кампанию, либо сносить. Убирать ее жалко — все-таки хорошая рабочая лошадка на протяжении долгого времени. Остается второй вариант.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы в итоге сделали, чтобы прийти к цене в 445₽:
1. Работа с целевой аудиторией. Несмотря на то, что с этим партнером мы работаем не первый год, начало работы все равно лежит в базе — проработке ЦА. А точнее — проработке самого оффера-предложения для конкретных людей.
2. Работа с оффером. Собрались лучшими мозгами команды, поштурмили и родили новое облачение старого оффера. Решили обычное предложение «Подарок 3 месяца» переодеть в привлекательное «Сертификат на 3 месяца в подарок!». Так мы отстроились от конкурентных офферов-близнецов.
3. Создаем объявления и форму для сбора контактов. Основная цель — собрать контакты потенциальных клиентов клуба, поэтому из всех инструментов остановились на лид-формах VK. Плюсы очевидны: нет перехода по внешней ссылке, а значит не нужно ждать загрузки и опасаться потерь на этом уровне. Саму форму VK отобразили как многошаговую с квизом.
С какими отказами в лид-форме столкнулся партнер, и как мы это решили?
Еще на этапе мозгового штурма мы выяснили, что самые частые отказы в заявках можно было разделить на три группы.
1. «Неудобная локация». Что ж, такое действительно бывает часто.
Решение: Прописали адрес клуба в лид-форме, чтобы обратить на него внимание дополнительно.
2. «Думал, бесплатно раздается». Никто и никогда не видел бесплатных проходок в зал на три месяца, но из раза в раз попадаются люди, уверенные в их существовании.
Решение: Прописали в лид-форме условия предоставления сертификата.
3. «Я случайно, я не оставлял». Иногда VK может шалить и присылать ответы на лид-формы автоматически. Потому — решение ниже неизбежно, хоть и немного режет конверсию.
Решение: Сделали ответы на все вопросы обязательными.

Уже переделанная лид-форма и ее объявление

Скрин из рекламного кабинета партнера
3. Результаты сотрудничества
Результат — CPL меньше на 76%
Когда ты четко знаешь, на какие рычаги нужно нажимать, как преподносить оффер, какой длины оптимально делать лид-форму и еще множество мелочей, результат становится прогнозируемым, но от этого не менее приятным. CPL стал стоить клубу на 76% меньше, а лидов стало в 3,4 раза больше! Надеемся, премию маркетологу World Class за это уже выписали :)

Точка В партнера
4. Заключение
Хотите таких же результатов?
Забирайте наш бесплатный гайд по работе с лид-формами VK!
Мы в Haunds собрали воедино систему, которая поднимает конверсию в фитнесовых лид-формах до 70% без увеличения бюджета. И всю ее изложили в материале.
Внутри гайда:
— 10 триггеров с офферами под каждый, которые реально работают;
— статистика конверсий;
— 7 ошибок, которые убивают заявки;
— чек-лист «Как протестировать гипотезу за 7 дней»;
— бонус для самых смелых и ретивых.
Если хотите знать, чем в заголовках будет отличаться триггер выгоды от дефицита, прогнать себя на предмет самых глупых, но очень частых ошибок и прослыть самым умным в отделе маркетинга — велком ту зе линк.


