Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как сделать «вау» на промышленном сайте: разработка для компании «Кронштадт»

31 октября ‘25

Заказчик: Кронштадт

Редизайн и разработка корпоративного сайта

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Специализируемся на разработке систем, личных кабинетов, дашбордов и импортозамещении ПО. Работаем с производством, промышленностью, образованием, госсферой и другими отраслями. ТОП-14 лучших разработчиков сложных веб-сервисов (Рейтинг Рунета)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

«Кронштадт» — российский разработчик и производитель комплексов с беспилотными летательными аппаратами для Минобороны России и промышленности.

Проблема и задача

Компания обратилась к нам за редизайном сайта. Существующий сайт устарел, а еще некоторое время назад был взломан из-за чего часть контента отображалось некорректно, а переходы между страницами не всегда работали.

Цель редизайна — усилить имиджевую составляющую. А для этого показать масштабность проектов компании, подчеркнуть экспертность в сфере разработки с БЛА, презентовать продукцию компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поиск решения

Одна из проблем старого сайта — продукция плохо представлена на сайте, и найти информацию о ключевых проектах компании достаточно сложно.

Задачи продавать конкретную продукцию через сайт — нет, так как компания производит комплексы с БЛА под заказ и работает с несколькими крупными заказчиками. При этом представление продукции напрямую влияет на принятие решения о заказе, и презентация ассортимента важна.

Мы начали с переработки структуры всех страниц сайта. Продукцию разделили по направлениям, внутри которых распределили реализованные проекты по категориям. Отдельно вывели разделы с услугами и сервисом, скомпоновали новостной раздел и материалы для прессы.

Далее мы проработали каталог и карточки каждого продукта: на странице размещены технические характеристики, понятное описание, чертежи, фотографии или 3D-модели.

Особое внимание уделили странице флагманского проекта — комплекса «Орион». С помощью фото, скриншотов интерфейса управления и 3D-моделей продемонстрировали все составляющие части комплекса.

Дизайн-концепция

Имиджевая составляющая всегда подразумевает особое внимание визуалу. В концепции мы продумали главную страницу, как пошаговую презентацию компании.

На первом экране главной страницы разместили 3D-моушен со сборкой комплекса БЛА. При скролле над страницей как бы парит 3D-модель беспилотника, направляя внимание пользователя к информации о преимуществах компании, процессу разработки БЛА, отраслями, для которых создают решения.

3. Результаты сотрудничества

Сайт выполняет информационно-имиджевую функцию на выставках и при общении с заказчиками. Он помогает формировать и поддерживать имидж компании, которая разрабатывает первую в России линейку беспилотников, полностью разработанную и произведенную здесь.

4. Заключение

Создали сайт, который способствует укреплению имиджа компании, демонстрируя её инновации в области беспилотников.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Специализируемся на разработке систем, личных кабинетов, дашбордов и импортозамещении ПО. Работаем с производством, промышленностью, образованием, госсферой и другими отраслями. ТОП-14 лучших разработчиков сложных веб-сервисов (Рейтинг Рунета)