
Авторизация

Сброс пароля
Повысили узнаваемость бренда, позиции в поиске и объем качественного трафика на сайт LeTech
Заказчик: LeTech
Страница кейса/результат: https://le-tech.ru/

Как компания LeTech увеличила узнаваемость бренда и повысила качество трафика благодаря грамотному SEO-подходу. Помогли повысить прямые визиты на сайт, снизить технические ошибки и улучшить индексацию ресурса. Результат — стабильный поток клиентов и увеличение заказов на товары и услуги.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей.
Также оказывают услуги по ремонту и реставрации кожи (автомобили, мебель, обувь, кожгалантерея), проводят обучение по авторским программам для мастеров-реставраторов и специалистов детейлинга.
Головные офисы в Нортгемптоне (Великобритания) и в Москве. Более 100 дилеров по всему миру, включая США и Южную Корею.
Ситуация до начала проекта
Работы по SEO-продвижению были одним из запросов, обозначенных заказчиком, который искал нового подрядчика на комплексное сопровождение основного сайта компании le-tech.ru. Прошлый подрядчик не справлялся с объемом выполнения задач по доработке, которые требовались для улучшения работы сайта как инструмента продаж, так и для поискового продвижения. Качество выполнения также не устраивало заказчика.
В рамках задачи по поисковому продвижению SEO-специалист провел комплексный аудит, выявил технические ошибки, обозначил узкие места по юзбилити и конверсии. Также он провел анализ поисковых запросов, по которым сайт продвигался ранее.
По данным «Вордстат», сезонный спрос на ключевые направления (краска для кожи, реставрация кожаных изделий, ремонт кожаных сидений авто) имеет выраженный рост весной и осенью, при снижении активности в летний период.
Цель проекта — рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.
Задачи:
- Оптимизация мета-тегов для улучшения видимости сайта в поисковых системах и повышения его эффективности.
- Техническая оптимизация для улучшения индексации страниц, корректного отображение контента на всех устройствах и защиты от технических уязвимостей.
- Доработка и создание нового текстового контента для увеличения целевого трафика и глубины просмотра продвигаемого веб-ресурса.
- Редизайн отдельных страниц, блоков и мобильной версии сайта для повышения юзабилити и конверсии из заявок в заказы для товаров и услуг.

При планировании SEO-работ мы учли периоды подъемов и спадов, которые видны на графике по ключевым запросам для сайта клиента. Источник: Вордстат
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работу с сайтом мы начали в январе 2024 года. Так как SEO-продвижение для удержания позиций в поисковой выдаче представляет собой непрерывный процесс, мы начали с исправления наиболее критических ошибок.
Комплексные работы по привлечению органического трафика
- Оптимизация мета-тегов. Прописали оптимизированные Title и Description для всех страниц, добавили релевантные ключевые слова с учетом частотности, устранили дубли.
- Создание и доработка текстового контента. Написали SEO-оптимизированные тексты для всех страниц услуг и информационного блога, внедрили внутреннюю перелинковку.
- Редизайн и улучшение юзабилити. Обновили внешний вид главной страницы, каталога и блога, добавили на страницы услуг новые блоки (CTA, преимущества и т.д.), переработали информационные страницы.
- Техническая оптимизация. Исправили большое количество технических ошибок, устранили битые ссылки и редиректы, оптимизировали robots.txt, sitemap.xml, исправили дубли заголовков и мета-тегов.
- Редизайн мобильной версии сайта. Улучшили скорость загрузки, скорректировали адаптивную верстку для всех типов страниц.
- Структурные изменения. Добавили разделы 3-го уровня в каталоге (подгруппы товаров) для повышения релевантности страниц, изменили структуру и дизайн блога, оптимизировали тексты статей.
- Ссылочная стратегия. Увеличили количество внешних ссылок с тематических площадок, привлекли трастовый ссылочный профиль.
Учет сезонности
На графиках Wordstat видно, что спрос по ключевым услугам («краска для кожи», «реставрация кожаных изделий», «ремонт кожаных сидений») падает летом. Это подтверждается данными Метрики – трафик в июне–августе 2025 ниже.

Благодаря оптимизации сайта даже в «низкий сезон» удержан стабильный уровень посещаемости. В весенний и осенний периоды рост трафика оказался сильнее сезонного тренда, что подтверждает эффективность SEO-работ.
3. Результаты сотрудничества
По данным Яндекс.Метрики, в 2025 году удалось выйти на стабильный результат: март–апрель 2025 (сезонный пик) – 12 200+ визитов из поиска. Даже в «низкий сезон» (лето 2025) сайт удержал планку около 10 000 визитов, что выше уровня 2023 года. Прямые заходы выросли с ~2 000 в месяц (осень 2023) до 3 300+ в пиковый сезон 2025.
Комплексная SEO-оптимизация сайта le-tech.ru (техническая, контентная, ссылочная и UX-работа) позволила:
- добиться стабильного сезонного увеличения трафика;
- обеспечить стабильность посещаемости даже в низкий сезон;
- улучшить видимость в поисковых системах в 2 раза с 9 % (апрель 2024 года) до 19 % (сентябрь 2025 года);
- увеличить количество запросов в топ 10 с 23 % (апрель 2024 года) до 42% (сентябрь 2025 года);
- повысить узнаваемость бренда (рост прямых заходов).
Команда
digital agency, СофтЭксперт
Работы по SEO-оптимизации предполагают долгосрочную и постоянную работу, которая окупает себя, если выбран подрядчик с достаточным опытом, пониманием современных технических требований к поисковому продвижению и командой, способной решать визуальные, технические и контентные задачи.
На примере кейса LeTech показываем, каких результатов можно достичь с правильным подрядчиком.

Обновленные страницы сайта.
4. Заключение
Опыт работы с LeTech показал нам простую истину: SEO — это не быстрый спринт, а долгий марафон. Полтора года упорной работы дали отличные результаты: мы устранили массу технических проблем, обновили большую часть контента и серьёзно прокачали мобильную версию сайта. Итог — больше реальных покупателей, выше позиция в поисковиках и стабильный рост заказов.
Самое важное, чему нас научил этот кейс, — нельзя стоять на месте. Поэтому мы продолжаем развиваться, тестируем новые подходы и внимательно следим за трендами.
Этот случай стал отличным примером того, как правильная стратегия помогает даже крупным компаниям успешно расти и процветать в непростых условиях современного рынка.



