
Авторизация

Сброс пароля
Интернет-магазин Play-Sale для крупнейшего ритейлера электроники
Заказчик: Play-Sale
Страница кейса/результат: http://play-sale.ru/

Запуск нишевого e-commerce проекта для крупнейшего ритейлера электроники с интеграцией 1С и быстрой адаптацией к рынку
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создать новый бренд на основе старого известного интернет-магазина техники video-shoper.ru
- Обеспечить канал продаж товаров через интернет
- Повысить продажи

Главная страница выстроена так, чтобы сразу включать пользователя в воронку продаж и формировать доверие к бренду.

Каталог товаров оформлен так, чтобы максимально упростить пользователю путь к нужной категории.

Страница со списком товаров спроектирована для быстрого выбора и покупки. Вверху отображаются подразделы с указанием количества товаров в каждом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Особенности проекта
На первоначальном этапе требовалось разработать и запустить MVP версию магазина, которая сможет сразу продавать и приносить доход. А весь дополнительный функционал нарастить позже.
Решение
Для реализации функционала интернет-магазина и быстрого запуска была выбрана платформа 1С- Битрикс, на основе которой проводились все дальнейшие доработки.
Этапы разработки
- Аналитика
- Прототипирование
- Техническое задание
- Дизайн
- Внедрение
- Интеграция со сторонними сервисами
Инструменты
- Figma
- 1C-Bitrix
- Aspro.MAX
Функциональность
- каталог товаров
- умный фильтр
- корзина и оформление заказа
- личный кабинет
- поиск
- форма обратной связи
- отзывы
- фотогалерея довольных клиентов
- интеграция с 1с
- фиды для яндекса и авито
- сервис персонализации и A/B тестирования
- адаптивная верстка под все виды устройств
Главная страница
Главная страница выстроена так, чтобы сразу включать пользователя в воронку продаж и формировать доверие к бренду.
Баннеры с акциями и новинками привлекают внимание к ключевым предложениям, блоки с популярными товарами, категориями и брендами упрощают навигацию и стимулируют интерес к ассортименту. Раздел с отзывами усиливает социальное доказательство.
Преимущества компании и блок FAQ помогают снять возражения и повысить конверсию.
Список разделов каталога
Страница оформлена так, чтобы максимально упростить пользователю путь к нужной категории.
Разделы представлены в виде карточек с изображением, названием категории, количеством товаров и раскрывающимся списком подкатегорий.
Такой структурированный подход облегчает ориентацию в ассортименте и помогает быстрее перейти к нужному сегменту каталога.
Список товаров
Страница со списком товаров спроектирована для быстрого выбора и покупки. Вверху отображаются подразделы с указанием количества товаров в каждом.
Интерактивный умный фильтр позволяет гибко настраивать параметры под каждый раздел, работает без перезагрузки и ускоряет подбор нужного товара.
Сами товары представлены в карточках с фото, названием, ценой и кнопкой «В корзину». Реализована удобная постраничная навигация и возможность сортировки по цене, популярности и алфавиту — для максимального удобства при поиске.
Карточка товара
Карточка товара выстроена так, чтобы дать покупателю максимум информации для принятия решения и стимулировать покупку.
Верхний блок включает фотогалерею, характеристики, цену и кнопку «Купить», а также информацию об оплате и доставке. Ниже размещено подробное описание товара, блоки с аксессуарами и похожими товарами для увеличения среднего чека.
Дополнительно представлены SEO-текст, галерея клиентов и просмотренные товары — всё это повышает вовлечённость и способствует возвращаемости пользователей.
Оформление заказа
Акцент на скорость и удобство. Пользователь заполняет только необходимые данные, выбирает способ доставки и оплаты в несколько кликов.
Интерфейс поддерживает ввод промокода для применения скидок, что повышает мотивацию к завершению покупки.
Личный кабинет
Позволяет пользователю управлять своей активностью на сайте.
В нём доступна история заказов, редактирование личных данных и настройка подписки на новости, что повышает вовлечённость и удержание клиентов.
Интеграции
- Интеграция с 1С. Настроена выгрузка каталога и обмен заказами с программой 1С Управление торговлей
- Интеграции с платежными системами: Система безопасных платежей от Т-Банка; Эквайринг от Альфа банка
- Интеграции со службами доставки: СДЭК; Боксберри

Карточка товара выстроена так, чтобы дать покупателю максимум информации для принятия решения и стимулировать покупку.

При оформлении заказа пользователь заполняет только необходимые данные, выбирает способ доставки и оплаты в несколько кликов.

Личный кабинет позволяет пользователю управлять своей активностью на сайте.
3. Результаты сотрудничества
- Создан новый бренд
- Разработан сайт, как дополнительный источник продаж
- Потребности клиента полностью удовлетворены
- Заключен контракт на техническую поддержку для дальнейших доработок и развития проекта

Статические страницы: "Доставка"

Статические страницы: "Гарантии"

Настроена выгрузка каталога и обмен заказами с программой 1С Управление торговлей
4. Заключение
- Команда: 5 специалистов
- Год разработки: 2024
- Стек: 1С-Битрикс
- Срок разработки: 2 месяца
Еще больше вдохновляющих проектов на нашем сайте.


