Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин Play-Sale для крупнейшего ритейлера электроники

29 октября ‘25

Заказчик: Play-Sale
Страница кейса/результат: http://play-sale.ru/

Запуск нишевого e-commerce проекта для крупнейшего ритейлера электроники с интеграцией 1С и быстрой адаптацией к рынку

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

«Мы создаём достойный сервис вне границ архаичных студий»‎ Роман Федосов, генеральный директор и основатель веб-интегратора «‎Компот»

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создать новый бренд на основе старого известного интернет-магазина техники video-shoper.ru
  • Обеспечить канал продаж товаров через интернет
  • Повысить продажи

Главная страница выстроена так, чтобы сразу включать пользователя в воронку продаж и формировать доверие к бренду.

Каталог товаров оформлен так, чтобы максимально упростить пользователю путь к нужной категории.

Страница со списком товаров спроектирована для быстрого выбора и покупки. Вверху отображаются подразделы с указанием количества товаров в каждом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиент

PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.

Особенности проекта

На первоначальном этапе требовалось разработать и запустить MVP версию магазина, которая сможет сразу продавать и приносить доход. А весь дополнительный функционал нарастить позже.

Решение

Для реализации функционала интернет-магазина и быстрого запуска была выбрана платформа 1С- Битрикс, на основе которой проводились все дальнейшие доработки.

Этапы разработки

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • Техническое задание
  • Дизайн
  • Внедрение
  • Интеграция со сторонними сервисами

Инструменты

  • Figma
  • 1C-Bitrix
  • Aspro.MAX

Функциональность

  • каталог товаров
  • умный фильтр
  • корзина и оформление заказа
  • личный кабинет
  • поиск
  • форма обратной связи
  • отзывы
  • фотогалерея довольных клиентов
  • интеграция с 1с
  • фиды для яндекса и авито
  • сервис персонализации и A/B тестирования
  • адаптивная верстка под все виды устройств

Главная страница

Главная страница выстроена так, чтобы сразу включать пользователя в воронку продаж и формировать доверие к бренду.

Баннеры с акциями и новинками привлекают внимание к ключевым предложениям, блоки с популярными товарами, категориями и брендами упрощают навигацию и стимулируют интерес к ассортименту. Раздел с отзывами усиливает социальное доказательство.

Преимущества компании и блок FAQ помогают снять возражения и повысить конверсию.

Список разделов каталога

Страница оформлена так, чтобы максимально упростить пользователю путь к нужной категории.

Разделы представлены в виде карточек с изображением, названием категории, количеством товаров и раскрывающимся списком подкатегорий.

Такой структурированный подход облегчает ориентацию в ассортименте и помогает быстрее перейти к нужному сегменту каталога.

Список товаров

Страница со списком товаров спроектирована для быстрого выбора и покупки. Вверху отображаются подразделы с указанием количества товаров в каждом.

Интерактивный умный фильтр позволяет гибко настраивать параметры под каждый раздел, работает без перезагрузки и ускоряет подбор нужного товара.

Сами товары представлены в карточках с фото, названием, ценой и кнопкой «В корзину». Реализована удобная постраничная навигация и возможность сортировки по цене, популярности и алфавиту — для максимального удобства при поиске.

Карточка товара

Карточка товара выстроена так, чтобы дать покупателю максимум информации для принятия решения и стимулировать покупку.

Верхний блок включает фотогалерею, характеристики, цену и кнопку «Купить», а также информацию об оплате и доставке. Ниже размещено подробное описание товара, блоки с аксессуарами и похожими товарами для увеличения среднего чека.

Дополнительно представлены SEO-текст, галерея клиентов и просмотренные товары — всё это повышает вовлечённость и способствует возвращаемости пользователей.

Оформление заказа

Акцент на скорость и удобство. Пользователь заполняет только необходимые данные, выбирает способ доставки и оплаты в несколько кликов.

Интерфейс поддерживает ввод промокода для применения скидок, что повышает мотивацию к завершению покупки.

Личный кабинет

Позволяет пользователю управлять своей активностью на сайте.

В нём доступна история заказов, редактирование личных данных и настройка подписки на новости, что повышает вовлечённость и удержание клиентов.

Интеграции

  • Интеграция с 1С. Настроена выгрузка каталога и обмен заказами с программой 1С Управление торговлей
  • Интеграции с платежными системами: Система безопасных платежей от Т-Банка; Эквайринг от Альфа банка
  • Интеграции со службами доставки: СДЭК; Боксберри

Карточка товара выстроена так, чтобы дать покупателю максимум информации для принятия решения и стимулировать покупку.

При оформлении заказа пользователь заполняет только необходимые данные, выбирает способ доставки и оплаты в несколько кликов.

Личный кабинет позволяет пользователю управлять своей активностью на сайте.

3. Результаты сотрудничества

  • Создан новый бренд
  • Разработан сайт, как дополнительный источник продаж
  • Потребности клиента полностью удовлетворены
  • Заключен контракт на техническую поддержку для дальнейших доработок и развития проекта

Статические страницы: "Доставка"

Статические страницы: "Гарантии"

Настроена выгрузка каталога и обмен заказами с программой 1С Управление торговлей

4. Заключение

  • Команда: 5 специалистов
  • Год разработки: 2024
  • Стек: 1С-Битрикс
  • Срок разработки: 2 месяца

Еще больше вдохновляющих проектов на нашем сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

«Мы создаём достойный сервис вне границ архаичных студий»‎ Роман Федосов, генеральный директор и основатель веб-интегратора «‎Компот»