Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фитнес без бассейна: как клубу закрывать план по лидам, когда из воды у тебя только душ и кулер

21 октября ‘25

Заказчик: Фитнес-клубы

Когда у конкурентов мозаика и джакузи, а у тебя — «сухой» зал и большое желание выполнить план по продажам, кажется, будто все работает против вас. Но нет: клуб без бассейна — это не баг, а фича. Главное — продавать не квадратные метры, а эффект, атмосферу и результат.

Агентство-исполнитель кейса

Haunds

Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда у конкурентов мозаика и джакузи, а у тебя — «сухой» зал и большое желание выполнить план по продажам, кажется, будто все работает против вас. Но нет: клуб без бассейна — это не баг, а фича. Главное — продавать не квадратные метры, а эффект, атмосферу и результат.

Если вам кажется, что «мы уже все пробовали, больше ничего не работает» — этот материал вернет веру в фитнес-маркетинг. Здесь — новые механики, протестированные на «сухих» клубах, которые собирают заявки на изи.

Мы покажем вам 4 связки, которые можно запустить уже завтра и получить результат, который у нас получилось сделать — лиды по 320₽.

Читайте, сохраняйте, шерьте «сухим» коллегам — им это пригодится!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В их никто не верил, а мы поверили: VK Клипы

Формат: короткие видеоролики с акцентом на атмосферу, эмоции и теплоту.

Клубу Х (об этом кейсе, кстати, мы уже писали, ищите подробности в «Фитнес-клуб из Иркутска получил 122 заявки из VK Клипов по 540 ₽ за лид и начал масштабировать») мы запустили видеокреативы на аудиторию 50+.

Что сделали:

  • Запустили простые и понятные офферы. Без сложных формулировок и туманных обещаний про потерянные кило, но с четкой выгодой.
  • Сделали акцент на аудитории 50+. В тексте и визуале убрали агрессию и фитнес-марафоны, добавили спокойствие, уверенность и идею «движение — это радость».
  • Выбрали живые кадры с мягким светом. Без моделей и постановочных кадров, но с реальными людьми, приятной атмосферой, ощущением комфорта.
  • Обновили набор на занятия. Использовали свежий оффер, который звучал как приглашение, а не продажа.

Результат: лиды по 320₽ (это, конечно, самый минимум, среднее все же в районе 500₽), CTR в 1,8 раза выше, чем у баннерных креативов. Прикиньте, не только без бассейна, но и даже без «любимых» скидок!

Эту связку еще раз подтвердил другой наш партнер, который получил лиды аж до 200₽ на открытие нового клуба. Формула все та же: динамичные видео + грамотный оффер + лид-форма. Строго говоря, в начале запуска кампании лиды были даже по 80-100₽, что значительно отличается от средней суммы по рынку в 800-1000₽.

По качеству тоже кайф: 70% заявок — живые и адекватные лиды, с которыми можно работать — пруфы в скринах.

Напутствие:

1. Не бойтесь трендов, живых эмоций и динамики. Делайте как мы — не поджимайте хвосты!

2. Делайте лид-формы покороче, чтобы они не выглядели как форма в налоговую.

Продавайте не тренажеры, а результат

Проблема в том, что некоторые (возможно, из-за замыленности) забывают простую базу. Например, что «Фитнес + сауна» — это НЕ оффер. «Современные тренажеры и профессиональные тренеры» — НЕ оффер. «Тренируйся с удовольствием» — лозунг, но НЕ оффер.

А вот «Тело к отпуску за 6 недель» — норм оффер. «Программа на рельеф / набор / восстановление» — оффер. «Фитнес 40+» или «Мышцы с нуля» — отлично, дайте два!

Аудитория хочет конкретики — четких обещаний, сроков и понятного результата. Покажите, что за продуктом стоит маршрут, а не случайный набор занятий.

Запустили видеокреативы на аудиторию 50+. Результат: лиды по 320₽ (это, конечно, самый минимум, среднее все же в районе 500₽), CTR в 1,8 раза выше, чем у баннерных креативов. Прикиньте, не только без бассейна, но и даже без «любимых» скидок!

Эту связку еще раз подтвердил другой наш партнер, который получил лиды аж до 200₽ на открытие нового клуба. По качеству тоже кайф: 70% заявок — живые и адекватные лиды, с которыми можно работать — пруфы в скринах.

Аудитория хочет конкретики — четких обещаний, сроков и понятного результата. Покажите, что за продуктом стоит маршрут, а не случайный набор занятий.

3. Результаты сотрудничества

Коллаба с бассейном (да, можно и так)

Классный пример из региона: фитнес-клуб договорился с бассейном. Они просто помогли друг другу с дополнительными функциями, гениально!

Условия были такие:

  • за покупку абонемента в клуб — одно бесплатное посещение бассейна;
  • за визит в бассейн — скидка на вступительный взнос в фитнес.

В итоге все в выигрыше: клуб стал «почти с бассейном», бассейн получил свой трафик, клиент — вау-опыт и ощущение бонуса.

Разыгрывайте и собирайте базу

Ааааавтомобиль в студию! Этот же партнер устроил розыгрыш автомобиля среди новых клиентов. Якубовича в комплекте не выдавали, но и без него схема зашла превосходно.

Механика была максимально простая: купил абонемент — участвуй в розыгрыше. В итоге партнер получил виральность, инфоповод и неплохой пиар. А уж поводов для e-mail и соцсетей было вообще завались!

В итоге все в выигрыше: клуб стал «почти с бассейном», бассейн получил свой трафик, клиент — вау-опыт и ощущение бонуса.

В итоге партнер получил виральность, инфоповод и неплохой пиар. А уж поводов для e-mail и соцсетей было вообще завались!

4. Заключение

Вместо выводов

Когда нет воды — лейте смыслы, цели и эмоции. Не ищите, чего не хватает, усиливайте то, что уже есть. Ищите форматы, а не отговорки.

А еще — подпишитесь на наш канал в телеграм! Мы там как спасательный круг для маркетологов и управляющих фитнеса: вытащим даже из самого «сухого» болота :)

Хотите знать, что делать именно вашему клубу?

1. Забирайте одно из нескольких мест на бесплатный персональный разбор маркетинга клуба.

2. Наша команда спецов встретится с вами в зуме и расскажет про анализ вашей текущей стратегии, даст рекомендации по отказу от скидочной модели, укажет на точки роста и подберет рабочие механики под ваш сегмент.

Чтобы попасть в список:

1. Напишите в бот @HaundsBot

2. Укажите название клуба и город.

3. Добавьте коротко ваш запрос (например: «дорогой лид», «слабая конверсия», «открываем новый клуб»).

4. Или сделайте все тоже самое, но с заявкой на сайте https://haunds.ru

5. Более детально с нами можно также познакомиться тут на сайте https://haunds.ru

Или тут — в телеграм-канале @haunds_digital, в который мы вкладываем душу и свою восьмилетнюю экспертизу по фитнес-маркетингу. Подписывайтесь!

Удобные и прикладные материалы для фитнеса — в нашем боте @HaundsBot

Агентство-исполнитель кейса

Haunds

Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать!