Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка фирменного стиля волонтёрской программы «Помогать просто»

16 октября ‘25

Заказчик: Эн+ | Русал

Отталкиваясь от главных ценностей и пожеланий компаний, мы разработали дружелюбный рукописный логотип с динамичной композицией, сформировали фирменные шрифты, цвета, иллюстрации и графику.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы создали не просто фирменный стиль, а целостную визуальную экосистему, которая отказалась от стереотипов и по-настоящему отразила живые ценности волонтёрской программы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: сформировать фирменный стиль волонтёрской программы, отражающий ценности и отличающий её от других.

Главным пожеланием было не использовать стереотипные образы волонтёрских движений — например, сердечки и соединённые руки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Отталкиваясь от главных ценностей и пожеланий компаний, мы разработали дружелюбный рукописный логотип с динамичной композицией, сформировали фирменные шрифты, цвета, иллюстрации и графику. А также прописали возможность оформления полиграфии и мероприятий внутри программы.

Логотип

У программы есть свои ценности: доверие, амбициозность, осознанность, открытость, забота, инициативность и сотрудничество. Из множества вариантов логотипа мы остановились на дружелюбном, рукописном варианте с динамичной композицией.

Цвета

Основная коммуникация программы реализована в монохромной гамме. Но там, где необходимы яркие акценты, на помощь приходит дополнительная палитра ярких цветов.

Графика

Чтобы оживлять текстовые макеты и усиливать эмоциональный месседж, мы использовали дополнительные графические элементы. Они могут быть совсем несложные, как будто их от руки начертили «на полях» блокнота.

Иллюстрации

Для оживления коммуникации мы использовали иллюстрации и графику в наивном стиле. Героями сюжетов служат волонтёры и те, кому они помогают. Иллюстрации выполняются в чёрном или белом цвете и могут располагаться на чёрном, белом или фонах фирменных цветов.

Мерч

Особое внимание мы уделили разработке фирменного мерча и формы для волонтёров, ведь они должны выделяться, но, в то же время, выглядеть стильно.

В качестве основной формы мы предложили использовать футболки и свитшоты нейтрального графитового цвета с логотипами организаций и отличительными «волонтёр» и «координатор». А в холодное время года волонтёров выручат и выделят утеплённые жилеты.

В дополнение к образам были предложены варианты оформления аксессуаров: сумок, головных уборов, браслетов, а также полиграфии.

Программы

В рамках волонтёрской программы «Помогать просто» периодически проводятся акции и мероприятия. У каждой из них своя идея, у некоторых даже отдельные фирменные стили. Мы решили визуально объединить эти программы под эгидой «Помогать просто», но чтобы не возникало путаницы и итоговые материалы были едины во всех регионах, нами были разработаны правила и прописаны гайды по оформлению мероприятий фонда.

Для сохранения индивидуальности программ мы присвоили каждой свой цвет и ввели отличительные элементы графики, а в качестве объединяющих оставили элементы фирстиля «Помогать просто»: шрифты, иллюстрации, светло-серый и белый цвета и графику.

3. Результаты сотрудничества

В результате программа «Помогать просто» получила уникальный и узнаваемый визуальный язык, который гибко работает как в глобальных коммуникациях, так и в отдельных акциях. Мы разработали комплексную систему — от логотипа и мерча до четких гайдов по оформлению мероприятий.

4. Заключение

Разработанный фирменный стиль стал не только эстетическим решением, но и мощным инструментом для укрепления корпоративного волонтёрства. Он помог создать эмоциональную связь с аудиторией, подчеркнуть уникальность программы и обеспечить её визуальную целостность на всех уровнях, сделав добрые дела по-настоящему заметными.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы создали не просто фирменный стиль, а целостную визуальную экосистему, которая отказалась от стереотипов и по-настоящему отразила живые ценности волонтёрской программы.