Авторизация
Сброс пароля
Новый сайт футбольного клуба «Зенит» Санкт-Петербург
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ФК «Зенит»
Редизайн сайта профессионального футбольного клуба. Новый сайт клуба — это полноценная медиа площадка для болельщиков и любителей футбола.Сайт занял 2 место в номинации «Развлечения и спорт» Рейтинга Рунета в 2019 году.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новый сайт должен решить как коммуникационные, так и коммерческие задачи клуба: болельщики должны с первого же экрана получить необходимую им информацию, а редакция должна иметь возможность управлять приоритетами контента, влияя на путь пользователя по сайту. Главная страница должна начать отыгрывать свою роль — быть витриной всего сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главную страницу было решено поделить на зоны — витрины ключевых разделов сайта, откуда пользователь может получить всю ключевую и актуальную информацию с
возможностью перейти в раздел за детальной информацией.
Главную страницу было решено поделить на зоны — витрины ключевых разделов сайта, откуда пользователь может получить всю ключевую и актуальную информацию с возможностью перейти в раздел за детальной информацией.
В клубе всегда происходит великое множество интересных событий, а значит, и новостей на сайте будет большое количество. Мы руководствовались принципами, которые используют при разработке новостных порталов: отсутствие тупиковых страниц, рекомендации новостей, чистота страницы и легкость чтения.
После определения концепции, структуры сайта и информационной архитектуры, мы разработали прототип интерфейса. Здесь вы можете увидеть процесс прототипирования
3. Результаты сотрудничества
Мы выполнили работы по проектированию, дизайну нового сайта и постоянно его развиваем.
Даниэль Лурье
Главный редактор, ФК «Зенит»
Когда мы думали про новый клубный сайт, мы решали несколько задач.
Во-первых, нам нужно было лучше представить на сайте уже существующие сервисы и контент. Скажем, у нас самая точная и подробная статистика „Зенита“. Сейчас она спрятана где-то глубоко в глубине сайта.
А мы бы хотели, чтобы все наши пользователи о ее существовании знали и могли бы легко с ее помощью узнавать интересные для себя факты.
Во-вторых, мы хотели, чтобы контент, который создают наши пользователи, тоже стал бы заметнее на сайте. Больше доступного болельщикам контента — более интересный и эффективный для клуба сайт.
Нам кажется, что Func. помогли нам воплотить в жизнь все задачи.
После кропотливой работы над дизайном и тесного взаимодействия с Клиентом, были подготовлены макеты нового сайта. Перед передачей страниц в разработку вы можете посмотреть их вместе с ключевыми элементами интерфейса
4. Заключение
Сайт профессионального футбольного клуба с большой развитой инфраструктурой и большим количеством используемых сервисов — серьёзный вызов для любой студии. Мы отлично справились и с 2013 года развиваем с клубом сайт и другие сервисы.