
Авторизация

Сброс пароля
Разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты MUAR.beauty
Заказчик: MUAR.beauty

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я».
В Красноярске открылся новый филиал MUAR. beauty с отличающейся концепцией. Появилась необходимость повысить узнаваемость салона и продаж в нём за счёт обновления социальных сетей.
Задачи:
- Разработать контент-стратегию, на которую можно будет опираться при ведении социальных сетей
- Разработать рубрикатор, отвечающий запросам ЦА
- Создать контент, отражающий обновлённую концепцию бренда и общий визуальный стиль

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.
Разработка контент-стратегии
Для эффективной работы соцсетей и достижения целей компании, мы разработали стратегию. Она отражает важные показатели, на которые мы опираемся при ведении: ценности и миссия бренда, а также категории ЦА и их потребности. Ведь именно на основе них будет строиться визуал, коммуникация, рубрикатор и концепция самого аккаунта.
Концепция сообщества
MUAR.beauty — пространство, в котором безопасность и спокойствие выходят на первое место. Здесь можно обратиться к администратору, который напомнит о записи, всегда найдет свободное время и проконсультирует. А каждая процедура здесь сопровождается ритуалом.
В контенте мы отразили тематику природы и натуральности, показывали детали, использовали больше крупных планов и атмосферы, спокойную музыку, а также сосредотачивали внимание не только на результате, но и, преимущественно, на процессе.
Визуальная коммуникация
На основании обновлённого фирменного стиля, ToV и миссии бренда мы выделили принципы визуальной коммуникации:
- Основа сетки: сероватые, чёрно-белые и песочные фотографии в сочетании с цветовыми акцентами в фирменных цветах бренда
- Зелёный цвет и редкое использование образов растений поддерживает ценности экологичности и естественности
- Крупные планы лиц или средств добавляют воздуха и разнообразия ленте
- Некрупная типографика и выравнивание текста по центру добавит лёгкости и упорядоченности
Рубрикатор
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:
- Раскрытии услуг (их преимуществах и результате)
- Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях)
- Трансляции работы мастеров, показывая процесс
- Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис)
- Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью)
- Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд



3. Результаты сотрудничества
Работая над проектом MUAR.beauty, мы добились отличных результатов в продвижении нового салона в Красноярске. Мы разработали контент-стратегию, которая помогла систематично и стильно вести социальные сети. Это позволило создать привлекательный визуал и чёткую коммуникацию, соответствующую обновлённой концепции бренда.

4. Заключение
Разработанная стратегия стала фундаментом для сильного и узнаваемого присутствия MUAR.beauty в digital-пространстве. Это доказывает, что даже в премиум-сегменте соцсети могут быть не просто витриной, а инструментом для роста бизнеса и построения глубоких связей с аудиторией.