Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты MUAR.beauty

16 октября ‘25

Заказчик: MUAR.beauty

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы превращаем социальные сети в стратегический актив бренда. Не просто ведём аккаунты, а создаем целостную цифровую экосистему, где каждая деталь работает на узнаваемость и лояльность.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я».

В Красноярске открылся новый филиал MUAR. beauty с отличающейся концепцией. Появилась необходимость повысить узнаваемость салона и продаж в нём за счёт обновления социальных сетей.

Задачи:

  • Разработать контент-стратегию, на которую можно будет опираться при ведении социальных сетей
  • Разработать рубрикатор, отвечающий запросам ЦА
  • Создать контент, отражающий обновлённую концепцию бренда и общий визуальный стиль

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор и визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.

Разработка контент-стратегии

Для эффективной работы соцсетей и достижения целей компании, мы разработали стратегию. Она отражает важные показатели, на которые мы опираемся при ведении: ценности и миссия бренда, а также категории ЦА и их потребности. Ведь именно на основе них будет строиться визуал, коммуникация, рубрикатор и концепция самого аккаунта.

Концепция сообщества

MUAR.beauty — пространство, в котором безопасность и спокойствие выходят на первое место. Здесь можно обратиться к администратору, который напомнит о записи, всегда найдет свободное время и проконсультирует. А каждая процедура здесь сопровождается ритуалом.

В контенте мы отразили тематику природы и натуральности, показывали детали, использовали больше крупных планов и атмосферы, спокойную музыку, а также сосредотачивали внимание не только на результате, но и, преимущественно, на процессе.

Визуальная коммуникация

На основании обновлённого фирменного стиля, ToV и миссии бренда мы выделили принципы визуальной коммуникации:

  • Основа сетки: сероватые, чёрно-белые и песочные фотографии в сочетании с цветовыми акцентами в фирменных цветах бренда
  • Зелёный цвет и редкое использование образов растений поддерживает ценности экологичности и естественности
  • Крупные планы лиц или средств добавляют воздуха и разнообразия ленте
  • Некрупная типографика и выравнивание текста по центру добавит лёгкости и упорядоченности

Рубрикатор

При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:

  • Раскрытии услуг (их преимуществах и результате)
  • Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях)
  • Трансляции работы мастеров, показывая процесс
  • Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис)
  • Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью)
  • Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд

3. Результаты сотрудничества

Работая над проектом MUAR.beauty, мы добились отличных результатов в продвижении нового салона в Красноярске. Мы разработали контент-стратегию, которая помогла систематично и стильно вести социальные сети. Это позволило создать привлекательный визуал и чёткую коммуникацию, соответствующую обновлённой концепции бренда.

4. Заключение

Разработанная стратегия стала фундаментом для сильного и узнаваемого присутствия MUAR.beauty в digital-пространстве. Это доказывает, что даже в премиум-сегменте соцсети могут быть не просто витриной, а инструментом для роста бизнеса и построения глубоких связей с аудиторией.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы превращаем социальные сети в стратегический актив бренда. Не просто ведём аккаунты, а создаем целостную цифровую экосистему, где каждая деталь работает на узнаваемость и лояльность.