Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Производство имиджевой брошюры Ювелирного дома Ремикс

16 октября ‘25

Заказчик: Ремикс

Мы разработали концепцию брошюры, на её основе подобрали и отсняли необходимый контент, написали тексты. После верстки мы подобрали материалы и технологии печати, а затем провели время в полиграфии, контролируя саму печать.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Создание по-настоящему ценного продукта — это кропотливый процесс, где важна каждая деталь. Мы не просто верстаем макеты, а погружаемся в философию бренда, чтобы донести её суть через дизайн, контент и тактильные ощущения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2022 году Ювелирному дому «Ремикс» исполнилось 30 лет. В честь запоминающейся даты нам поставили задачу разработать печатную брошюру, отражающую ценности и философию компании.

Задача — создать имиджевую брошюру, объединенную общей идеей, которая будет отражать фирстиль и выглядеть стильно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рождение концепции

Ювелирный дом «Ремикс» — это семейное дело, которое передалось от отца к сыновьям, поддерживая важность традиций и семейных ценностей. Так и ювелирные изделия являются не просто украшением, а часто передаются по наследству, продолжая историю семьи. Это и легло в основу идеи, которой пронизана брошюра — настоящие ценности.

Опираясь на концепцию, мы составили структуру брошюры, приступили к оформлению разворотов и подготовке контента.

Производство контента

При разработке структуры брошюры мы поняли, что для полноценного отражения идеи имеющегося контента недостаточно, поэтому организовали и провели четыре тематические съёмки:

  • Макро, чтобы передать красоту и важность деталей
  • Имиджевая с моделями для полного раскрытия концепции настоящих ценностей
  • Интерьерная, чтобы показать обстановку Ювелирного дома
  • С выездом на производство, чтобы раскрыть тайны создания украшений

Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.

Вёрстка

Следующим шагом было собрать весь контент воедино, не отходя от концепции и соблюдая фирстиль.

Каждый желающий может перейти на сайт и подробнее ознакомиться с коллекциями Ювелирного дома — специально для этого мы добавили QR-коды.

Подготовка и контроль печати

Ещё в процессе верстки мы стали подбирать подходящие нам материалы и технологии печати. Особого внимания удостоилась обложка — яркая и акцентная, она цепляет взгляд, а благодаря покрытию soft touch не хочется выпускать брошюру из рук. При этом золотое теснение паттерна бренда переливается и изящно бликует, отсылая к тематике ювелирных украшений.

Во время печати мы проводили время в полиграфии, контролируя каждый разворот и необходимую цветопередачу.

3. Результаты сотрудничества

В результате плодотворного сотрудничества на свет появилась уникальная брошюра, которая стала настоящим воплощением ДНК бренда. Мы не только разработали целостную концепцию и произвели для неё эксклюзивный контент, но и лично контролировали печать тиража, обеспечив полиграфическое качество, которое чувствуется в каждой детали.

4. Заключение

Данный проект наглядно демонстрирует, как глубокая проработка идеи и скрупулёзное внимание к деталям на каждом этапе позволяют создать мощный имиджевый инструмент. Брошюра для Ювелирного дома «Ремикс» стала не просто носителем информации, а материальным выражением его ценностей, укрепляющим статус и сохраняющим наследие бренда для клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Создание по-настоящему ценного продукта — это кропотливый процесс, где важна каждая деталь. Мы не просто верстаем макеты, а погружаемся в философию бренда, чтобы донести её суть через дизайн, контент и тактильные ощущения.