
Авторизация

Сброс пароля
Производство имиджевой брошюры Ювелирного дома Ремикс
Заказчик: Ремикс

Мы разработали концепцию брошюры, на её основе подобрали и отсняли необходимый контент, написали тексты. После верстки мы подобрали материалы и технологии печати, а затем провели время в полиграфии, контролируя саму печать.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2022 году Ювелирному дому «Ремикс» исполнилось 30 лет. В честь запоминающейся даты нам поставили задачу разработать печатную брошюру, отражающую ценности и философию компании.
Задача — создать имиджевую брошюру, объединенную общей идеей, которая будет отражать фирстиль и выглядеть стильно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Рождение концепции
Ювелирный дом «Ремикс» — это семейное дело, которое передалось от отца к сыновьям, поддерживая важность традиций и семейных ценностей. Так и ювелирные изделия являются не просто украшением, а часто передаются по наследству, продолжая историю семьи. Это и легло в основу идеи, которой пронизана брошюра — настоящие ценности.
Опираясь на концепцию, мы составили структуру брошюры, приступили к оформлению разворотов и подготовке контента.
Производство контента
При разработке структуры брошюры мы поняли, что для полноценного отражения идеи имеющегося контента недостаточно, поэтому организовали и провели четыре тематические съёмки:
- Макро, чтобы передать красоту и важность деталей
- Имиджевая с моделями для полного раскрытия концепции настоящих ценностей
- Интерьерная, чтобы показать обстановку Ювелирного дома
- С выездом на производство, чтобы раскрыть тайны создания украшений
Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.
Вёрстка
Следующим шагом было собрать весь контент воедино, не отходя от концепции и соблюдая фирстиль.
Каждый желающий может перейти на сайт и подробнее ознакомиться с коллекциями Ювелирного дома — специально для этого мы добавили QR-коды.
Подготовка и контроль печати
Ещё в процессе верстки мы стали подбирать подходящие нам материалы и технологии печати. Особого внимания удостоилась обложка — яркая и акцентная, она цепляет взгляд, а благодаря покрытию soft touch не хочется выпускать брошюру из рук. При этом золотое теснение паттерна бренда переливается и изящно бликует, отсылая к тематике ювелирных украшений.
Во время печати мы проводили время в полиграфии, контролируя каждый разворот и необходимую цветопередачу.



3. Результаты сотрудничества
В результате плодотворного сотрудничества на свет появилась уникальная брошюра, которая стала настоящим воплощением ДНК бренда. Мы не только разработали целостную концепцию и произвели для неё эксклюзивный контент, но и лично контролировали печать тиража, обеспечив полиграфическое качество, которое чувствуется в каждой детали.

4. Заключение
Данный проект наглядно демонстрирует, как глубокая проработка идеи и скрупулёзное внимание к деталям на каждом этапе позволяют создать мощный имиджевый инструмент. Брошюра для Ювелирного дома «Ремикс» стала не просто носителем информации, а материальным выражением его ценностей, укрепляющим статус и сохраняющим наследие бренда для клиентов.