
Авторизация

Сброс пароля
Комплексный SMM для Ювелирного дома Ремикс
Заказчик: Ремикс

Разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и stories, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъёмки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После ребрендинга у Ювелирного дома «Ремикс» появилась необходимость обновить социальные сети.
Определили задачи:
- Встроить новый фирменный стиль в визуальную стилистику аккаунта
- Создать контент, отражающий обновлённую концепцию бренда и общий визуальный стиль
- Добавить разные типы контента, отвечающие запросам ЦА

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и сторис, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъёмки.
Выделение рубрикатора
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент не только на демонстрации красоты украшений, но и на полезном, развлекательном контенте, как в постах, так и в сторис. Все это благоприятно повлияло на вовлеченность аудитории.
- Полезные посты — советы по выбору идеального кольца с бриллиантом и сочетанию украшений, правила ювелирного гардероба и другие полезности с подборками подобных украшений.
- Свадебный контент — посты и сторис c советами по подбору помолвочных и обручальных колец и отражением свадебного ассортимента.
- Полезные сторис — еженедельная рубрика, в которой подписчик не только получает ценные советы (например, по уходу за украшениями), но и новые знания: о драгоценных металлах, камнях и их огранках. Все это проходя викторины и тесты в сторис.
- Товарные подборки — чтобы раскрыть ассортимент Ювелирного дома, периодически публикуются посты и сторис с украшениями и ссылками на них.
Презентация парфюма
Ювелирный дом «Ремикс» запустил новое направление — линейку ароматов, вдохновленных драгоценными металлами и бриллиантами. Для анонса выхода парфюма мы провели предметную фотосъёмку.
Эстетичные reels
Reels — это не только тренд последних лет, но и наилучший способ популяризации контента. Поэтому мы сняли видео, отражающие эстетику украшений Ювелирного дома.



3. Результаты сотрудничества
В результате внедрения новой контент-стратегии был значительно увеличен охват аккаунта, особенно высокую вовлеченность показали сторис. Эффективность публикаций подтверждается высоким показателем ERR.

4. Заключение
Совместная работа позволила не только полностью обновить визуальный стиль социальных сетей в соответствии с ребрендингом, но и вывести коммуникацию с аудиторией на новый качественный уровень за счёт внедрения разноформатного контента, что подтверждается высокими показателями.