Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный SMM для Ювелирного дома Ремикс

15 октября ‘25

Заказчик: Ремикс

Разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и stories, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъёмки.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы построили контент-стратегию на исключительности: подчеркнули мастерство, историю бренда и уникальность каждого изделия, чтобы обосновать его высокую ценность для взыскательной аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

После ребрендинга у Ювелирного дома «Ремикс» появилась необходимость обновить социальные сети.

Определили задачи:

  • Встроить новый фирменный стиль в визуальную стилистику аккаунта
  • Создать контент, отражающий обновлённую концепцию бренда и общий визуальный стиль
  • Добавить разные типы контента, отвечающие запросам ЦА

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и сторис, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъёмки.

Выделение рубрикатора

При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент не только на демонстрации красоты украшений, но и на полезном, развлекательном контенте, как в постах, так и в сторис. Все это благоприятно повлияло на вовлеченность аудитории.

  • Полезные посты — советы по выбору идеального кольца с бриллиантом и сочетанию украшений, правила ювелирного гардероба и другие полезности с подборками подобных украшений.
  • Свадебный контент — посты и сторис c советами по подбору помолвочных и обручальных колец и отражением свадебного ассортимента.
  • Полезные сторис — еженедельная рубрика, в которой подписчик не только получает ценные советы (например, по уходу за украшениями), но и новые знания: о драгоценных металлах, камнях и их огранках. Все это проходя викторины и тесты в сторис.
  • Товарные подборки — чтобы раскрыть ассортимент Ювелирного дома, периодически публикуются посты и сторис с украшениями и ссылками на них.

Презентация парфюма

Ювелирный дом «Ремикс» запустил новое направление — линейку ароматов, вдохновленных драгоценными металлами и бриллиантами. Для анонса выхода парфюма мы провели предметную фотосъёмку.

Эстетичные reels

Reels — это не только тренд последних лет, но и наилучший способ популяризации контента. Поэтому мы сняли видео, отражающие эстетику украшений Ювелирного дома.

3. Результаты сотрудничества

В результате внедрения новой контент-стратегии был значительно увеличен охват аккаунта, особенно высокую вовлеченность показали сторис. Эффективность публикаций подтверждается высоким показателем ERR.

4. Заключение

Совместная работа позволила не только полностью обновить визуальный стиль социальных сетей в соответствии с ребрендингом, но и вывести коммуникацию с аудиторией на новый качественный уровень за счёт внедрения разноформатного контента, что подтверждается высокими показателями.

Агентство-исполнитель кейса

FABRIKA agency

Мы построили контент-стратегию на исключительности: подчеркнули мастерство, историю бренда и уникальность каждого изделия, чтобы обосновать его высокую ценность для взыскательной аудитории.