
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение бильярдного клуба: 1200 звонков с SEO за первые 3 мес
Заказчик: Zrestoration - сеть обувных мастерских

Это будет очередной кейс про «А нам сделали лендинг и что-то он не работает» или «Сайты на Тильда под SEO нужно делать»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бильярдный клуб №1 – это зал 600 м² и 7 VIP залов, кухня в европейских традиция, караоке с профессиональным звуком. Расположен в центре Москвы, м. Киевская
Это будет очередной кейс про «А нам сделали лендинг и что-то он не работает» или «Сайты на Тильда под SEO нужно делать»
Познакомились в сентябре 2023 года. Заказчиком была поставлена задача:
Организовать стабильный поток звонков/заявок в бильярдный клуб т.к. на момент знакомства брони столов есть, но не стабильно, то есть, то нет… броней вип комнат на проведение торжеств нет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Брифинг был в офисе заказчика за чаем) общались около 3, 4 часов.Основные услуги: аренда бильярдных столов, аренда VIP комнат с бильярдными столами под мероприятия (дни рождения, корпоративы и т.д.), на этой же территории есть караоке клуб. Решение задачи:
Разработка многостраничного сайта на основании анализа конкурентов и собранной семантики для охвата всего поискового трафика в нише заказчика
1 Анализ конкурентов
Заказчик предоставил список сайтов конкурентов. Мы со своей стороны проанализировали список конкурентов заказчика + посмотрели сайты других конкурентов.
Проанализировали структуру сайтов конкурентов;
Провели анализ SEO оптимизации сайтов конкурентов;
Поисковые запросы, по которым продвигаются конкуренты;
Составили список услуг конкурентов и их стоимость.
Часть конкурентов, которые находятся в ТОП-10 поисковых систем разработаны на конструкторе Тильда + у заказчика есть аккаунт на Tilda. Было принято решение разрабатывать сайт на этом конструкторе.
2 Сбор семантики
Источники для сбора поисковых запросов, которые использовали:
- c сайтов конкурентов
- сформировали список поисковых запросов исходя из брифинга заказчика и его услуг
- wordstat.yandex.ru + правая колонка
- поисковые подсказки Yandex и Google
- Блок «с этим запросом искали» в выдаче поисковых систем
- Yandex metrica - Webmaster Yandex
- Спец сервисы: keys.so, букварикс, pixeltools, spywordsДалее была чистка от нецелевых запросов, в конце кластеризация (группировка)
3 Проектирование структуры сайта
На основании анализа конкурентов и собранной семантики составили структуру будущего сайта. Запроектировали отдельные страницы под аренду залов на проведение торжеств:
Аренда зала на день рождение;
Аренда зала на корпоратив;
Аренда зала на мероприятие и т.д.
также есть отдельный поисковой спрос под аренду площадей по численности персон:
аренда зала на 10 человек;
аренда зала на 20 персон;
аренда зала на 50 человек т.д.
Аналогичным образом были проработаны все группы из семантики для охвата всех поисковых запросов.
4 Разработка дизайна и сайта
На момент начала разработки сайта, у заказчика был разработан лендинг на Tilda в фирменных цветах бильярдного клуба. Его и взяли за основу и далее всю структуру будущего сайта разворачивали на основании это стиля.
Страницы основных услуг
Страницы под аренду ВИП залов
Страницы под аренду залов на мероприятия
Страницы под аренду залов по численности персон
и другие типы страниц
5 Наполнение контентом
На момент старта не было качественных фотографий клуба и караоке, обговорили что нужно провести фотосессии всего бильярдного клуба. Заказчик ответственно подошел к этому вопросу)), проводилось несколько профессиональных фотосессий бильярдного клуба, VIP комнат и караоке клуба. Все фотографии использовались в заполнении сайта.
Под необходимые страницы и кластера семантики написали тексты. Под каждый текст составлялось отдельное техническое задание на основании анализа ТОПа. Заполнили мета теги (title, description), заголовки H1-H6.
6 Подключение сервисов, устранение неточностей
Подключили к сайту Telegram.
Все заявки падают менеджеру бильярдного клуба и дублируются управляющему и директору в бот в телеграме – чтобы быть в курсе о количестве заявок.
Подключили Yandex metrica, настроили цели на отправку форм, тап на номер телефона, переход в мессенджер.
Настроили webmaster.yandex.ru, google search console
7 Сдача проекта
Совместно с заказчиком просмотрели все страницы сайта на какие-то неточности и ошибки. Всё поправили. Передали заказчику все доступы от сайта, систем статистики.
8 SEO продвижение
В агентстве все работы стандартизированы, с тематикой бильярда команда была уже знакома. Поэтому всё было по накатанной, из интересного могу показать что для улучшения поведенческих факторов на выдачи Yandex, применили такой лайф хак)) Прописали в title главной страницы, информацию о скидке, выглядит это так:
9 Управление репутацией
Следим за отзывами в интернете и на ГЕО сервисах. На Yandex картах у нас 5.0, 257 отзывов на момент написания этого кейса.



3. Результаты сотрудничества
После разработки сайта приступили к SEO продвижению. Звонки, заявки за первые 3 мес SEO продвижения: 1200 звонков; 390 заявок; Сайт находится в ТОП – 5 в регионе Москва, по запросам: Бильярдный клуб, Бильярд в Москве

4. Заключение
Так получается, что к нам в агентство приходят часто проекты на переделку лендингов на Тильде в полноценные сайты под SEO на Тильде, что мы уже имеем много экспертности в этих работах. Это очередной проект?
Сотрудничество с бильярдным клубом продолжаем, число звонков и заявок из месяца в месяц с канала SEO растёт, ну с поправкой на сезонность бизнеса конечно.