Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение уровня продаж БАДа Проспан

11 октября ‘25

Заказчик: Проспан

Обеспечение прироста объема продаж, соответствующего плановому значению. Повышение уровня доверия и положительного восприятия бренда аудиторией. Значительное улучшение количества и качества коммуникаций с целевой аудиторией в соцсетях, заметно превосходящее аналогичные показатели конкурентов

Агентство-исполнитель кейса

Индекс Развития

Сделаем то, что Вы еще даже не придумали!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Как стояла задача?

Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS.
  • Выделена ЦА.
  • Предложена охватная стратегия с использованием онлайн и офлайн каналов.
  • Сделан прогноз продаж с существенным приростом и рассчитан показатель ROI.
  • По желанию клиента из стратегии был удален ряд охватных инструментов.
  • Были заданы жесткие рамки бюджетирования при этом цели остались неизменными.
  • В итоге проведена выверенная работа по воздействию на ЦА с использованием сайта и соц. сетей – как основных точек контакта аудитории с брендом.
  • Вся стратегия РК была переориентирована на доступные каналы коммуникации.

3. Результаты сотрудничества

  • Достижение количественных и качественных показателей, которые были запланированы для достижения поставленного результата, по всем вверенным нам каналам коммуникации.
  • Необходимый прирост продаж по окончанию периода планирования.
  • Рост лояльности и позитивного отношения к бренду.
  • Достижение качественных и количественных показателей коммуникации с ЦА в соц. сетях, существенно превышающих показатели групп-конкурентов, что дало возможность постоянного контакта с ЦА, воздействия на нее и стимулирования вторых продаж.

4. Заключение

Проведён глубокий анализ рынка:

  • Изучены конкуренты и основные каналы продвижения на основе данных исследовательского агентства TNS.
  • Определена целевая аудитория продукта.

Разработана эффективная коммуникационная стратегия:

  • Предложено комплексное использование цифровых и традиционных рекламных каналов для максимального охвата аудитории.
  • Выполнен детальный прогноз продаж, предусматривающий значительный рост прибыли, а также рассчитано значение показателя возврата инвестиций (ROI).

Уточнённая адаптация стратегии:

  • По запросу заказчика исключены некоторые инструменты широкого охвата.
  • Несмотря на ограничение бюджета, сохранены исходные цели рекламной кампании.

Итоговая реализация:

  • Тщательно спланированная кампания реализована путём точечного воздействия на аудиторию с применением ключевых площадок – официального сайта и социальных сетей.
  • Вся рекламная активность перенаправлена исключительно на доступный спектр эффективных каналов коммуникации.

Агентство-исполнитель кейса

Индекс Развития

Сделаем то, что Вы еще даже не придумали!